Отзыв на Limak Arcadia Sport Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Отдыхали в мае 2017. Семья с двумя детьми 14 и 6 лет.
Первый раз отдыхали в Аркадии в апреле 2011 года. Памятуя о том хорошем отдыхе, решили вернуться в 2017 году и отпраздновать мой юбилей.
Номера.
В отель приехали около 9 утра. Нам сразу сказали, что отель полностью заполнен и ранее 11 заселиться не получиться. Предложили пройти позавтракать и погулять. В 11 выдали карточки от номера. Номер 4206, 4 корпус. Номер достаточно большой, но меньше, чем мы жили в 2014 году (тогда был номер 4501). Было две проблемы – плохо уходила вода из душевой кабины ( проблема решилась после обращения на ресепшн в день заселения), плохо закрывалась дверь в ванную и болталась ручка на этой двери ( проблема решилась после обращения к Зинаиде из гест релейшн).. Было тихо, утром пели птички. Кондиционером не пользовались, на ночь оставляли приоткрытую балконную дверь.
Питание.
Питание качественное, достаточно разнообразное, Из фруктов были вкусные яблоки, апельсины, резали арбуз. На 9 Мая была клубника . Работал детский стол. Столы официанты убирали достаточно быстро, правда, когда заполнение отеля было 100% на ужине можно было минут 10 ждать напитки. Поставили кофемашины новые, эспрессо уже можно было пить. По части алкоголя – при заказе нужно конкретно называть марку алкоголя ( например, Капитан Морган) –тогда нальют, то что просишь- иначе местное…..
Персонал и обслуживание.
Персонал внимательный , доброжелательный. Убирались стандартно, полотенца на всех четырех человек стали класть после обращения к Зинаиде. Минибар пополняли регулярно . По части баров – при заселении детям браслеты не выдали ( сказали не нужны и без браслетов обслужат), в один из последних дней старшему ребенку отказались налить колу в баре без браслета?
Мини-клуб и анимация
Старший ребенок с утра до вечера пропадал в тенейджер-клубе. Играли в футбол, мини-гольф, еще во что-то –в общем были при деле. Младшая периодически играла в мини-клубе. Аниматоры в течение дня занимали всех- бочча, дартс, стрельба из лука и пр.
Жена и дочка смотрели «Король Лев» - были в восторге, мне очень понравилась «Мамма мия», практически профессиональная постановка! Работу анимационной команды можно оценить на 10 баллов из 10!
Пляж- достаточно чистый, мусор убирают. Народ , как обычно, занимает лежаки с помощью полотенец и потом этот лежак полдня стоит пустой? Два дня подряд бронировали павильоны «Султан на день»- очень понравилось!
Территория
Территория грамотно спланирована, вечером очень красивая подсветка, если с коляской- то есть плавные подъезды.
Из недоразумений….
12 мая был мой юбилей. Зинаида сказала, что вечером в ресторане надо будет обратиться к менеджеру, нам будет забронирован стол. Вечером приходим, называем номер комнаты, менеджер подводит нас к украшенному лепестками цветов столу. На столе стоит бутылка чилийского красного вина. Помня, что все напитки в закупоренных бутылках платные, я иду к менеджеру, и, через русскоговорящую девушку задаю вопрос: «На столе стоит бутылка вина. Оно платное, то есть экстра?» На что менеджер отвечает , что вино входит в стоимость проживания в отеле. Ну ладно. К столику подходит официант с тележкой с платными винами, показывает на вышеупомянутую бутылку , говорит , что это очень хорошее вино. Я ему в ответ, что не пью сухое красное вино, он мне предлагает его поменять и раскрывает свою папку с ценами. Говорю, что менеджер ресторан сказал мне , что вино бесплатно, на что мне следует ответ, что только он ( официант) распоряжается этими винами и что вино платное. Дело не в цене, от 30 евро я бы не обеднел, но сама ситуация мне как-то не понравилась. Чтоб ее не раскручивать, и не портить себе и родным праздник, я попросил убрать эту бутылку. Может я чего-то не понял, поэтому считаю эту ситуацию недоразумением.
Общее впечатление – отдых в Аркадии комфортен и хорошо организован , в том числе благодаря очень хорошей анимации, но отель уже требует ремонта и замены мебели. Также непонятно, почему при температуре +30 на улице не работает кондиционирование в лобби.
Выражаем большую благодарность Зинаиде из гест релешн и Осману, представителю «Пегас туристик» за консультации и помощь в проведении нашего отдыха!
Первый раз отдыхали в Аркадии в апреле 2011 года. Памятуя о том хорошем отдыхе, решили вернуться в 2017 году и отпраздновать мой юбилей.
Номера.
В отель приехали около 9 утра. Нам сразу сказали, что отель полностью заполнен и ранее 11 заселиться не получиться. Предложили пройти позавтракать и погулять. В 11 выдали карточки от номера. Номер 4206, 4 корпус. Номер достаточно большой, но меньше, чем мы жили в 2014 году (тогда был номер 4501). Было две проблемы – плохо уходила вода из душевой кабины ( проблема решилась после обращения на ресепшн в день заселения), плохо закрывалась дверь в ванную и болталась ручка на этой двери ( проблема решилась после обращения к Зинаиде из гест релейшн).. Было тихо, утром пели птички. Кондиционером не пользовались, на ночь оставляли приоткрытую балконную дверь.
Питание.
Питание качественное, достаточно разнообразное, Из фруктов были вкусные яблоки, апельсины, резали арбуз. На 9 Мая была клубника . Работал детский стол. Столы официанты убирали достаточно быстро, правда, когда заполнение отеля было 100% на ужине можно было минут 10 ждать напитки. Поставили кофемашины новые, эспрессо уже можно было пить. По части алкоголя – при заказе нужно конкретно называть марку алкоголя ( например, Капитан Морган) –тогда нальют, то что просишь- иначе местное…..
Персонал и обслуживание.
Персонал внимательный , доброжелательный. Убирались стандартно, полотенца на всех четырех человек стали класть после обращения к Зинаиде. Минибар пополняли регулярно . По части баров – при заселении детям браслеты не выдали ( сказали не нужны и без браслетов обслужат), в один из последних дней старшему ребенку отказались налить колу в баре без браслета?
Мини-клуб и анимация
Старший ребенок с утра до вечера пропадал в тенейджер-клубе. Играли в футбол, мини-гольф, еще во что-то –в общем были при деле. Младшая периодически играла в мини-клубе. Аниматоры в течение дня занимали всех- бочча, дартс, стрельба из лука и пр.
Жена и дочка смотрели «Король Лев» - были в восторге, мне очень понравилась «Мамма мия», практически профессиональная постановка! Работу анимационной команды можно оценить на 10 баллов из 10!
Пляж- достаточно чистый, мусор убирают. Народ , как обычно, занимает лежаки с помощью полотенец и потом этот лежак полдня стоит пустой? Два дня подряд бронировали павильоны «Султан на день»- очень понравилось!
Территория
Территория грамотно спланирована, вечером очень красивая подсветка, если с коляской- то есть плавные подъезды.
Из недоразумений….
12 мая был мой юбилей. Зинаида сказала, что вечером в ресторане надо будет обратиться к менеджеру, нам будет забронирован стол. Вечером приходим, называем номер комнаты, менеджер подводит нас к украшенному лепестками цветов столу. На столе стоит бутылка чилийского красного вина. Помня, что все напитки в закупоренных бутылках платные, я иду к менеджеру, и, через русскоговорящую девушку задаю вопрос: «На столе стоит бутылка вина. Оно платное, то есть экстра?» На что менеджер отвечает , что вино входит в стоимость проживания в отеле. Ну ладно. К столику подходит официант с тележкой с платными винами, показывает на вышеупомянутую бутылку , говорит , что это очень хорошее вино. Я ему в ответ, что не пью сухое красное вино, он мне предлагает его поменять и раскрывает свою папку с ценами. Говорю, что менеджер ресторан сказал мне , что вино бесплатно, на что мне следует ответ, что только он ( официант) распоряжается этими винами и что вино платное. Дело не в цене, от 30 евро я бы не обеднел, но сама ситуация мне как-то не понравилась. Чтоб ее не раскручивать, и не портить себе и родным праздник, я попросил убрать эту бутылку. Может я чего-то не понял, поэтому считаю эту ситуацию недоразумением.
Общее впечатление – отдых в Аркадии комфортен и хорошо организован , в том числе благодаря очень хорошей анимации, но отель уже требует ремонта и замены мебели. Также непонятно, почему при температуре +30 на улице не работает кондиционирование в лобби.
Выражаем большую благодарность Зинаиде из гест релешн и Осману, представителю «Пегас туристик» за консультации и помощь в проведении нашего отдыха!
Автор: Andy
Дата публикации: 16-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Limak Arcadia Sport Resort Hotel
17.05.2017
Отдыхайте в Limak Arcadia Golf & Sport Resort и не пожалеетеминусов нет, Территория большая, пляж широкий, с большим удовольствием еще приеду и знакомым советую.Центр с магазинами в пешей доступности, цены приятно удивляют.
Подробнее
15.05.2017
Прекрасный отель! Отдыхали там в 2014, 2015, 2016 годах. Я, жена и двое детей. Первый раз приехали, когда младшему был 1 год, а среднему 3 года...были с коляской... В первый же день средний совершил "побег", но был быстро обнаружен и возвращен родителям... Так мы познакомились с прекрасным
Подробнее
09.05.2017
Всем привет! Уважаемые туристы, если Вы решили провести отпуск с семьей в Турции, то Вам прямая дорога только в Limak Arcadia !!! Перед тем как определиться в какой все таки отель поехать отдыхать с маленьким ребенком, перелопатила сотни отелей, перечитала кучу отзывов и остановилась на Limak Arcadia
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Все включено
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 55092 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



