Отзыв на Megasaray Club Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Приехала в отель с запросом на безглютеновое питание.
Приехав, пообщалась с девушкой с гестрилешн, которой все объяснила. Мы все расписали и сходили в ресторан, что бы расписать индивидуальное меню вместе с поваром и уточнить время прихода на завтрак, обед и ужин.
придя в ресторан кушать , показав свой номер комнаты никто не был в курсе что мне от них надо. Ни в первый, ни во второй , ни в третий день. Затем, хорошенечко поругавшись со всеми, единицы персонала стали знать меня и свои дальнейшие действия, когда я прихожу в ресторан. Но сначала этих «единиц» нужно было отыскать.
Каждый день какой то косяк с едой, то ждала по пол часа , то могли не то принести. В предпоследний день добавили мне в мою смесь для блинов( которую я привозила с собой) не те ингредиенты, которые мне нужны и получается полностью испортили ее так что использовать мне в еду ее было бы нельзя. Об этом мне рассказал официант сказал что сейчас все переделают и принесут. Принесли. Блины пахли совсем не как обычно и тесто выглядело другим( люди, страдающих целиакилей, которые должны придерживаться строгой диеты и знают наизусть как она должна пахнуть и выглядеть, меня поймут) Обещали найти безглютеновую смесь. Нашли. Молодцы. А блины готовить разучились. 2 раза пережаривали, но почему то приносили полностью сырыми. Вобщем два дня с завтрака я уходила голодная, потому что к сожалению та еда, которая стоит на столах мне не подходит
Ощущение, что 80% персонала не хотят или не умеют выполнять свою работу или просто глупые.
Да есть единицы персонала , которые стараются сделать отдых комфортным и работают отлично, хочу поблагодарить Ufuk kuruoglu restaurant sef и Seyfi , но тк они работают с теми людьми, которым пофиг, ни у кого ничего нормального не получается.
Начинают стараться только после ругани и криков на них. Тут же накрывают стол, извиняются и приносят еду и работу свою выполняют как надо. Но не на долго. К вечеру опять могут все забыть. Итог: людям с аллергией на еду ехать в данный отель не рекомендую!
Отдельная тема про аниматоров. Которые находятся там как бы для развлечения гостей. Но их тоже видимо не научили как правильно работать. Они хорошие молодые девушки и ребята, но подходя к нам они почти все начинали жаловаться как они устали и как в отеле все плохо и какие ужасные шоу. Хм.. ну такое себе слушать такое от людей, которые по ехали работать для поднятия настроения гостей.
Итог: нужно работать с персоналом и объяснять как им нужно работать. Я, как гость, не хочу выслушивать нудные истории работников отеля.
И напоследок. Когда у меня в очередной раз возникли проблемы с недопониманием в ресторане о моем питании. Мы подошли к девушке на гестрелейшн по имени Акмарал, долго обсуждали эту ситуацию почему так происходит с питанием. Я сказала что напишу на этот счет плохой отзыв. На что она ответила « что я могу сделать, чтобы Вы плохой отзыв про отель не писали?». То есть не захотела помочь решить проблему в очередной раз одну и ту же, а просто захотела договориться что бы я не писала им плохой отзыв. Класс.
Руководству отеля нужно менять почти весь персонал или начните обучать его работать.
Приехав, пообщалась с девушкой с гестрилешн, которой все объяснила. Мы все расписали и сходили в ресторан, что бы расписать индивидуальное меню вместе с поваром и уточнить время прихода на завтрак, обед и ужин.
придя в ресторан кушать , показав свой номер комнаты никто не был в курсе что мне от них надо. Ни в первый, ни во второй , ни в третий день. Затем, хорошенечко поругавшись со всеми, единицы персонала стали знать меня и свои дальнейшие действия, когда я прихожу в ресторан. Но сначала этих «единиц» нужно было отыскать.
Каждый день какой то косяк с едой, то ждала по пол часа , то могли не то принести. В предпоследний день добавили мне в мою смесь для блинов( которую я привозила с собой) не те ингредиенты, которые мне нужны и получается полностью испортили ее так что использовать мне в еду ее было бы нельзя. Об этом мне рассказал официант сказал что сейчас все переделают и принесут. Принесли. Блины пахли совсем не как обычно и тесто выглядело другим( люди, страдающих целиакилей, которые должны придерживаться строгой диеты и знают наизусть как она должна пахнуть и выглядеть, меня поймут) Обещали найти безглютеновую смесь. Нашли. Молодцы. А блины готовить разучились. 2 раза пережаривали, но почему то приносили полностью сырыми. Вобщем два дня с завтрака я уходила голодная, потому что к сожалению та еда, которая стоит на столах мне не подходит
Ощущение, что 80% персонала не хотят или не умеют выполнять свою работу или просто глупые.
Да есть единицы персонала , которые стараются сделать отдых комфортным и работают отлично, хочу поблагодарить Ufuk kuruoglu restaurant sef и Seyfi , но тк они работают с теми людьми, которым пофиг, ни у кого ничего нормального не получается.
Начинают стараться только после ругани и криков на них. Тут же накрывают стол, извиняются и приносят еду и работу свою выполняют как надо. Но не на долго. К вечеру опять могут все забыть. Итог: людям с аллергией на еду ехать в данный отель не рекомендую!
Отдельная тема про аниматоров. Которые находятся там как бы для развлечения гостей. Но их тоже видимо не научили как правильно работать. Они хорошие молодые девушки и ребята, но подходя к нам они почти все начинали жаловаться как они устали и как в отеле все плохо и какие ужасные шоу. Хм.. ну такое себе слушать такое от людей, которые по ехали работать для поднятия настроения гостей.
Итог: нужно работать с персоналом и объяснять как им нужно работать. Я, как гость, не хочу выслушивать нудные истории работников отеля.
И напоследок. Когда у меня в очередной раз возникли проблемы с недопониманием в ресторане о моем питании. Мы подошли к девушке на гестрелейшн по имени Акмарал, долго обсуждали эту ситуацию почему так происходит с питанием. Я сказала что напишу на этот счет плохой отзыв. На что она ответила « что я могу сделать, чтобы Вы плохой отзыв про отель не писали?». То есть не захотела помочь решить проблему в очередной раз одну и ту же, а просто захотела договориться что бы я не писала им плохой отзыв. Класс.
Руководству отеля нужно менять почти весь персонал или начните обучать его работать.
Автор: АаП
Дата публикации: 25-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Megasaray Club Belek
08.07.2023
Классный отель, здесь уже второй раз, были в 2018.За 5 лет многое изменилось в лучшую сторону:свежий ремонт , аквапарк, новые кафе. Питание значительно улучшилось, выбор огромный, кормят 24/7.Нравится и команда аниматоров, которые стараются и придумывают классные активити для гостей. Отдельно хочу выделить
Подробнее
23.06.2023
Здравствуйте!! Очень благодарны всему персоналу, все улыбчивые и доброжелательные. Еда очень разнообразная и вкусная. Очень понравились водные виды спорта. Наша комната гарден ар с садом была великолепной. Очень удобная и красивая. Единственное что не понравилось громкая музыка до ночи.
Подробнее
04.06.2023
Нам с семьей очень понравится этот отель .каждый день здесь происходит что-то новое .Анимация вообще супер , подойдет всей семье . есть анимация и для детей , и для более взрослых . еда тут очень вкусная и море очень близко
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с морской водой
* без перелета от 91205 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



