Отзыв на Granada Luxury Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
Наша семья ( 2 взрослых и трое детей) в компании ещё 3-х семей заехали в отель 10 июня.И в данный момент наш отдых продолжается.Путевку приобрели в Анекс-тур, следуя давней традиции и полностью доверяя компетентности туроператора.На сайте Анекс-тура было заявлено, что Семейный номер предполагает размещение 3+2, однако по факту номер оказался настолько мал, что разместить дополнительную кровать для маленького ребёнка не представлялось возможным.Младшей дочке 4 года и она настолько привыкла спать в собственной кровати , что категорически отказывается спать с нами ( сегодня не спала до 2 - х часов ночи ...плакала и просила отдельную кровать ..)
На все наши претензии руководство отеля отвечает одно- доплатите за номер более высокой комфортности и мы вас переселим.
Обратившись за помощью к нашему гиду от Анекс-тур, Юсупу, внятного решения нашего вопроса мы не получили, только лишь уверения в кипучей деятельности ). Такой ярой демонстрации и инициации кипучей деятельности при нулевой попытке решить проблему мы ещё не видели ... это худший отельный гид за нашу историю отдыха за рубежом ... нам есть с чем сравнить - мы за рубежом отдыхаем минимум 6 раз в году ....А на инфо встрече так красиво пел ... «обращайтесь .. решу все ваши вопросы» Вообщем гид отеля - НИКАКОЙ !!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ !!!Доплата за номер повышенной комфортности составляет 300 долларов (к слову сказать, наши друзья, заплатив на 100 000 меньше за путевку и имея двоих детей живут в таком же Семейном номере без каких-либо доплат).
Вопрос к Анекс-тур- представители вашей компании всегда выезжают во вновь открывающиеся отели и лично осматривают его, неужели они не в состоянии определить, какое количество человек может проживать в каждом конкретном номере????? Почему я должна жертвовать своим комфортом и комфортом своих детей из-за того, что нерадивые туроператоры предоставляют некорректную информацию на своём сайте касаемо номеров????? Почему гид агентства Анекс-тур больше боится потерять расположение персонала отеля, нежели постоять за комфорт клиентов???
Претензий к отелю мы не имеем и надеемся, что руководство Granada luxury resort решит нашу проблему, а вот с туроператором будем разбираться и, если понадобится, в судебном порядке по статье 182 ук Заведомо ложная реклама.
На все наши претензии руководство отеля отвечает одно- доплатите за номер более высокой комфортности и мы вас переселим.
Обратившись за помощью к нашему гиду от Анекс-тур, Юсупу, внятного решения нашего вопроса мы не получили, только лишь уверения в кипучей деятельности ). Такой ярой демонстрации и инициации кипучей деятельности при нулевой попытке решить проблему мы ещё не видели ... это худший отельный гид за нашу историю отдыха за рубежом ... нам есть с чем сравнить - мы за рубежом отдыхаем минимум 6 раз в году ....А на инфо встрече так красиво пел ... «обращайтесь .. решу все ваши вопросы» Вообщем гид отеля - НИКАКОЙ !!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ !!!Доплата за номер повышенной комфортности составляет 300 долларов (к слову сказать, наши друзья, заплатив на 100 000 меньше за путевку и имея двоих детей живут в таком же Семейном номере без каких-либо доплат).
Вопрос к Анекс-тур- представители вашей компании всегда выезжают во вновь открывающиеся отели и лично осматривают его, неужели они не в состоянии определить, какое количество человек может проживать в каждом конкретном номере????? Почему я должна жертвовать своим комфортом и комфортом своих детей из-за того, что нерадивые туроператоры предоставляют некорректную информацию на своём сайте касаемо номеров????? Почему гид агентства Анекс-тур больше боится потерять расположение персонала отеля, нежели постоять за комфорт клиентов???
Претензий к отелю мы не имеем и надеемся, что руководство Granada luxury resort решит нашу проблему, а вот с туроператором будем разбираться и, если понадобится, в судебном порядке по статье 182 ук Заведомо ложная реклама.
Автор: nadtochievata
Дата публикации: 12-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Granada Luxury Belek
09.06.2018
Всем доброго времени суток.В данный момент отдыхаем в этом отеле.Ожидали конечно лучшего.Сначала осваивались,не могли понять нравиться или нет.Яу мужа спрашиваю:"Тебе нравиться этот отель?"На что он пожимает плечами(не пойму,но что-то не то).Расскажу,что понравилось.1.Интерьер.Дизайнер либо сумасшедший
Подробнее
08.06.2018
Хотим поблагодарить отель за теплый прием.В особенности понравилось обслуживание официантов,анимация.Отдельное спасибо аниматору Богдану, за проведенное время отдыха.Было круто.Думаем,приехать еще.
Подробнее
05.06.2018
Отдых… поездка к морю.. я думаю для каждой семьи это праздник..) Вот и мы стали планировать отпуск еще в декабре 2017 года, долго выбрали отель…. И приоритет при выборе был конечно на новизну))), красота и наличие горок, а так же конечно же цена)))))), и общими усилиями выбор пал на GRANADA )))
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 60838 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с морской водой
* без перелета от 140339 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



