Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (130) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Crystal Boutique Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
Отдыхали в отеле CRYSTAL BOUTIQUE BEACH RESORT 5* с 29 августа по 11 сентября 2023.Был заявлен как «близнец» отеля CRYSTAL FAMILY 5*: Family позиционируется как отель для родителей с детьми, Boutique – как отдых в тишине 16+. Собственно, на тишину и отсутствие детей мы и купились – как потом выяснилось – не только мы, но и другие туристы, с которыми в процессе отдыха общались.Сама концепция такого разделения хороша, но вот ее реализация в сетевом отеле CRYSTAL сильно далека от совершенства.BOUTIQUE находится через два других (посторонних) отеля от FAMILY – такое впечатление, что его недавно по случаю прикупили для использования в концепции раздельного отдыха, но сервисы туда перенести еще не успели…Нет своего ресепшн: нужно обращаться в FAMILY или по телефону – а персонал практически не говорит по-русски, да и общаться на английском проблематично, когда есть специфичные проблемы, или идти (или ехать на шаттле, ходит с интервалом 20 минут) в отель FAMILY.Отель BOUTIQUE - это не отдельно стоящий корпус, а много небольших двухэтажных зданий, в каждом из которых три номера внизу и, очевидно, еще столько же вверху (мы жили внизу, на второй этаж не поднимались). Расстояние между корпусами крошечное, поэтому обязательно надо следить за тем, чтобы были задернуты занавески – иначе твоя жизнь станет известна другим (и хорошо, что наш балкон выходил на боковой проход между зданиями, практически не проходил мимо нашего балкона народ. А вот если выход на центральную дорожку, по которой все разбредаются по своим зданиям – то вряд ли комфортно сидеть на балконе, постоянно видя и слыша проходящих…)Проблемы возникали постоянно: в 5* отеле, например, отсутствовали халаты – принесли только после второго обращения (настойчивого, на повышенных тонах): причем халаты были полусырые, и один из них был без пояса…мстили за беспокойство?)Убирались отвратительно – когда заехали в номер (а у них это строго с 14, даже если ты приехал совсем рано утром), я обнаружила, что зеркало забрызгано зубной пастой (очевидно, еще прошлыми гостями), и с ужасом сама это все вытерла (подумала, вдруг номер для нас спешно убирали и забыли)Но впоследствии поняла, что зеркала здесь не моют в принципе: то ли потому, что лень, то ли потому, что свет в ванной комнате такой тусклый, что горничной это не сильно бросается в глаза. Кстати, горничные там – это юноши лет 18-ти….Свет в ванной – это одна лампочка в потолке, ватт на 20, не больше. Дополнительное освещение над раковиной отсутствует. Там что если надо что-то рассмотреть – это точно не здесь… кстати муж, когда брился, бегал в комнату смотреть, нет ли огрехов при бритье). И особый колорит ванной придавал нагреватель воды на стене, трубы которого были трогательно обмотаны белой изолентой…В этом 5* отеле (где должен все-таки быть набор из ватных дисков, ватных палочек и т.д.) набор как бы был… но ватный диск там был в количестве целой одной штуки(!!!). Я открывала этот набор, ставила его открытым на край раковины – т.е. намекала: посмотри, там явно что-то не хватает. Но как стоял он до уборки номера на краю раковины, так и оставался стоять после этой уборки в неизмененном виде. Решение все же нашлось: муж взял этот несчастный ватный диск, отловил нашего «горничного», показал диск и забрал у него нужное количество. Полы если и мыли, то откровенно без фанатизма, песок в зоне обуви никуда не девался. Это при том, что чаевые мы ежедневно оставляли…Полы в номере – плитка. Т.к. здания нагреваются, то почти всегда включен кондиционер, и пол становится настолько холодным, что вздрагиваешь, если касаешься его голой ступней. Вот утром, если спросонья не попал в тапочки, бодрит невероятно, но крайне неприятно. Проблему легко могли бы решить прикроватные коврики (мы много путешествуем, часто в номерах плитка, но всегда во всех отелях были коврики) – но на ресепшн сказали, что они не предусмотрены. Выход нашли – купили на ближайшем рынке за 5 долларов. Но почему я должна это делать в 5* отеле?????У отеля BOUTIQUE есть свой небольшой ресторан, можно питаться там (ограниченный ассортимент) или ходить/ездить на шаттле в основной ресторан отеля FAMILY, где еда разнообразна и прекрасна. Мы решили, что ужинать будем там, обед – как пойдет, а завтрак – в своем ресторане, в BOUTIQUE.В ресторане при BOUTIQUE питание организовано следующим образом – там закуски на завтраке можно брать из холодильника самим, а если что-то погорячее – то нужно сказать официанту, он транслирует повару, и повар сделает. И где-то в этой коммуникации возникали проблемы – то ли из-за того, что официанты плохо понимают английский (про русский я не говорю, знающий несколько слов бармен не в счет), то ли потому, что по ощущениям в наш отель попадали те официанты, которые накосячили в FAMILY… ничем другим объяснить постоянную борьбу с ними я не могу…Рассказ про яичницу) первые три дня был нормальный официант, понимал по-английски и приносил то, что мы заказывали: мне омлет (на всех языках звучит одинаково), мужу – глазунью (Fried eggs). Один раз в обед забыл принести салат, но это даже можно и не считать. А потом появилась фея-официантка…. на наш стандартный заказ покивала и ушла к повару. Минут через 5 принесла мой омлет… еще минут через 5 обнаруживаем, что она таскает тарелки на другие столы, нашей яичницы нет… окликаем, напоминаем, что мы очень ждем fried eggs, она кивает, уходит, а через пару минут другой человек приносит нам… чай(!!!???) спрашиваем зачем – кивок в сторону феи – типа, она сказала. Опять машем фее и напоминаем, что мы уже давно и сильно ждем Fried eggs. Она спохватывается, убегает, еще минут через пять приносит нам Scramble, который мой муж не ест в принципе. Но он, видимо, испугался выражения моего лица, и сказал, что, ничего, он и это съест для разнообразия)На следующее утро, увидев все ту же фею-официантку, я решила победить лингвистический барьер и показала ей фотографию глазуньи – может она слова Fried eggs не понимает и ей надо помочь. Она радостно покивала, и через пять минут нам принесли омлет и ……. Scramble!!!! Очевидно, она поняла, что что-то не так при виде моего сильно вытянувшегося лица, и после напряжения мозговых извилин скорее всего вспомнила про фотографию и что-то начала пояснять на турецком махая рукой в сторону повара… муж опять сказал, что ничего, он вчера это ел и уже привык, съест еще раз. Девушка убежала, и еще через пять минут все-таки принесла заказываемые Fried eggs, так что завтрак мужа в тот день был невероятно плотным… даже не знаю, какие бы еще сюрпризы с Fried eggs нас ждали дальше, но на следующей день в ресторане нашего BOUTIQUE закончились яйца…осталась только смесь для омлета….Пляж у отеля BOUTIQUE свой… но он сильно обделен вниманием персонала: в песке часто можно увидеть окурки, остатки пластиковых стаканчиков, видела на протяжении всего отдыха лежащую на одном и том же месте детскую плавательную тапочку, когда-то имевшую розовый цвет…. Никто это не убирал. Равно как и песок с шезлонгов стряхивался очень относительно, а пластиковые столики (которых было мало и не хватало на всех) в случае удачи (=наличие никем еще не занятого столика) надо было отмывать от пыли в душе самостоятельно. Также в этом 5* отеле самостоятельно приходилось и убирать в открытом душе около пляжа, где споласкивают ноги от песка: около него стояла швабра и намекала, что если тебя не устраивает плотно слежавшийся песок в поддоне (а он там был практически всегда, прямо-таки устилал дно поддона), то ты можешь почистить поддон самостоятельно. В общем, ощущения такие, что побывал в отеле 3*… или 3* супер, но никак не больше…когда едешь в 5* - ждешь совсем другого сервиса…Только еда – и ассортимент, и качество - соответствовала заявленной категории.
Автор: marinamva
Дата публикации: 25-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Boutique Beach Resort
27.06.2023
Кристалл Бутик, самый невероятный отель на турецком побережье!
Всего 14 домиков, 76 номеров, при этом отличный бассейн и хороший пляж.
Полный релакс вам обеспечен на протяжении всего отдыха.
Обычно, такая опция невозможна в Турции, где отели большие и шумные.
Конечно же, самое важное, что отель 16+
Подробнее
20.07.2019
Отдыхали в этом отеле с 3 по 16 июля, я с мужем и сын с девушкой.
Туроператор Анекс Тур, вылет из Барнаула, путевка обошлась в 320 тыс. руб. на четверых, включая аэропортовый сбор.
Выбор места в самолете: комфортные места туда – 50 долларов, остальные места - 1-3 доллара, обратно 25 долларов любое
Подробнее
25.06.2019
С мужем купили тур в анексе. Вылет 1.06 до 09.06. Заселили в 10:00. Номер дали в первом домике на первом этаже. Минусы номера дверь балкона вечно вылетала. Убирались каждый день, но вот полы помыть могли только с просьбой. Мини бар пополняли, но вот пиво не дожили, пришлось просить, после чего вопрос
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 105561 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детский бассейн
* без перелета от 61481 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее