Отзыв на Crystal Paraiso Verde Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
4
Добрый день!Вот мы и вернулись спустя 10 лет в этот отель.Отдыхали с 07.09.2018 по 15.09.2018г.Это 9-я поездка в Турцию.Никогда не повторяемся в отелях, но Вера клуб всегда был лидером у нас,хотя были в отелях намного выше рангом, захотелось вернуться сюда.Название другое, естественно другой хозяин.Отдыхали с друзьями, оценивать буду от двух пар.Самолет туда Ямал, вовремя, кормили достойно.Мы ставим 5-ку, но с натяжкой(просто мы влюблены в этот отель и не притязательные люди). Заселение сразу(с учетом, что мы прилетели в 22-00). Кормят очень хорошо, 24 часа в сутки, друзья пошли на поздний ужин(с 23-00 до 1-00, затем начинается ранний завтрак с 1-00 до 7-00). Добавили горки, детский аквапарк шикарный, загон для уток, которых можно покормить, добавили кондитерское кафе, где пекут обалденные пирожные и вафли, в целом согласны со всеми положительными отзывами, отель достойный.Но столкнулись с негативными явлениями, на которые постарались закрыть глаза.Все недостатки относим к халатности хозяина, который набрал "детей" для обслуживания гостей и это привело к нашему немного испорченному отдыху, но не сильно, т.к. мы хотели очень отдохнуть, и перевели все в шутку.
1. Нас с мужем оформили первыми( мы прилетели всего 4 человека), выдали ключи, а затем оформили наших друзей и дали ключи им. 11.09 у меня был день рождения и я пошла заказывать Аля-карт Мексиканский( 40 евро за 4 человека) и там выяснилось, что мы, оказывается проживаем в другом номере( нам перепутали номера при заселении с друзьями), хорошо, что мы "свои", а если бы "чужие"? Сразу оплату не берут, оплачиваешь при выезде.Нормально, если с чужими бы перепутали, кто-то на твой номер набрал бы платных напитков и т.д., а ты при выезде доказывал бы, что это не твоя подпись на чеке, дурдом.
2. В день рождения комплимент от отеля, естественно принесли в их номер(тарелка фруктов и открытка).
3.Муж подруги вечером взял ей бокал красного вина( в лобби бар), она видит, что бокал весь грязный, идет в бар- поменяйте грязный стакан- в результате бармен взял чистый стакан и начал переливать из грязного, она попросила налить ей новое вино, что бармен сделал, сильно психуя.
3. Я вечером в ресторане прошу для нас с подругой 2 бокала красного вина сухого, бармен начинает наливать розовое, я его останавливаю(уже 1/2 бокала налито), говорю, что надо красное, он не растерялся и в розовое начинает лить красное, тут я не выдержала и говорю, пейте сами, а мне налейте красного, недовольный он выполнил мои пожелания.
Вроде бы это мелочи, но 10 лет назад в обслуживании было намного лучше.
Номера 4 дня приходили убирать в 18-00, когда моешься и собираешься на ужин, естественно мы отказывались от уборки, только брали туалетную бумагу и меняли полотенце.Виновата в этом администрация- во всех отелях убираются до 15-00, они,видимо сократили до минимума штат, и люди просто не успевают убрать все номера.С пятого дня убирались у нас с утра, но качество уборки - полы никто так и не помыл( у нас было чисто, пыль протирала сама, разувались при входе, не сорили - пережили такую уборку спокойно, но многим это не понравится!).
Вылет был в 9-00. Забирали из отеля в 04-55, естественно завезли в магазин(хотя, говорили, что заезда в магазин не будет!), 2 часа отстояли на регистрацию, порадовало, что людей с детьми регистрировали без очереди, а потом нам объявили, что прилетел маленький самолет, и нам (120 человек) места нет, и нас отправят в 18-00.Несмотря на это хвала Тезтуру!Нас усадили в три автобуса и отвезли в отель ГРАНД ПАЛАС ЛАРА, одели их браслеты, багаж в багажную комнату, ходите, ешьте, пейти.В 15-00 приехали те же автобусы и в аэропорт.Отправили нас только в 19-00. Намучились от души!Сутки без сна(домой мы попали только в 3-00).Вывод - никаких чартеров, только регулярные рейсы!Больше теряешь от этой экономии!
Читала в отзывах(по срокам отдыхали как и мы) про коксаки- мы никого не видели с этой гадостью, хотя на детскую зону постоянно захаживали из любопытства.
Одним словом, мы довольны отдыхом, но администрации отеля срочно надо принять меры, и на работу брать более грамотный персонал( бармены и официанты на вид 16-17 лет, им бы еще в школу ходить!)
1. Нас с мужем оформили первыми( мы прилетели всего 4 человека), выдали ключи, а затем оформили наших друзей и дали ключи им. 11.09 у меня был день рождения и я пошла заказывать Аля-карт Мексиканский( 40 евро за 4 человека) и там выяснилось, что мы, оказывается проживаем в другом номере( нам перепутали номера при заселении с друзьями), хорошо, что мы "свои", а если бы "чужие"? Сразу оплату не берут, оплачиваешь при выезде.Нормально, если с чужими бы перепутали, кто-то на твой номер набрал бы платных напитков и т.д., а ты при выезде доказывал бы, что это не твоя подпись на чеке, дурдом.
2. В день рождения комплимент от отеля, естественно принесли в их номер(тарелка фруктов и открытка).
3.Муж подруги вечером взял ей бокал красного вина( в лобби бар), она видит, что бокал весь грязный, идет в бар- поменяйте грязный стакан- в результате бармен взял чистый стакан и начал переливать из грязного, она попросила налить ей новое вино, что бармен сделал, сильно психуя.
3. Я вечером в ресторане прошу для нас с подругой 2 бокала красного вина сухого, бармен начинает наливать розовое, я его останавливаю(уже 1/2 бокала налито), говорю, что надо красное, он не растерялся и в розовое начинает лить красное, тут я не выдержала и говорю, пейте сами, а мне налейте красного, недовольный он выполнил мои пожелания.
Вроде бы это мелочи, но 10 лет назад в обслуживании было намного лучше.
Номера 4 дня приходили убирать в 18-00, когда моешься и собираешься на ужин, естественно мы отказывались от уборки, только брали туалетную бумагу и меняли полотенце.Виновата в этом администрация- во всех отелях убираются до 15-00, они,видимо сократили до минимума штат, и люди просто не успевают убрать все номера.С пятого дня убирались у нас с утра, но качество уборки - полы никто так и не помыл( у нас было чисто, пыль протирала сама, разувались при входе, не сорили - пережили такую уборку спокойно, но многим это не понравится!).
Вылет был в 9-00. Забирали из отеля в 04-55, естественно завезли в магазин(хотя, говорили, что заезда в магазин не будет!), 2 часа отстояли на регистрацию, порадовало, что людей с детьми регистрировали без очереди, а потом нам объявили, что прилетел маленький самолет, и нам (120 человек) места нет, и нас отправят в 18-00.Несмотря на это хвала Тезтуру!Нас усадили в три автобуса и отвезли в отель ГРАНД ПАЛАС ЛАРА, одели их браслеты, багаж в багажную комнату, ходите, ешьте, пейти.В 15-00 приехали те же автобусы и в аэропорт.Отправили нас только в 19-00. Намучились от души!Сутки без сна(домой мы попали только в 3-00).Вывод - никаких чартеров, только регулярные рейсы!Больше теряешь от этой экономии!
Читала в отзывах(по срокам отдыхали как и мы) про коксаки- мы никого не видели с этой гадостью, хотя на детскую зону постоянно захаживали из любопытства.
Одним словом, мы довольны отдыхом, но администрации отеля срочно надо принять меры, и на работу брать более грамотный персонал( бармены и официанты на вид 16-17 лет, им бы еще в школу ходить!)
Автор: golovanovatanya
Дата публикации: 17-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Paraiso Verde Resort & Spa
06.09.2018
Добрый день.Первый раз в Турции, поэтому отель подбирали по отзывам и фото.Много отзывов про данный отель соответствует действительности.
Про наш отдых в 2 словах.
Отдыхали с семьей (жена, я, ребенок 4,5 года) с 13 по 24 августа 2018 г.
Представитель Туи встретили в аэропорту (автобус кондиционером
Подробнее
03.09.2018
Посетили этот отель по совету знакомых, и остались довольны. В отеле много кафе и баров, есть даже кондитерская, кормят вкусно и разнообразно. Нам было важно, чтобы отдых понравился ребенку - он был в восторге от вольера с гусями и от трактора, который возит на пляж. Из мини бассейна мы не вылазили
Подробнее
30.08.2018
Отдыхаем в этом отеле уже 3й раз с друзьями. Наше общее мнение:Плюсы за истекший год - питание стало ещё более разнообразным. За 3 недели не успели всё перепробовать. Появились новые блюда. Есть детское хорошее меню, напитки разнообразные, а т.ч. алкоголь ( у нас было UAI). Обслуживание отличное, персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Детская анимация
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 49235 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



