Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gloria Serenity Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.7
5
4
5
Вернулись из отеля пару дней назад,опишу общее впечатление,может кому то интересно.Отдыхали втроем(муж,жена,ребенок).
-Размещение нормальное,пару часов подождали,приехали в районе 14-30,покушали и номер был готов.
-В номере все соответствует картинке на сайте,кроме запаха)),был резкий запах канализации в номере и эта проблема не решаема,рядом был кинг сьют и женщина неоднократно жаловалась на запах также,спрашивали гостей этажом ниже,тоже самое,дабы ничего не изменить не портили себе нервы,плотно закрывали саму ванну и дверь туда.(у нас был 4 этаж крыло к амфитеатру).
-Еда нормальная,особенно ужины,все отлично.Но если главный ресторан не работает,можно покушать в нем же,точнее в одной из его частей,по меню;но там будет по скромному.Итальянский ресторан отличный.
-Пляж отличный,все чистенько,мест полно.
-Уборка в номере)),была не часто,так как до 14 00 она не успевала убраться,а потом ребенок спал и естесственно,была просто часто замена полотенец и все;но это наша проблема,так как можно было сказать и все было бы в определенное время.Но честно,и не особо хотелось,так как уборка очень посредственна(выложу фото).
-Сервис...Персонала ну очень много,но вот что заметила,все вроде бы чем то заняты,а вроде и ничего не делают при этом(много пустой суеты).Особой улыбчивости тоже не ждите(это для бояр)))).Особенно в отделе пирожных(видимо девушку так достал звоночек),она только сядет,а тут опять кто то подошел и дзынь-дзынь в звоночек,а ей посидеть хочется.
-Guest relation,просто молодцы,многое от них не зависит,но стараются как могут.
-Если кто-то хочет утюг,его нет(не дают из-за соображений безопасности;так сказали).
-Reception-девушка кажется Марианна,высокая красотка,ну очень черствая,не словоохотлива,скажем так,общалась очень сухо(так,это там,это тут,ну все,сами разберетесь),как то так.
И вот главное,что разочаровало,так это то,что отель принял ребенка с ветрянкой!!!Заехали гости в середине нашего отдыха,большая семья,много детей,и малыш (1.5-2 года)весь усыпан зеленкой.Я оповестила девочек с guest relation,обещали найти и разобраться.Искали долго)),через 2 дня,другая возмущенная туристка сообщила им номер этих гостей.В итоге нам на третий день объявили,что это москиты покусали ребенка.Конечно это были не москиты,возмущенная женщина,сообщившая их номер,была медик,она четко сказала что это ветрянка.Гости с ветрянкой ходили с ребенком везде,садились на детские стульчики в ресторанах,купались в море,сидели на пляже,и посещали мини диско,прикрывая ребенка пледом.А у ребенка тем временем высыпало все больше и больше,сначало лицо,потом шея,тело.Очень разочарованы поведением администрации отеля.Подвергать риску,остальных людей,ну как миниму не честно.Я владею не плохо турецким языком,ходила к доктору,поговорили...Ну очень вам большой минус,просто не честно по отношению к остальным;ведь шуршащие купюры это не основа,у вас же тоже дети есть,или будут.Когда вы не знаете как поступить,спросите у совести,она есть,может спит,но она есть,надо только разбудить и все будет ок.
-Про детей,кстати,на пляже ими особо заниматься не будут,есть разукрашки и немного карандашей,но вы будете особо никому не нужны,там же есть фигурки,разукрасить которые стоит от 50 евро,и тогда вами займутся.
Да,отдельной статьей напишу немного о слаженности работы администрации отеля и нашего туроператора Санрайз.Муж улетал на 5 дней из отеля,при прилете на ресепшн,его опять оформляли,и на вопрос зачем,ему ответили,что мол жена ваша жила 5 дней в сингле,ваш туроператор в курсе,они должны сделать перерасчет.Представители Санрайз были так огорчены этим,что перешли в какой то транс,после моего вопроса о пересчете))),в итоге просто ответили,что пересчитывать не будут и все.На ресепшн конечно не дали никакой документ,что муж отсутствовал 5 дней,сославшись на то,что Санрайз официально осведомлен и этого достаточно.Так что Санрайз,ну очень не красиво,ну да ладно,купите своим детям мороженое,от нас.
-Размещение нормальное,пару часов подождали,приехали в районе 14-30,покушали и номер был готов.
-В номере все соответствует картинке на сайте,кроме запаха)),был резкий запах канализации в номере и эта проблема не решаема,рядом был кинг сьют и женщина неоднократно жаловалась на запах также,спрашивали гостей этажом ниже,тоже самое,дабы ничего не изменить не портили себе нервы,плотно закрывали саму ванну и дверь туда.(у нас был 4 этаж крыло к амфитеатру).
-Еда нормальная,особенно ужины,все отлично.Но если главный ресторан не работает,можно покушать в нем же,точнее в одной из его частей,по меню;но там будет по скромному.Итальянский ресторан отличный.
-Пляж отличный,все чистенько,мест полно.
-Уборка в номере)),была не часто,так как до 14 00 она не успевала убраться,а потом ребенок спал и естесственно,была просто часто замена полотенец и все;но это наша проблема,так как можно было сказать и все было бы в определенное время.Но честно,и не особо хотелось,так как уборка очень посредственна(выложу фото).
-Сервис...Персонала ну очень много,но вот что заметила,все вроде бы чем то заняты,а вроде и ничего не делают при этом(много пустой суеты).Особой улыбчивости тоже не ждите(это для бояр)))).Особенно в отделе пирожных(видимо девушку так достал звоночек),она только сядет,а тут опять кто то подошел и дзынь-дзынь в звоночек,а ей посидеть хочется.
-Guest relation,просто молодцы,многое от них не зависит,но стараются как могут.
-Если кто-то хочет утюг,его нет(не дают из-за соображений безопасности;так сказали).
-Reception-девушка кажется Марианна,высокая красотка,ну очень черствая,не словоохотлива,скажем так,общалась очень сухо(так,это там,это тут,ну все,сами разберетесь),как то так.
И вот главное,что разочаровало,так это то,что отель принял ребенка с ветрянкой!!!Заехали гости в середине нашего отдыха,большая семья,много детей,и малыш (1.5-2 года)весь усыпан зеленкой.Я оповестила девочек с guest relation,обещали найти и разобраться.Искали долго)),через 2 дня,другая возмущенная туристка сообщила им номер этих гостей.В итоге нам на третий день объявили,что это москиты покусали ребенка.Конечно это были не москиты,возмущенная женщина,сообщившая их номер,была медик,она четко сказала что это ветрянка.Гости с ветрянкой ходили с ребенком везде,садились на детские стульчики в ресторанах,купались в море,сидели на пляже,и посещали мини диско,прикрывая ребенка пледом.А у ребенка тем временем высыпало все больше и больше,сначало лицо,потом шея,тело.Очень разочарованы поведением администрации отеля.Подвергать риску,остальных людей,ну как миниму не честно.Я владею не плохо турецким языком,ходила к доктору,поговорили...Ну очень вам большой минус,просто не честно по отношению к остальным;ведь шуршащие купюры это не основа,у вас же тоже дети есть,или будут.Когда вы не знаете как поступить,спросите у совести,она есть,может спит,но она есть,надо только разбудить и все будет ок.
-Про детей,кстати,на пляже ими особо заниматься не будут,есть разукрашки и немного карандашей,но вы будете особо никому не нужны,там же есть фигурки,разукрасить которые стоит от 50 евро,и тогда вами займутся.
Да,отдельной статьей напишу немного о слаженности работы администрации отеля и нашего туроператора Санрайз.Муж улетал на 5 дней из отеля,при прилете на ресепшн,его опять оформляли,и на вопрос зачем,ему ответили,что мол жена ваша жила 5 дней в сингле,ваш туроператор в курсе,они должны сделать перерасчет.Представители Санрайз были так огорчены этим,что перешли в какой то транс,после моего вопроса о пересчете))),в итоге просто ответили,что пересчитывать не будут и все.На ресепшн конечно не дали никакой документ,что муж отсутствовал 5 дней,сославшись на то,что Санрайз официально осведомлен и этого достаточно.Так что Санрайз,ну очень не красиво,ну да ладно,купите своим детям мороженое,от нас.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 29-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gloria Serenity Resort
12.05.2015
Gloria Serenity Resort - Один из любимых отелей в Турции. Отдыхали в нем в середине мая 2014 не большой компанией, 4 дня. Красивая, стильная территория, зеленная и огромная за счет объединения отелей Gloria Golf и Gloria Serеnity .
На территории всегда идеальный порядок, и даже не видно кто и когда
Подробнее
15.04.2015
Отличный отель.
В Gloria Serenity были 3 раза и всегда отдых удавался на пять баллов.
Последний раз были на Новый год , с 30.12.14 по 02.01.15. Немного не повезло с погодой поэтому приходилось сидеть в отеле.
И в этом плане ребенку не повезло.
Площадка работала по часу и всего два раза в день.
Большой
Подробнее
22.02.2015
Территория отеля:несомненно,это самый большой плюс отеля,много зелени,все чисто и ухожено.Размещение:номер неплох,ничего не раздражало,большая ванная комната,но непонятного размера ванна-джакузи,в нашем номере она была неправильной формы,лечь было неудобно,а сидеть тем более,так как сиденье слишком
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 134161 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 93639 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
11.06.2024
Отличное расположение, отличный интернет
Уборку делают визуально, отелю давно требуется ремонт и обновление мебели
Подробнее
11.06.2024
Разместили раньше времени. Приехали рано утром. Уезжали ночью, поэтому разрешили позавтракать в день
Подробнее
11.06.2024
Отель нам понравился, отдыхали в номере люкс с видом на бассейн, бассейн чистый, есть детская площадка
Подробнее
10.06.2024
Было очень заботливо заранее отправить нам адрес парковки, так как он отличается от адреса гостиницы.
Все было прекрасно
Подробнее
10.06.2024
Замечательный отель! Огромная территория, бассейны, аквапарк, пляж. Разнообразная вечерняя программа
Подробнее