Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / Ela Excellence Resort Belek / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на Ela Excellence Resort Belek 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2
Впервые отдыхали в этом отеле в 2014 году, тогда он оставил такие хорошие впечатления, что единственный раз в жизни решили поехать в один и тот же отель дважды, как оказалось, это было зря. Отдыхали тут с 08.07.18 по 19.07.18, с женой и двумя маленькими детьми, в номере 1249 (DeLuxe SeaView).
Начну с плюсов.
1) + Заселили быстро и без лишней бюрократии (приехали около 18:00), в номере уже все было подготовлено как надо, детский горшок, подставки, кроватка, фрукты и игрушки для детей, спасибо за это.
2) + Все что касается детской анимации, детского досуга и питания (правда меню всегда одинаковое, но дети едят), на уровне (кроме игровой зоны напротив детского Q-City, все аппараты и аттракционы уже испорчены и изношены, ничего толком не работает, смысла от этой зоны нет).
3) + Территория отеля все также хороша, претензий нет.
4) +-Номера неплохие, убирают на 4-, никаких особенностей, оставляй деньги, не оставляй, одинаково, одеяла всегда в складках... подушки набитые ватой, так себе, по просьбе принести с другим наполнителем, несут новые такие же.
5) + Еды (если вы не очень привередливы, как я) хватает. Единственный минус, супов мало, 2 вида на прием пищи и почти каждый день были украинский борщ (не очень) и чечевичный суп). Салат бар тоже в основном одинаковый, но выбор большой, так что хватает.
Теперь минусы.
1) - Ужины в основном ресторане Enderun, при условии отсутствия контроллеров из топ менеджмента (что было редко) превращались в ужасное столпотворение и давку. Речи о каком-то сервисе за столом даже не идет, в 70% случаев за напитками ходили сами, после первой уборки стола, салфетки уже не кладут, очереди за картошкой фри и мясом по 10 человек. Да даже просто за рисом по 4-5 человек стояло. Некоторые «гости» ели десерты прямо с раздачи и там же оставляли посуду. Не вытягивает основной ресторан загруженный отель...
2) - Сервис и обслуживающий персонал в отеле оставляют желать лучшего, как уже сказано выше, в основном ресторане в 70% случаев обслуживаешь себя сам, очень мало улыбающихся и доброжелательных сотрудников. В ресторане Kalamata тоже не супер, пару раз забывали принести что-то из заказа или ждали пока примут заказ по 20 минут.
3) - Пару раз пытались забронировать рестораны Аля-карт, один раз Османский ресторан, по непонятным причинам не работал, второй раз вечерний ресторан Kalamata был просто закрыт, хотя позвонив по номеру 1000 на ресепшн, нам сказали можете идти туда. Во Французский ресторан с детьми нельзя.
4) - ПЛЯЖ! Это сейчас самый жирный минус этого отеля! В 2014 году он был чистый и пушистый, в 2018 году это промышленный песчаный карьер. Пляж не чистят, нормально не ровняют, да и в принципе не занимаются. Все формально. Практически каждое утро, приходя на пляж одними из первых (приходили мы достаточно рано) и занимая лежак, наш отдых начинался с очистки нашей зоны вокруг лежаков от сигаретных окурков, пакетиков, фантиков, трубочек, сахарных упаковок и т.д. Я конечно презираю людей, которым сложно развернуть свою пятую точку на несколько градусов и выкинуть окурок или мусор в ведро, которые имелись под каждым столиком рядом с лежаками, но в любом случае, этот мусор с вечера прошлого дня, ответственность за чистоту пляжа лежит на отеле. От обилия мусора и иных предметов в песке, его консистенция была очень не приятной.
5) - Предел терпению пришел, когда ближе к концу отдыха, придя как обычно утром на пляж, занимая лежак, я обнаружил остро разбитую бутылку пива, просто присыпанную сверху песком, прямо под своими ногами! Это была в прямом смысле «розочка» которая могла вскрыть ногу не только мне или жене, но и ребенку. Я обратился к ближайшему сотруднику, в гневе им это показал и попросил позвать менеджера, тот кого-то вызвал, пришел уборщик по имени Ali и подняв самые большие куски бутылки, принялся прямо при мне аккуратненько граблей засыпать песком сверху оставшиеся кусочки, пораженный этим я говорю ему «что ты делаешь (англ))»? И сам начинаю перед ним доставать руками эти куски стекла из песка. В общем «удивленные» всем этим, мы просто сменили место и ждали кого-либо из управляющих, в итоге так никто и не пришел, а мы предостерегали других гостей не занимать лежаки в той области. «Насытившись» общим пляжем, я решил оставшийся отдых снимать Beach Suite, но этого мне не удалось сделать, так как по непонятным причинам guest relation придерживают их, возможно потому, что отель уже был забит под завязку, но выглядело это все странно, потому что они 15 раз с кем-то созванивались прежде чем подтвердить бронь и каждый раз информация была разная. Уточнив у меня когда мы уезжаем из отеля, они предоставили мне Beach Suite (стоят 100€ сутки с 9:00-18:00) в мой предпоследний день отдыха, то есть через 3 дня с момента обращения. Ну думаю хоть так. В общем приходим в назначенный день в свой Beach Suite, а там такой же свинарник прямо у входа валяются салфетки, печеньки, крекеры, колпачки. Внутри тоже всякое было. Ну в общем я не вытерпел и вызвал управляющего через обслуживающий персонал. Рассказав обо всем наболевшем вежливой девушке и её спутнице, (спасибо им, что выслушали и принесли извинения) у нас поинтересовались, что бы они могли для нас сделать. Мы сказали, что нам ничего не надо, просто наладьте сервис и наведите уже чистоту и порядок. Так подошел наш отдых к концу. Никаких комплиментов или дополнительных услуг после всего этого отель не предоставил, никак не попытался улучшить настроение расстроенным гостям, ну это их право, мы и не просили. Мало того, у нас был поздний вылет с отеля и я просил за плату предоставить нам поздний check-out (предупреждал их за три дня до вылета),с крайним трудом, пока я не проявил «настойчивость», предварительно два раза нам отказав, предоставили другой номер для позднего check-out (дали номер для инвалидов одноместный, 70€ до 18:00), ссылаясь на загруженность отеля. Ну видимо жажда наживы и заработка для Ela стали важнее (вот вам и Quality (качество)), чем комфорт и благополучие их гостей. За те же деньги, полно других топовых отелей.
Всего Вам хорошего)
Название: Ela Excellence Resort Belek

Адрес:Турция,Белек , Iskele Mevkii Belek-Serik/Antalya, 07500 Белек, Турция.

36.855972 31.042604

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ela Excellence Resort Belek

30.07.2018  
Красивый отель с большой территорией! Красиво, вкусно, чисто! Отдыхали в Ela в конце июля, все очень понравилось. Чистое море, при большом количестве отдыхающих не чувствуется неудобств. Территория отеля большая и все рассредоточены. На море и у бассейна не чувствуется скопления людей, все чудесно!
Подробнее
26.07.2018  
Очень хороший отель, приветливый персонал Очень хороший отдых для детей и для родителей Уютные номера Все очень рядом Детей можно отправлять в детский клуб и отдыхать на полную Очень вкусная еда Швецией стол и не тольл
Подробнее
24.07.2018  
Приезжаем в этот отель уже 4й раз. Видимо, в последний...Начнем с заселения.Прилетели мы рано, в 8 утра уже были в отеле. Заселили быстро, примерно в 9.30, НО! Заранее давали пожелание в отель, чтобы нас поселелили повыше. Как вы думаете, какой же этаж нам в итоге дали? Первый!!! Это выглядело как издевка
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Belconti Resort Hotel
274 отзыва 4.5
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 163871 руб.
* без перелета от 383358 руб.
5 SUSESI Luxury Resort
170 отзывов 4.7
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 112064 руб.
* без перелета от 83253 руб.
5 Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
208 отзывов 4.1
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
Тур с перелетом от 168979 руб.
* без перелета от 105084 руб.

Другие отзывы

03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025  
Персонал, соответствие цены и качества Что не понравилось: -
Подробнее
02.12.2025  
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025  
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер. Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь