Отзыв на Crystal Paraiso Verde Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
4
Добрый день!Вот мы и вернулись спустя 10 лет в этот отель.Отдыхали с 07.09.2018 по 15.09.2018г.Это 9-я поездка в Турцию.Никогда не повторяемся в отелях, но Вера клуб всегда был лидером у нас,хотя были в отелях намного выше рангом, захотелось вернуться сюда.Название другое, естественно другой хозяин.Отдыхали с друзьями, оценивать буду от двух пар.Самолет туда Ямал, вовремя, кормили достойно.Мы ставим 5-ку, но с натяжкой(просто мы влюблены в этот отель и не притязательные люди). Заселение сразу(с учетом, что мы прилетели в 22-00). Кормят очень хорошо, 24 часа в сутки, друзья пошли на поздний ужин(с 23-00 до 1-00, затем начинается ранний завтрак с 1-00 до 7-00). Добавили горки, детский аквапарк шикарный, загон для уток, которых можно покормить, добавили кондитерское кафе, где пекут обалденные пирожные и вафли, в целом согласны со всеми положительными отзывами, отель достойный.Но столкнулись с негативными явлениями, на которые постарались закрыть глаза.Все недостатки относим к халатности хозяина, который набрал "детей" для обслуживания гостей и это привело к нашему немного испорченному отдыху, но не сильно, т.к. мы хотели очень отдохнуть, и перевели все в шутку.
1. Нас с мужем оформили первыми( мы прилетели всего 4 человека), выдали ключи, а затем оформили наших друзей и дали ключи им. 11.09 у меня был день рождения и я пошла заказывать Аля-карт Мексиканский( 40 евро за 4 человека) и там выяснилось, что мы, оказывается проживаем в другом номере( нам перепутали номера при заселении с друзьями), хорошо, что мы "свои", а если бы "чужие"? Сразу оплату не берут, оплачиваешь при выезде.Нормально, если с чужими бы перепутали, кто-то на твой номер набрал бы платных напитков и т.д., а ты при выезде доказывал бы, что это не твоя подпись на чеке, дурдом.
2. В день рождения комплимент от отеля, естественно принесли в их номер(тарелка фруктов и открытка).
3.Муж подруги вечером взял ей бокал красного вина( в лобби бар), она видит, что бокал весь грязный, идет в бар- поменяйте грязный стакан- в результате бармен взял чистый стакан и начал переливать из грязного, она попросила налить ей новое вино, что бармен сделал, сильно психуя.
3. Я вечером в ресторане прошу для нас с подругой 2 бокала красного вина сухого, бармен начинает наливать розовое, я его останавливаю(уже 1/2 бокала налито), говорю, что надо красное, он не растерялся и в розовое начинает лить красное, тут я не выдержала и говорю, пейте сами, а мне налейте красного, недовольный он выполнил мои пожелания.
Вроде бы это мелочи, но 10 лет назад в обслуживании было намного лучше.
Номера 4 дня приходили убирать в 18-00, когда моешься и собираешься на ужин, естественно мы отказывались от уборки, только брали туалетную бумагу и меняли полотенце.Виновата в этом администрация- во всех отелях убираются до 15-00, они,видимо сократили до минимума штат, и люди просто не успевают убрать все номера.С пятого дня убирались у нас с утра, но качество уборки - полы никто так и не помыл( у нас было чисто, пыль протирала сама, разувались при входе, не сорили - пережили такую уборку спокойно, но многим это не понравится!).
Вылет был в 9-00. Забирали из отеля в 04-55, естественно завезли в магазин(хотя, говорили, что заезда в магазин не будет!), 2 часа отстояли на регистрацию, порадовало, что людей с детьми регистрировали без очереди, а потом нам объявили, что прилетел маленький самолет, и нам (120 человек) места нет, и нас отправят в 18-00.Несмотря на это хвала Тезтуру!Нас усадили в три автобуса и отвезли в отель ГРАНД ПАЛАС ЛАРА, одели их браслеты, багаж в багажную комнату, ходите, ешьте, пейти.В 15-00 приехали те же автобусы и в аэропорт.Отправили нас только в 19-00. Намучились от души!Сутки без сна(домой мы попали только в 3-00).Вывод - никаких чартеров, только регулярные рейсы!Больше теряешь от этой экономии!
Читала в отзывах(по срокам отдыхали как и мы) про коксаки- мы никого не видели с этой гадостью, хотя на детскую зону постоянно захаживали из любопытства.
Одним словом, мы довольны отдыхом, но администрации отеля срочно надо принять меры, и на работу брать более грамотный персонал( бармены и официанты на вид 16-17 лет, им бы еще в школу ходить!)
1. Нас с мужем оформили первыми( мы прилетели всего 4 человека), выдали ключи, а затем оформили наших друзей и дали ключи им. 11.09 у меня был день рождения и я пошла заказывать Аля-карт Мексиканский( 40 евро за 4 человека) и там выяснилось, что мы, оказывается проживаем в другом номере( нам перепутали номера при заселении с друзьями), хорошо, что мы "свои", а если бы "чужие"? Сразу оплату не берут, оплачиваешь при выезде.Нормально, если с чужими бы перепутали, кто-то на твой номер набрал бы платных напитков и т.д., а ты при выезде доказывал бы, что это не твоя подпись на чеке, дурдом.
2. В день рождения комплимент от отеля, естественно принесли в их номер(тарелка фруктов и открытка).
3.Муж подруги вечером взял ей бокал красного вина( в лобби бар), она видит, что бокал весь грязный, идет в бар- поменяйте грязный стакан- в результате бармен взял чистый стакан и начал переливать из грязного, она попросила налить ей новое вино, что бармен сделал, сильно психуя.
3. Я вечером в ресторане прошу для нас с подругой 2 бокала красного вина сухого, бармен начинает наливать розовое, я его останавливаю(уже 1/2 бокала налито), говорю, что надо красное, он не растерялся и в розовое начинает лить красное, тут я не выдержала и говорю, пейте сами, а мне налейте красного, недовольный он выполнил мои пожелания.
Вроде бы это мелочи, но 10 лет назад в обслуживании было намного лучше.
Номера 4 дня приходили убирать в 18-00, когда моешься и собираешься на ужин, естественно мы отказывались от уборки, только брали туалетную бумагу и меняли полотенце.Виновата в этом администрация- во всех отелях убираются до 15-00, они,видимо сократили до минимума штат, и люди просто не успевают убрать все номера.С пятого дня убирались у нас с утра, но качество уборки - полы никто так и не помыл( у нас было чисто, пыль протирала сама, разувались при входе, не сорили - пережили такую уборку спокойно, но многим это не понравится!).
Вылет был в 9-00. Забирали из отеля в 04-55, естественно завезли в магазин(хотя, говорили, что заезда в магазин не будет!), 2 часа отстояли на регистрацию, порадовало, что людей с детьми регистрировали без очереди, а потом нам объявили, что прилетел маленький самолет, и нам (120 человек) места нет, и нас отправят в 18-00.Несмотря на это хвала Тезтуру!Нас усадили в три автобуса и отвезли в отель ГРАНД ПАЛАС ЛАРА, одели их браслеты, багаж в багажную комнату, ходите, ешьте, пейти.В 15-00 приехали те же автобусы и в аэропорт.Отправили нас только в 19-00. Намучились от души!Сутки без сна(домой мы попали только в 3-00).Вывод - никаких чартеров, только регулярные рейсы!Больше теряешь от этой экономии!
Читала в отзывах(по срокам отдыхали как и мы) про коксаки- мы никого не видели с этой гадостью, хотя на детскую зону постоянно захаживали из любопытства.
Одним словом, мы довольны отдыхом, но администрации отеля срочно надо принять меры, и на работу брать более грамотный персонал( бармены и официанты на вид 16-17 лет, им бы еще в школу ходить!)
Автор: golovanovatanya
Дата публикации: 17-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Paraiso Verde Resort & Spa
06.09.2018
Добрый день.Первый раз в Турции, поэтому отель подбирали по отзывам и фото.Много отзывов про данный отель соответствует действительности.
Про наш отдых в 2 словах.
Отдыхали с семьей (жена, я, ребенок 4,5 года) с 13 по 24 августа 2018 г.
Представитель Туи встретили в аэропорту (автобус кондиционером
Подробнее
03.09.2018
Посетили этот отель по совету знакомых, и остались довольны. В отеле много кафе и баров, есть даже кондитерская, кормят вкусно и разнообразно. Нам было важно, чтобы отдых понравился ребенку - он был в восторге от вольера с гусями и от трактора, который возит на пляж. Из мини бассейна мы не вылазили
Подробнее
30.08.2018
Отдыхаем в этом отеле уже 3й раз с друзьями. Наше общее мнение:Плюсы за истекший год - питание стало ещё более разнообразным. За 3 недели не успели всё перепробовать. Появились новые блюда. Есть детское хорошее меню, напитки разнообразные, а т.ч. алкоголь ( у нас было UAI). Обслуживание отличное, персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 49235 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



