Отзыв на Ela Excellence Resort Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
3
5
Начну с того, что Ela удивительно недорога для своего качества и не слишком известна среди российских туристов.В отличие от многих других отелей в Белеке, здесь русских меньшинство.Больше англичан, немцев, ребят из Вочтоной Европы.
Начну с плюсов.
По кухне Ela в топе, ничем не уступает тем же отелям из сети Voyage, а по фруктам даже превосходит.Вкусно все, кроме, может быть, пиццы, которую в Турции традиционно готовят иначе, чем в Европе.Выбор блюд в основном ресторане громадный, но и людей там довольно много всегда.Лично мне нравилось ужинать в круглосуточном a la carte ресторане, где было почти всегда пустынно, а обслуживание официантов (к этому мы еще вернемся отдельно) - гораздо более внимательное.
Рестораны, кстати, очень красиво оформлены.Главный внутри простоват, зато прямо около выставленных на улицу столиков протекает искуственная речка с плавающими в ней рыбами.Самые красивые - La Sofa и La Sofa Bar с видом на море.
Общие зоны отеля тоже прекрасны, начиная от лобби и заканчивая СПА. Все новое, чистое, ухоженное.Но еще прекраснее дизайна помещений территория отеля.Она очень зеленая!Множество мест с естественной тенью, но есть и большие лужайки, где можно позагорать или побегать с детьми.
Говоря о детях, отмечу детский клуб.Это восторг!Он очень большой, с разными зонами: есть ясельки для малышей с соответствующими игрушками, есть LEGO-комната, есть мини-кинотеатр, есть зона активностей внутри с горками, лазилками, лабиринтами, есть настольные игры и пазлы.Снаружи огромная детская площадка, изюминка которой - пожарная машина с настоящими шлангами, из которых можно водой "тушить пожар" в строении напротив.Дети сходят с ума, а их при эьтом еще и одевают как пожарных, включая шикарные шлемы!Вечерние шоу и детские дискотеки на уровне, анимация на четырех языках - турецкий, русский, английский, немецкий.Недалеко от детского клуба есть еще одна детская площадка на открытом воздухе.Она накрыта кроной огромного дерева, и там всегда тень (в отлтичие от той площадке, что в детском клубе), но почему-то никого народа.Очень приятное место.
В СПА на массажах был дважды.СПА огромный, красивый, мастера хорошие.Что удивило, чаевые невозможно включить в счет - лишь оставить наличные.
Номера в отеле делятся на три типа - главное здание, двухэтажные бунгало и виллы.Мы жили в бунгало, в так называемом Lake House, поскольку домики построены вокруг гигантского бассейна.В октябре в бассейне было совершенно тихо, так что можно смело брать номер с окнами, выходящими туда.Номер удобный, уборка хорошая.
Теперь о минусах.Основной - обслуживание.К сожалению, это главная проблема отеля.Как правило, персонала либо не хватает, либо он не слишком внимательный.Особенно нехватка людей чувствуется в главном ресторане.Официанты там нужны, чтобы приносить напитки и, например, детские стульчики.Совершенно обычная ситуация, когда ты просишь чай или кофе, официант уходит и возвращается с напитками минут через 15. Еще больше раздражает, когда ты садишься за стол, а к тебе лвообще никто не подходит.Приходится самому искать воду (к удивлению, найти ее в ресторане в общем доступе почти невозможно), детские стульчики.Такие ситуации у нас случались 2-3 раза за неделю.Обслуживание на пляже примерно из той же серии - оно вроде есть, но поймать официанта там - целая задача.Официантов на пляже мало, работают они с перерывами на обед, и в итоге получается, что самому сходить в бар за напитками куда проще и быстрее, чем надеяться на чудо - встретить официанта, не вставая с лежака.
В других ресторанах таких серьезных проблем, кажется, нет.При этом отмечу другую проблему: в октябре в отеле несколько дней не могли решить вопрос с наличием апероля и бэйлис.Они закончились и так и не появились.Это было очень странно.
Следующий минус - это пляж.Он нормальный, но как будто унылый - узкая полоска песка, зонты, лежаки и все.Ни растительности, ни детской зоны, ничего.Правда, есть возможность арендовать кабану: они стоят на возвышенности, на границе между пляжем и зеленой территорией отеля, и кажутся гораздо более приятными, чем обычные лежаки.
Наконец, отмечу, что изначально нас поселили в номер с запахом канализации.Он чувствуется в некоторых местах в отеле, и, видимо, присутствует в некоторых номерах.Комнату нам оперативно поменяли, но возможность получить номер с неприятным ароматом стоит иметь в виду.
Заканчивая, скажу пару слов об ассистентах: они очень разные, были откровенно неприятные товарищи (мужчина, встречавший нас при заезде, очень негативно воспринял просьбу поменять номер), были просто не слишком дружелюбные, но в целом не стоит ожидать объема помощи или внимательности как от ассистентов в том же Вояже.
В итоге, отель достойнейший!Если бы не минусы, описанные выше, я думаю, он должен был бы стоить процентов на 30 дороже.Но по соотношения цена-качество он точно среди лидеров на средиземноморском побережье Турции.
Начну с плюсов.
По кухне Ela в топе, ничем не уступает тем же отелям из сети Voyage, а по фруктам даже превосходит.Вкусно все, кроме, может быть, пиццы, которую в Турции традиционно готовят иначе, чем в Европе.Выбор блюд в основном ресторане громадный, но и людей там довольно много всегда.Лично мне нравилось ужинать в круглосуточном a la carte ресторане, где было почти всегда пустынно, а обслуживание официантов (к этому мы еще вернемся отдельно) - гораздо более внимательное.
Рестораны, кстати, очень красиво оформлены.Главный внутри простоват, зато прямо около выставленных на улицу столиков протекает искуственная речка с плавающими в ней рыбами.Самые красивые - La Sofa и La Sofa Bar с видом на море.
Общие зоны отеля тоже прекрасны, начиная от лобби и заканчивая СПА. Все новое, чистое, ухоженное.Но еще прекраснее дизайна помещений территория отеля.Она очень зеленая!Множество мест с естественной тенью, но есть и большие лужайки, где можно позагорать или побегать с детьми.
Говоря о детях, отмечу детский клуб.Это восторг!Он очень большой, с разными зонами: есть ясельки для малышей с соответствующими игрушками, есть LEGO-комната, есть мини-кинотеатр, есть зона активностей внутри с горками, лазилками, лабиринтами, есть настольные игры и пазлы.Снаружи огромная детская площадка, изюминка которой - пожарная машина с настоящими шлангами, из которых можно водой "тушить пожар" в строении напротив.Дети сходят с ума, а их при эьтом еще и одевают как пожарных, включая шикарные шлемы!Вечерние шоу и детские дискотеки на уровне, анимация на четырех языках - турецкий, русский, английский, немецкий.Недалеко от детского клуба есть еще одна детская площадка на открытом воздухе.Она накрыта кроной огромного дерева, и там всегда тень (в отлтичие от той площадке, что в детском клубе), но почему-то никого народа.Очень приятное место.
В СПА на массажах был дважды.СПА огромный, красивый, мастера хорошие.Что удивило, чаевые невозможно включить в счет - лишь оставить наличные.
Номера в отеле делятся на три типа - главное здание, двухэтажные бунгало и виллы.Мы жили в бунгало, в так называемом Lake House, поскольку домики построены вокруг гигантского бассейна.В октябре в бассейне было совершенно тихо, так что можно смело брать номер с окнами, выходящими туда.Номер удобный, уборка хорошая.
Теперь о минусах.Основной - обслуживание.К сожалению, это главная проблема отеля.Как правило, персонала либо не хватает, либо он не слишком внимательный.Особенно нехватка людей чувствуется в главном ресторане.Официанты там нужны, чтобы приносить напитки и, например, детские стульчики.Совершенно обычная ситуация, когда ты просишь чай или кофе, официант уходит и возвращается с напитками минут через 15. Еще больше раздражает, когда ты садишься за стол, а к тебе лвообще никто не подходит.Приходится самому искать воду (к удивлению, найти ее в ресторане в общем доступе почти невозможно), детские стульчики.Такие ситуации у нас случались 2-3 раза за неделю.Обслуживание на пляже примерно из той же серии - оно вроде есть, но поймать официанта там - целая задача.Официантов на пляже мало, работают они с перерывами на обед, и в итоге получается, что самому сходить в бар за напитками куда проще и быстрее, чем надеяться на чудо - встретить официанта, не вставая с лежака.
В других ресторанах таких серьезных проблем, кажется, нет.При этом отмечу другую проблему: в октябре в отеле несколько дней не могли решить вопрос с наличием апероля и бэйлис.Они закончились и так и не появились.Это было очень странно.
Следующий минус - это пляж.Он нормальный, но как будто унылый - узкая полоска песка, зонты, лежаки и все.Ни растительности, ни детской зоны, ничего.Правда, есть возможность арендовать кабану: они стоят на возвышенности, на границе между пляжем и зеленой территорией отеля, и кажутся гораздо более приятными, чем обычные лежаки.
Наконец, отмечу, что изначально нас поселили в номер с запахом канализации.Он чувствуется в некоторых местах в отеле, и, видимо, присутствует в некоторых номерах.Комнату нам оперативно поменяли, но возможность получить номер с неприятным ароматом стоит иметь в виду.
Заканчивая, скажу пару слов об ассистентах: они очень разные, были откровенно неприятные товарищи (мужчина, встречавший нас при заезде, очень негативно воспринял просьбу поменять номер), были просто не слишком дружелюбные, но в целом не стоит ожидать объема помощи или внимательности как от ассистентов в том же Вояже.
В итоге, отель достойнейший!Если бы не минусы, описанные выше, я думаю, он должен был бы стоить процентов на 30 дороже.Но по соотношения цена-качество он точно среди лидеров на средиземноморском побережье Турции.
Автор: frommoscow
Дата публикации: 18-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ela Excellence Resort Belek
08.11.2022
В ресторанах Ela все было очень хорошо, особенно мороженое, турецкие сладости, коктейли и другие напитки. Круглосуточные рестораны были восхитительны, и персонал был дружелюбным. Я рекомендую этот отель всем, кто ищет семейный отдых
Подробнее
23.10.2022
Отель нам очень понравился. Жили в двухэтажном номере в основном здании.Минус: толстые одеяла и слабый кондиционер, было жарко спать часов до 2 ночи, потом хорошо.Постельное белье-шикарное, удобные подушки.Номер каждый день убирали хорошо. К заполнению мини-бара нет претензий.В целом, персонал очень
Подробнее
07.10.2022
Отдых прошёл хорошо отель на уровне , обслуживание, еда, номер, анимация, мини клуб нам очень понравились. Уборка номера, выбор подушки , рестораны. Пляж чистый песчаное дно. Второй раз отдыхаем в отеле , всем остались довольны. Спа цент на уровне все уютно гостеприимно и приветливо! Детский клуб классно
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 383358 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 83253 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 105084 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



