- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Voyage Belek Golf & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
Начну с преамбулы...
Не бывает таких отелей, где всё идеально даже в самых несущественных мелочах.
Зато есть отели, где недочеты учитываются руководством и устраняются непосредственно на глазах туристов.
В число таких отелей несомненно входит и Вояж Белек!
Итак...
Это было седьмое посещение Вояжа...
Поскольку мой отзыв далеко не первый по данному отелю, то я не стану повторяться и грузить лишней информацией о качестве питания, напитков, номерном фонде отеля и т.д.Это сделают сотни других гостей, которые приехали в Вояж впервые)
Я буду излагать только те аспекты, которые отличаются от огромного объема одинаковой и в большинстве своем позитивной информации, которую предоставляют сотни гостей отеля.
Начну с главного!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сразу отмечу, что уже в который раз подряд наша ассистентка Софья максимально оперативно и качественно решала все вопросы, касаемые пребывания в отеле.Я понимаю, что невозможно подобрать персонал отеля таким образом, чтобы там были сотрудники все как один, как Софья) Но к этому надо стремиться!)
Теперь по порядку...
Через неделю моего пребывания в отеле начались перебои с пивом Corona Extra) Это пожалуй наиболее популярный напиток среди гостей в жаркое дневное время...
Несколько дней подряд я через Софью решал этот вопрос.
Происходило это следующим образом: Софья звонила менеджеру по всем барам, тот где то из секретной заначки находил несколько бутылок и в течении нескольких минут сам приносил их к нам за стол) Так повторядось несколько дней, после чего данный напиток закончился вовсе и я задал Софье вопрос - неужели вы не устали таким образом решать проблему?Каждый раз отвлекать людей, чтобы из секретной кладовой даставать несколько бутылок?)
Она организовала встречу со сменным дежурным менеджером отеля, который поведал длинную и вероятно занимательную историю про проблемы логистики в Турции и зависании грузов на границе...Я ответил, что это конечно интересно, но как всё же будет решаться вопрос?Он ответил, что отель попробует закупить партию в крупных сетевых магазинах по наличию и сделал это!
Здесь сразу и плюс в том, что отель отреагировал на жалобу, и минус, что без претензий вероятно ситуация осталась бы прежней и заявленная концепция напитков была бы нарушена)
ОПЯТЬ КОШКИ
Несколько месяцев назад я уже описывал проблему с чрезмерным количеством этих животных на территории отеля.С антисанитарией на газонах и в пляжных кабанах из-за них...Здесь ситуация осталась не только осталась прежней, но еще и усугубилась грязными диванами как минимум на ресепшн и на открытой террасе взрослого ресторана.
Мне не лень вновь написать - Господа, если вы сильно любите кошек, то будьте любезны за ними и убирать!Подбирать экскременты с газонов, где в том числе играют маленькие дети...Начисто мыть обивку диванов от грязных лап и делать периодическую химчистку!
В июне этого года, после очередного посещения Вояжа я уже предлагал вам достаточно дешевое и кардинальное решение вопроса.Причем не только с кошками, но еще и с воробьями, которые лезут в тарелки с едой и с насекомыми.Насколько, я читал летние отзывы - в Вояже была конкретная проблема с комарами, а сейчас в сентябре традиционное нашествие мух, которые очень больно кусают и оставляют нелицеприятные отметины от укусов на теле.
Это решается на раз!Прислушайтесь пожалуйста!Установите ультразвуковые отпугиватели от птиц и насекомых!Установите их хотя бы на открытых террасах всех ресторанов и баров!Эта практика широко применяется в тропических отелях!Цена вопроса невелика, а пользы будет очень много!И попутно сразу решится вопрос кошек в ресторанах, они не переносят высокие частоты и просто перестанут клянчить еду и пачкать мебель!Кормите их где то централизованно, если уж они вам так дороги)
СЕРВИС и БЛАГОДАРНОСТИ
Сервис в Вояже как всегда на уровне.Еще раз повторюсь, что вопросы решаются и решаются как правило без задержек.
Очень хочу поблагодарить нашу ассистентку Софью!Девочка реально работает от души!
В очередной раз хочу поблагодарить шефа круглосуточного ресторана Deniz и официантку Fatma.Эти люди любят свою работу!Выполняют её искренне и разумеется качественно!
Не бывает таких отелей, где всё идеально даже в самых несущественных мелочах.
Зато есть отели, где недочеты учитываются руководством и устраняются непосредственно на глазах туристов.
В число таких отелей несомненно входит и Вояж Белек!
Итак...
Это было седьмое посещение Вояжа...
Поскольку мой отзыв далеко не первый по данному отелю, то я не стану повторяться и грузить лишней информацией о качестве питания, напитков, номерном фонде отеля и т.д.Это сделают сотни других гостей, которые приехали в Вояж впервые)
Я буду излагать только те аспекты, которые отличаются от огромного объема одинаковой и в большинстве своем позитивной информации, которую предоставляют сотни гостей отеля.
Начну с главного!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сразу отмечу, что уже в который раз подряд наша ассистентка Софья максимально оперативно и качественно решала все вопросы, касаемые пребывания в отеле.Я понимаю, что невозможно подобрать персонал отеля таким образом, чтобы там были сотрудники все как один, как Софья) Но к этому надо стремиться!)
Теперь по порядку...
Через неделю моего пребывания в отеле начались перебои с пивом Corona Extra) Это пожалуй наиболее популярный напиток среди гостей в жаркое дневное время...
Несколько дней подряд я через Софью решал этот вопрос.
Происходило это следующим образом: Софья звонила менеджеру по всем барам, тот где то из секретной заначки находил несколько бутылок и в течении нескольких минут сам приносил их к нам за стол) Так повторядось несколько дней, после чего данный напиток закончился вовсе и я задал Софье вопрос - неужели вы не устали таким образом решать проблему?Каждый раз отвлекать людей, чтобы из секретной кладовой даставать несколько бутылок?)
Она организовала встречу со сменным дежурным менеджером отеля, который поведал длинную и вероятно занимательную историю про проблемы логистики в Турции и зависании грузов на границе...Я ответил, что это конечно интересно, но как всё же будет решаться вопрос?Он ответил, что отель попробует закупить партию в крупных сетевых магазинах по наличию и сделал это!
Здесь сразу и плюс в том, что отель отреагировал на жалобу, и минус, что без претензий вероятно ситуация осталась бы прежней и заявленная концепция напитков была бы нарушена)
ОПЯТЬ КОШКИ
Несколько месяцев назад я уже описывал проблему с чрезмерным количеством этих животных на территории отеля.С антисанитарией на газонах и в пляжных кабанах из-за них...Здесь ситуация осталась не только осталась прежней, но еще и усугубилась грязными диванами как минимум на ресепшн и на открытой террасе взрослого ресторана.
Мне не лень вновь написать - Господа, если вы сильно любите кошек, то будьте любезны за ними и убирать!Подбирать экскременты с газонов, где в том числе играют маленькие дети...Начисто мыть обивку диванов от грязных лап и делать периодическую химчистку!
В июне этого года, после очередного посещения Вояжа я уже предлагал вам достаточно дешевое и кардинальное решение вопроса.Причем не только с кошками, но еще и с воробьями, которые лезут в тарелки с едой и с насекомыми.Насколько, я читал летние отзывы - в Вояже была конкретная проблема с комарами, а сейчас в сентябре традиционное нашествие мух, которые очень больно кусают и оставляют нелицеприятные отметины от укусов на теле.
Это решается на раз!Прислушайтесь пожалуйста!Установите ультразвуковые отпугиватели от птиц и насекомых!Установите их хотя бы на открытых террасах всех ресторанов и баров!Эта практика широко применяется в тропических отелях!Цена вопроса невелика, а пользы будет очень много!И попутно сразу решится вопрос кошек в ресторанах, они не переносят высокие частоты и просто перестанут клянчить еду и пачкать мебель!Кормите их где то централизованно, если уж они вам так дороги)
СЕРВИС и БЛАГОДАРНОСТИ
Сервис в Вояже как всегда на уровне.Еще раз повторюсь, что вопросы решаются и решаются как правило без задержек.
Очень хочу поблагодарить нашу ассистентку Софью!Девочка реально работает от души!
В очередной раз хочу поблагодарить шефа круглосуточного ресторана Deniz и официантку Fatma.Эти люди любят свою работу!Выполняют её искренне и разумеется качественно!
Автор: Andrey
Дата публикации: 17-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Voyage Belek Golf & Spa
01.09.2023
Добрый день. В этом году наш выбор пал на Voyage. Отдыхали большой семьей из 4-х взрослых и 2-х детей. Сказать, что нам понравилось-ничего не сказать:) не стану останавливаться на интерьере номеров, территории отеля, и прочим описаниям-и на фото понятно, что красиво и уютно. Кухня-высший класс, все
Подробнее
08.08.2023
Пишу отзывы не часто, но в этот раз не могу не написать. Сам отель хороший, рестораны вкусные, классный СПА и чистый, ухоженный! Идеальное соотношение цены и качества. Сам отель семейный, но во время нашего отдыха нам встретилась очень шумная компания, рядом с которыми было просто невозможно находится
Подробнее
31.07.2023
Отдыхали с 21 июля по 31 июля в лагун вилла номер 4314. Изначально бронировали номер фэмели с видом на море в основном здании, но при заезде нам апгрейдили и мы с удовольствием приняли предложение пожить в лагун вилле с выходом в бассейн. Отдохнули на славу! Отель шикарный, территория ухоженная, чистая
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с морской водой
* без перелета от 141920 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 127577 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



