Отзыв на Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.3
2
5
3
Здравствуйте.Отдыхали в Турций, Белек с 17 по 27 мая 2015г в отеле Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5*, туроператор Библио Глобус.
Самолет прилетел в аэропорт Анталий около 8.45. До отеля не далеко 30 или 40 минут езды на автобусе.В начале одиннадцатого были в отеле.На ресцепшене сразу предупредили, что есть номера с видом на море, но необходимо доплатить 8 $ с человека за одни сутки, нас было 2 взрослых и один ребенок с нас попросили за 10 ночей 160 долларов.Мы отказались и были поселены на нулевом уровне с видом хоз. двор.В номере сырость, вентиляций нет, когда открыли дверь на балкон пошел сильный запах канализаций.На следующий день попросили поменять номер, нам не отказали , но вот предложили всего два варианта: номер меньше ранее предоставленного и без кровати для ребенка, объяснив, что ребенок должен спать на диване, хотя в этом номере и нет места для того, чтобы разложить диван и не беря во внимание то, что на всех сайтах этого отеля номера нашей стоимости предоставлены с отдельной кроватью для ребенка и обвинив нас в том , что мы требуем больше чем оплатили (« заказали тапочки, а требуете халат»- слова менеджера отеля) ну и конечно же номер с видом на море, естественно с доплатой.Правда когда в спор вмешался представитель туроператора Библио Глобус волшебным образом нашелся номер на четвертом этаже и почему то с кроватью для ребенка, за что Людмиле огромное спасибо.На следующий день мы познакомились с молодой парой и ребята с восхищением рассказывали, что при заселении им также дали номер с ужасным видом и они доплатили и теперь все прекрасно.А вот мы видимо жадные и как, в последствии выяснилось , еще и привередливые))))). Ну не нравилось нам вдыхать ароматы не чищеных пепельниц и мусорок на пляже, которые вообще не убирались, с утра приходишь на пляж – море, солнышко, теплый песочек и опа запах окурков и подтухших очистков какого-нибудь апельсина, наверно романтично, поэтому приходилось искать места более чистые.
Номера убирают, наверно у кого то и каждый день, а вот у нас раз в пять дней, но тут мы опять же сами виноваты, ну спал у нас ребенок в то время когда по графику была уборка номера, это же целых два часа в день, а последующее время, табличка « убрать в номере», висевшая на двери, не действовала.Ну ничего негордые, сами взяли чистые полотенца, сами вынесли мусор… вот только отель вроде как пять звезд……
Все, что касается питания то это тоже дело вкуса.Очень забавляло то, что каждый раз переставлялись с места на место блюда.Сегодня здесь были салаты и закуски, завтра тут будет сладкое и так далее.Это ,видимо, чтобы туристам не скучно было.
Ну а дальше, было бы смешно если не так страшно….
Представитель на информационной встрече предупреждает, что отель продает всю информацию о туристах третьим лицам.Были случаи, что туристы у туроператора брали трансфер до магазина например выезд на 10 ч, туристу перезванивали в номер представлялись от тур оператора и назначали встречу на 09 часов.Отвозили по магазинам и если турист не покупал ничего его оставляли в магазине.Добираться до отелялюдям приходилось самостоятельно, хотя кто все таки смог дозвониться до представителя Библио Глобус и их находили, правда уходило на это несколько часов.
Анимация.За время отпуска казалось это единственное, что работает на отлично.НО…
Мы все таки сторонники того, чтобы ребенок купался в море, а не в воде с хлоркой и поэтому большую часть времени проводили на пляже, поэтому дочь мало участвовала в различных конкурсах, за победу в которых по вечерам на «мини диско» вручали медали и конечно же ей тоже хотелось получить медаль.За день до отъезда мы отвели ее в миниклуб , в журнале записали наши данные и ответственный аниматор поставил свою подпись, было это в начале одиннадцатого.Мы спросили, будут ли они купаться в бассейне, так как мы несколько раз участвовали в подобных коллективных заплывах, но только под нашим присмотром, на что девушки нам ответили, что скорее всего нет , но на всякий случай оставьте нарукавники, а конкурсы скорее всего будут после обеда.На чем и попрощались.В 12-00 мы пошли за дочерью и практически уже ушли с пляжа и вдруг видим она бежит с другой стороны пляжа вся в слезах и говорит, что их бросили в бассейне ( глубина бассейна 140 см) ребенку 6 лет, плавать не умеет, аниматоры это знали.Подходим к девушкам и спрашиваем почему ребенка оставили в бассейне, на что нам отвечают , что все дети на месте… вопрос , а наша тогда как….. что могло случиться даже думать страшно…. Естественно мы сообщили и нашему гиду и менеджеру отеля, которые пообещали разобраться, но вечером на « мини диско» торжественно объявили, что завтра будут катать детей на « бананах» ….но это уже чтоб наверняка…… Хотя прямо перед отъездом Людмила , наш Гид, сказала, что нашим вопросом будет заниматься генеральный менеджер, очень хочется в это верить.
Поэтому будьте внимательны и доверяйте только проверенным отелям, чтобы Ваш отдых был приятным, а главное безопасным.
Питание вроде много всего но оно однообразно, например курица жаренная, куриная колбаса, курица с овощами и т. д., вроде бы ничего но через пару дней надоедает.Мясо бывает но редко.
Вентиляций ванне нет, то есть она есть но не работает.
В 2014 году в мае отдыхали тоже в Турций, Белек но в отеле Riu Kaya Belek и есть с чем сравнить.
Не третье свои деньги за зря, если хотите достойно отдохнуть, попытайте счастье в другом отеле.
Самолет прилетел в аэропорт Анталий около 8.45. До отеля не далеко 30 или 40 минут езды на автобусе.В начале одиннадцатого были в отеле.На ресцепшене сразу предупредили, что есть номера с видом на море, но необходимо доплатить 8 $ с человека за одни сутки, нас было 2 взрослых и один ребенок с нас попросили за 10 ночей 160 долларов.Мы отказались и были поселены на нулевом уровне с видом хоз. двор.В номере сырость, вентиляций нет, когда открыли дверь на балкон пошел сильный запах канализаций.На следующий день попросили поменять номер, нам не отказали , но вот предложили всего два варианта: номер меньше ранее предоставленного и без кровати для ребенка, объяснив, что ребенок должен спать на диване, хотя в этом номере и нет места для того, чтобы разложить диван и не беря во внимание то, что на всех сайтах этого отеля номера нашей стоимости предоставлены с отдельной кроватью для ребенка и обвинив нас в том , что мы требуем больше чем оплатили (« заказали тапочки, а требуете халат»- слова менеджера отеля) ну и конечно же номер с видом на море, естественно с доплатой.Правда когда в спор вмешался представитель туроператора Библио Глобус волшебным образом нашелся номер на четвертом этаже и почему то с кроватью для ребенка, за что Людмиле огромное спасибо.На следующий день мы познакомились с молодой парой и ребята с восхищением рассказывали, что при заселении им также дали номер с ужасным видом и они доплатили и теперь все прекрасно.А вот мы видимо жадные и как, в последствии выяснилось , еще и привередливые))))). Ну не нравилось нам вдыхать ароматы не чищеных пепельниц и мусорок на пляже, которые вообще не убирались, с утра приходишь на пляж – море, солнышко, теплый песочек и опа запах окурков и подтухших очистков какого-нибудь апельсина, наверно романтично, поэтому приходилось искать места более чистые.
Номера убирают, наверно у кого то и каждый день, а вот у нас раз в пять дней, но тут мы опять же сами виноваты, ну спал у нас ребенок в то время когда по графику была уборка номера, это же целых два часа в день, а последующее время, табличка « убрать в номере», висевшая на двери, не действовала.Ну ничего негордые, сами взяли чистые полотенца, сами вынесли мусор… вот только отель вроде как пять звезд……
Все, что касается питания то это тоже дело вкуса.Очень забавляло то, что каждый раз переставлялись с места на место блюда.Сегодня здесь были салаты и закуски, завтра тут будет сладкое и так далее.Это ,видимо, чтобы туристам не скучно было.
Ну а дальше, было бы смешно если не так страшно….
Представитель на информационной встрече предупреждает, что отель продает всю информацию о туристах третьим лицам.Были случаи, что туристы у туроператора брали трансфер до магазина например выезд на 10 ч, туристу перезванивали в номер представлялись от тур оператора и назначали встречу на 09 часов.Отвозили по магазинам и если турист не покупал ничего его оставляли в магазине.Добираться до отелялюдям приходилось самостоятельно, хотя кто все таки смог дозвониться до представителя Библио Глобус и их находили, правда уходило на это несколько часов.
Анимация.За время отпуска казалось это единственное, что работает на отлично.НО…
Мы все таки сторонники того, чтобы ребенок купался в море, а не в воде с хлоркой и поэтому большую часть времени проводили на пляже, поэтому дочь мало участвовала в различных конкурсах, за победу в которых по вечерам на «мини диско» вручали медали и конечно же ей тоже хотелось получить медаль.За день до отъезда мы отвели ее в миниклуб , в журнале записали наши данные и ответственный аниматор поставил свою подпись, было это в начале одиннадцатого.Мы спросили, будут ли они купаться в бассейне, так как мы несколько раз участвовали в подобных коллективных заплывах, но только под нашим присмотром, на что девушки нам ответили, что скорее всего нет , но на всякий случай оставьте нарукавники, а конкурсы скорее всего будут после обеда.На чем и попрощались.В 12-00 мы пошли за дочерью и практически уже ушли с пляжа и вдруг видим она бежит с другой стороны пляжа вся в слезах и говорит, что их бросили в бассейне ( глубина бассейна 140 см) ребенку 6 лет, плавать не умеет, аниматоры это знали.Подходим к девушкам и спрашиваем почему ребенка оставили в бассейне, на что нам отвечают , что все дети на месте… вопрос , а наша тогда как….. что могло случиться даже думать страшно…. Естественно мы сообщили и нашему гиду и менеджеру отеля, которые пообещали разобраться, но вечером на « мини диско» торжественно объявили, что завтра будут катать детей на « бананах» ….но это уже чтоб наверняка…… Хотя прямо перед отъездом Людмила , наш Гид, сказала, что нашим вопросом будет заниматься генеральный менеджер, очень хочется в это верить.
Поэтому будьте внимательны и доверяйте только проверенным отелям, чтобы Ваш отдых был приятным, а главное безопасным.
Питание вроде много всего но оно однообразно, например курица жаренная, куриная колбаса, курица с овощами и т. д., вроде бы ничего но через пару дней надоедает.Мясо бывает но редко.
Вентиляций ванне нет, то есть она есть но не работает.
В 2014 году в мае отдыхали тоже в Турций, Белек но в отеле Riu Kaya Belek и есть с чем сравнить.
Не третье свои деньги за зря, если хотите достойно отдохнуть, попытайте счастье в другом отеле.
Автор: МаксимКутькин
Дата публикации: 29-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa
30.05.2015
Отдыхали с 20 по 29 мая, 2 взрослых и ребенок 6 лет. Приехали в отель в 11 часу, может быть нам повезло, может быть сыграли роль 10 евро в паспорте, но разместили нас сразу в номер на 5 этаже с видом на въезд в отель и прекрасные сосны.
Вечером было слышно дискотеку, но нам это не мешало.
Номер после
Подробнее
29.05.2015
Всем привет!
Не могу не поделиться впечатлениями от Кристала, поскольку на данный момент это был лучший отдых в моей жизни.
Итак, все по порядку.
И да, отдыхали таким составом:3 взрослых + 1 ребенок 4 лет. Размещение: приехали в отель рано, около 8 утра, еще до отъезда в агентстве нам посоветовали дать
Подробнее
29.05.2015
ХОРОШО, ЧТО ВЕРНУЛИСЬ ВТРОЕМ.
Здравствуйте.
Отдыхали в Турций, Белек с 17 по 27 мая 2015г в отеле Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5*, туроператор Библио Глобус.
Самолет прилетел в аэропорт Анталий около 8.45. До отеля не далеко 30 или 40 минут езды на автобусе.
В начале одиннадцатого были
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 57809 руб.
Беспл. парковка
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 62483 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



