Отзыв на Granada Luxury Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
Наша семья ( 2 взрослых и трое детей) в компании ещё 3-х семей заехали в отель 10 июня.И в данный момент наш отдых продолжается.Путевку приобрели в Анекс-тур, следуя давней традиции и полностью доверяя компетентности туроператора.На сайте Анекс-тура было заявлено, что Семейный номер предполагает размещение 3+2, однако по факту номер оказался настолько мал, что разместить дополнительную кровать для маленького ребёнка не представлялось возможным.Младшей дочке 4 года и она настолько привыкла спать в собственной кровати , что категорически отказывается спать с нами ( сегодня не спала до 2 - х часов ночи ...плакала и просила отдельную кровать ..)
На все наши претензии руководство отеля отвечает одно- доплатите за номер более высокой комфортности и мы вас переселим.
Обратившись за помощью к нашему гиду от Анекс-тур, Юсупу, внятного решения нашего вопроса мы не получили, только лишь уверения в кипучей деятельности ). Такой ярой демонстрации и инициации кипучей деятельности при нулевой попытке решить проблему мы ещё не видели ... это худший отельный гид за нашу историю отдыха за рубежом ... нам есть с чем сравнить - мы за рубежом отдыхаем минимум 6 раз в году ....А на инфо встрече так красиво пел ... «обращайтесь .. решу все ваши вопросы» Вообщем гид отеля - НИКАКОЙ !!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ !!!Доплата за номер повышенной комфортности составляет 300 долларов (к слову сказать, наши друзья, заплатив на 100 000 меньше за путевку и имея двоих детей живут в таком же Семейном номере без каких-либо доплат).
Вопрос к Анекс-тур- представители вашей компании всегда выезжают во вновь открывающиеся отели и лично осматривают его, неужели они не в состоянии определить, какое количество человек может проживать в каждом конкретном номере????? Почему я должна жертвовать своим комфортом и комфортом своих детей из-за того, что нерадивые туроператоры предоставляют некорректную информацию на своём сайте касаемо номеров????? Почему гид агентства Анекс-тур больше боится потерять расположение персонала отеля, нежели постоять за комфорт клиентов???
Претензий к отелю мы не имеем и надеемся, что руководство Granada luxury resort решит нашу проблему, а вот с туроператором будем разбираться и, если понадобится, в судебном порядке по статье 182 ук Заведомо ложная реклама.
На все наши претензии руководство отеля отвечает одно- доплатите за номер более высокой комфортности и мы вас переселим.
Обратившись за помощью к нашему гиду от Анекс-тур, Юсупу, внятного решения нашего вопроса мы не получили, только лишь уверения в кипучей деятельности ). Такой ярой демонстрации и инициации кипучей деятельности при нулевой попытке решить проблему мы ещё не видели ... это худший отельный гид за нашу историю отдыха за рубежом ... нам есть с чем сравнить - мы за рубежом отдыхаем минимум 6 раз в году ....А на инфо встрече так красиво пел ... «обращайтесь .. решу все ваши вопросы» Вообщем гид отеля - НИКАКОЙ !!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ !!!Доплата за номер повышенной комфортности составляет 300 долларов (к слову сказать, наши друзья, заплатив на 100 000 меньше за путевку и имея двоих детей живут в таком же Семейном номере без каких-либо доплат).
Вопрос к Анекс-тур- представители вашей компании всегда выезжают во вновь открывающиеся отели и лично осматривают его, неужели они не в состоянии определить, какое количество человек может проживать в каждом конкретном номере????? Почему я должна жертвовать своим комфортом и комфортом своих детей из-за того, что нерадивые туроператоры предоставляют некорректную информацию на своём сайте касаемо номеров????? Почему гид агентства Анекс-тур больше боится потерять расположение персонала отеля, нежели постоять за комфорт клиентов???
Претензий к отелю мы не имеем и надеемся, что руководство Granada luxury resort решит нашу проблему, а вот с туроператором будем разбираться и, если понадобится, в судебном порядке по статье 182 ук Заведомо ложная реклама.
Автор: nadtochievata
Дата публикации: 12-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Granada Luxury Belek
09.06.2018
Всем доброго времени суток.В данный момент отдыхаем в этом отеле.Ожидали конечно лучшего.Сначала осваивались,не могли понять нравиться или нет.Яу мужа спрашиваю:"Тебе нравиться этот отель?"На что он пожимает плечами(не пойму,но что-то не то).Расскажу,что понравилось.1.Интерьер.Дизайнер либо сумасшедший
Подробнее
08.06.2018
Хотим поблагодарить отель за теплый прием.В особенности понравилось обслуживание официантов,анимация.Отдельное спасибо аниматору Богдану, за проведенное время отдыха.Было круто.Думаем,приехать еще.
Подробнее
05.06.2018
Отдых… поездка к морю.. я думаю для каждой семьи это праздник..) Вот и мы стали планировать отпуск еще в декабре 2017 года, долго выбрали отель…. И приоритет при выборе был конечно на новизну))), красота и наличие горок, а так же конечно же цена)))))), и общими усилиями выбор пал на GRANADA )))
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 61158 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с морской водой
* без перелета от 140339 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



