Отзыв на Kirman Belazur Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
4
2
4
Отдыхали в Kirman Belazur Belek с 5 по 11 августа. Не было претензий до последнего момента перед отъездом. 11 августа в 12:00 дня сдали ключи от номера сотруднице Жаныл на ресепшн, 2 чемодана у нас забрали и поставили возле ресепшн, уверяя, что все хорошо и чемоданы отнесут в камеру хранения.
Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.
Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.
Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.
Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.
Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.
Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?
Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.
Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.
Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.
Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.
Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.
Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.
Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.
Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?
Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.
Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.
Автор: Gauhar
Дата публикации: 12-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kirman Belazur Resort & Spa
23.08.2018
В целом от отеля положительные эмоции. Есть недостатки, но обо всем ниже и подробнее.Отель - кол-во номеров большое, народу в "час пик" в отеле под завязку, все занято, надеяться, что при раннем заезде Вас заселят - маловероятно, только чудо. Но слава богу туристов не бросают на ресепшене до получения
Подробнее
12.08.2018
Отдыхали в начале мая, с погодой повезло не очень море в это время еще не прогрелось так чтобы было комфортно в нем долго находиться. Если не учитывать этот момент - все остальное - отлично! Территория отеля - класс! Просто королевский отель! Аквапарк, бассейны - шикарные! Пляж - идеально чистый! Рестораны
Подробнее
27.10.2017
Отель располагается на первой линии, в небольшом городке. В отеле поддерживается чистота, на ресепшн вежливый персонал, при въезде сопровождают до комнаты и все подробно объясняют. Был в конце октября, сезон уже к закату, однако, несмотря на то что отеля уже не работала, персонал старался работать.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
* без перелета от 708606 руб.
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 708021 руб.
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



