Отзыв на Amon Hotels Belek (Only Gentleman) 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
Все положительные отзывы об отеле пишут сами сотрудники отеля.
Настоящий отзыв сразу видно, например, все точно написал гость этого отеля в отзыве под названием "Долина смерти". Все так и есть. Я посмеялся от души и теперь его немного продолжу.
21 век, а интернета в Мелиссе нет. Нет его ни в номере, ни у бассейна, ни на пляже. Как этот отель может носить 4 звезды без элементарного вай=фай, я не знаю...Как работают сотрудники в этом отеле без интернета, мне тоже сложно представить.
Это первый отель в моей жизни, в котором в номерах нет чайников и кружек. Люди, желающие выпить чай-кофе у себя в номере, вынуждены спускаться на ресепшен, наливать себе кружку и нести ее в номер.
О лифте история отдельная. Ломается он если не каждый день, то через день точно. Многие поднимаются и спускаются пешком. Да, это полезно для здоровья. Но что делать родителям с колясками и туристам с чемоданами?
Анимация - это "песня". Заходят аниматоры вечером в ресторан и давай вытаскивать ребенка, который спокойно сидит и ужинает, на детскую дискотеку. Конечно, ребенку хочется все бросить и бежать за аниматором.
То что творится в отеле до часа ночи, а иногда и двух - не передать словами. Это нужно слышать! Нельзя спать с открытой дверью на улицу (только с закрытой дверью и кондиционером), потому что музыка гремит так, словно ты приехал на концерт. Покоя точно нет! Звонки на ресепшен не помогают, это продолжается изо дня в день.
С месторасположением отеля и его названием опять провал. Слово "Белек " в названии отеля вводит в заблуждение. Многие думают что Мелисса находится в Белеке. Нет, он находится в поселке Кадрие, а до Белека нужно ехать минут 20 на машине, или около часа топать пешком.
До моря тоже не ближний свет. Пустили туда старый автобус, с периодичностью в 30 минут. Отлично! Но по такому расписанию он ходил недолго. Часть рейсов отменили и теперь есть 1,5-часовые промежутки между автобусами из отеля на пляж и обратно.
На пляже аниматоры тоже приезжают, пытаются "расшевелить" публику. К ним присоединяются фотографы и массажисты. которые постоянно предлагают свои платные услуги в отеле.
С полотенцами придумали ужасную систему. Если оно Вам нужно, например, для пляжа, то Вы должны получить карту на ресепшен, спуститься вниз в сауну и хамам, обменять карту на полотенце. а по возвращению с моря - обменять полотенце обратно на карту. Так что на море и к бассейнам начинается такая беготня с полотенцами.
Многое в отеле "не включено". Бар в номере пустой, а в ресторане часть напитков бесплатная, а бОльшая часть за деньги. Промежутки между питанием большие. Завтрак до 10 утра, обед с 12.30 до 14.00, а ужин только с 19 часов и до 21.00 (!) Да, потом все быстро убирают.
Рядом с отелем продают клубнику и черешню, но в отеле на столе этого нет, хотя вокруг отеля находятся теплицы с клубникой.
Еда в отеле Мелисса не для мясоеда, а вот вегетарианцы будут довольны. И лишь 1 раз в неделю, по средам, проходит гала -ужин и становится стол богаче, наряднее и вкуснее.
Хамам и сауна бесплатные, но в раздевалках там просто ужас, мокрые коврики, поломанный тесный душ...Брезгливо очень! А потолок в хамаме начали красиво расписывать , но так и бросили...Бассейн очень хлорированный и ледяной.
Фитнес зал. Считайте что его нет. Это маленькое помещение без окон и кондиционера с поломанными тренажерами .которые давно пора выкинуть (кроме гантелей).
Детский клуб на территории отеля убогий и грязный. В него приходят скучающие дети и иногда играют пыльными кубиками. Все детские дискотеки одинаковые, на второй-третий день все надоедает.
Вода, которая должна выдаваться бесплатно ежедневно, не выдается. Уборщицы ее не ставят, а когда просишь пару бутылок, они говорят "финиш".
Качество уборки зависит от смены. Иногда номер был убран добросовестно, иногда нет. Сейф оплачивается отдельно (!).
Территория в отеле небольшая, но зелени достаточно и садовник за цветами ухаживает - это плюс. Но в Турции большое количество отелей, где 4 звезды являются действительно 4-мя звездами, поэтому я этот отель больше не выберу и другим его рекомендовать не буду.
Настоящий отзыв сразу видно, например, все точно написал гость этого отеля в отзыве под названием "Долина смерти". Все так и есть. Я посмеялся от души и теперь его немного продолжу.
21 век, а интернета в Мелиссе нет. Нет его ни в номере, ни у бассейна, ни на пляже. Как этот отель может носить 4 звезды без элементарного вай=фай, я не знаю...Как работают сотрудники в этом отеле без интернета, мне тоже сложно представить.
Это первый отель в моей жизни, в котором в номерах нет чайников и кружек. Люди, желающие выпить чай-кофе у себя в номере, вынуждены спускаться на ресепшен, наливать себе кружку и нести ее в номер.
О лифте история отдельная. Ломается он если не каждый день, то через день точно. Многие поднимаются и спускаются пешком. Да, это полезно для здоровья. Но что делать родителям с колясками и туристам с чемоданами?
Анимация - это "песня". Заходят аниматоры вечером в ресторан и давай вытаскивать ребенка, который спокойно сидит и ужинает, на детскую дискотеку. Конечно, ребенку хочется все бросить и бежать за аниматором.
То что творится в отеле до часа ночи, а иногда и двух - не передать словами. Это нужно слышать! Нельзя спать с открытой дверью на улицу (только с закрытой дверью и кондиционером), потому что музыка гремит так, словно ты приехал на концерт. Покоя точно нет! Звонки на ресепшен не помогают, это продолжается изо дня в день.
С месторасположением отеля и его названием опять провал. Слово "Белек " в названии отеля вводит в заблуждение. Многие думают что Мелисса находится в Белеке. Нет, он находится в поселке Кадрие, а до Белека нужно ехать минут 20 на машине, или около часа топать пешком.
До моря тоже не ближний свет. Пустили туда старый автобус, с периодичностью в 30 минут. Отлично! Но по такому расписанию он ходил недолго. Часть рейсов отменили и теперь есть 1,5-часовые промежутки между автобусами из отеля на пляж и обратно.
На пляже аниматоры тоже приезжают, пытаются "расшевелить" публику. К ним присоединяются фотографы и массажисты. которые постоянно предлагают свои платные услуги в отеле.
С полотенцами придумали ужасную систему. Если оно Вам нужно, например, для пляжа, то Вы должны получить карту на ресепшен, спуститься вниз в сауну и хамам, обменять карту на полотенце. а по возвращению с моря - обменять полотенце обратно на карту. Так что на море и к бассейнам начинается такая беготня с полотенцами.
Многое в отеле "не включено". Бар в номере пустой, а в ресторане часть напитков бесплатная, а бОльшая часть за деньги. Промежутки между питанием большие. Завтрак до 10 утра, обед с 12.30 до 14.00, а ужин только с 19 часов и до 21.00 (!) Да, потом все быстро убирают.
Рядом с отелем продают клубнику и черешню, но в отеле на столе этого нет, хотя вокруг отеля находятся теплицы с клубникой.
Еда в отеле Мелисса не для мясоеда, а вот вегетарианцы будут довольны. И лишь 1 раз в неделю, по средам, проходит гала -ужин и становится стол богаче, наряднее и вкуснее.
Хамам и сауна бесплатные, но в раздевалках там просто ужас, мокрые коврики, поломанный тесный душ...Брезгливо очень! А потолок в хамаме начали красиво расписывать , но так и бросили...Бассейн очень хлорированный и ледяной.
Фитнес зал. Считайте что его нет. Это маленькое помещение без окон и кондиционера с поломанными тренажерами .которые давно пора выкинуть (кроме гантелей).
Детский клуб на территории отеля убогий и грязный. В него приходят скучающие дети и иногда играют пыльными кубиками. Все детские дискотеки одинаковые, на второй-третий день все надоедает.
Вода, которая должна выдаваться бесплатно ежедневно, не выдается. Уборщицы ее не ставят, а когда просишь пару бутылок, они говорят "финиш".
Качество уборки зависит от смены. Иногда номер был убран добросовестно, иногда нет. Сейф оплачивается отдельно (!).
Территория в отеле небольшая, но зелени достаточно и садовник за цветами ухаживает - это плюс. Но в Турции большое количество отелей, где 4 звезды являются действительно 4-мя звездами, поэтому я этот отель больше не выберу и другим его рекомендовать не буду.
Автор: МаксМ
Дата публикации: 11-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amon Hotels Belek (Only Gentleman)
02.06.2015
Отдыхали с друзьями в отеле Melissa Garden в середине мая.
Перелет из Болгарии и трансфер до Кадрие прошли нормально, без задержек.
Приехали в отель ближе к обеду, оказалось, что свободных номеров в отеле нет и управляющий сообщил, что на пару дней нам придется поселиться в один номер.
Мы возмущались
Подробнее
29.05.2015
Очень понравился и обслуживание и территория и питание!!! до пляжа ходит автобус от отеля. Пляж чистый отличный. Бар на пляже отличный! Была в отеле 21.09 по 04.10.2013 советую.
Подробнее
27.05.2015
Отдыхали в этом отеле с 9 по 22 мая 2015. От аэропорта до отеля всего 30 минут езды.Что нам очень понравилось.Отель произвел хорошее впечатления. Два больших 5-х здания с большой ухоженной зелёной территорией. Приехали к часу,заселили сразу.На ресепшен отзывчивый и доброжелательный персонал.Неплохо
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



