Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (413) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rixos Downtown 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Спонтанно решили поехать на новогодние каникулы в Турцию.Выбирали отель по отзывам своих знакомых, которые не раз были в Анталии.Выбрали Rixos.По приезду предложили номер с видом на море без всяких доплат - номер 625 (6 этаж и изумительный вид)! В номере все стандартно.Мы семья из 2-х взрослых и ребёнка 4-х лет!Который спит в собственной кровати.В номере было на троих 2 комплекта полотенец, большая кровать и диван.И дополнительное одеяло, ни подушки, ни простыни для ребёнка.И ещё 1 халат на 2 взрослые персоны.Это мелочи, но из таких мелочей складывается впечатление об отеле и сотрудниках!!! Был диван-книжка, но разобрать мы его не смогли тк он просто сломан.Спать на нем можно только стоя.Потому что пружины войдут в спину.Пошли на рецепцию, с помощью переводчика !!! (Не было русскоговорящих сотрудников) объяснили что нам нужно.Когда пришли в номер, там стояла дополнительная кровать и места в номере соответственно стало меньше и мы выходя на балкон спотыкались об эту кровать и стеклянный столик.Мебель немного обшарпанная.Но нас не напрягало.Есть бассейн с подогреваемой водой, люди купались в январе.По поводу ресторана - кормили хорошо, но у них вся еда весьма перченая.Детское меню - рис, отварной зелёный горошек и отварная кукуруза, кусочки отварного мяса и баночки с пюрешкой из морковки. 6 января пропал детский стол.А ещё утром в ресторане стоял стол с конфетками, в обед с рахат лукумом и это тоже убрали.Не то, что нам не хватало сладостей.Но мы с мужем не едим торты и все эти турецкие вкусняшки.И дочка тоже.По этому конфетка утром была очень кстати.Не знаем с чем это связано.В ресторане творится балаган.Гости отеля должны сами бегать по ресторану и искать себе место что б сесть и поесть.И никого не смущает, что приходят семьи с маленькими детками.Пожилые.Быстро обслуживают только иностранцев ихней же веры .При входе стоит девочка (абсолютно непонятно для чего она стоит). В ресторане такого класса должен быть администратор зала, который рассаживает гостей и называется этот администратор ХОСТЕС. Гости отеля не должны бегать по ресторану и стоять над душой других гостей, которым удалось отыскать себе стол.Мы вспоминаем отель на Кипре - Atlantica Miramare Beach и девчонок хостес и благодарим их за то, что у нас не было головной боли в ресторане при посадке.Так же в ресторане присутствует такая тенденция как - заказал чай своему официанту, а он попросту его забыл.Нам не сложно дойти до бара абсолютно.Зачем тогда официанты и за что оставлять им чаевые?Мы и стол сами можем протирать и скатерть поменять.Если такой аншлаг в ресторане может стоит пригласить больше официантов.А если не хватает мест открыть ещё один ресторан на 2 м этаже?! Я не придераюсь, мне хочется что б была какая то гармония - отдыхающие - отдыхают; официанты работают и получают чаевые.А тут в ресторане и так улей, и улей становится ещё злее когда надо вступать в перепалку из-за того, кто первый занял столик.В большом зале, что при рецепции там где люди отдыхают есть бар но официанты никуда не спешат и стакан колы можно прождать минут 6 плюнуть на все и подойти самому.Но и это ещё не все этот стакан колы могут наливать ещё минут 5. Заказывали 2 раза чай и оба раза ходили сами.Вчера заказали 4 чая, 2 бокала вина, и орешки для детей (хочу заметить, что все это входит в олинклюзив), дали ей на чай и в результате получили 2 чая, 1 бокал вина ну а орешки дети так и не попробовали.Хотя на соседний столик все принесли.Повторю НАМ не сложно.Но если ресторан позиционирует себя как 5 звездочный отель с претензией на статус то должно быть все ИДЕАЛЬНО. И официанты должны запоминать и приносить, то, что их просят.Ещё такой незначительный минус, в отеле играет живая музыка, приходит женщина, садиться за рояль и начинает играть после обеда.Как только ее начинаешь снимать на видео, видно как она показывает своё неудовольствие и ставит по бокам картонки что б ее не было видно, при нас она так же сделала в грубой форме замечание мужчине, которому позвонили по сотовому и он ответил.Понимаем, что ее отвлекает все это.Но это же не концертный зал консерватории.А отель где люди отдыхают, разговаривают, слушают музыку.Наверное надо сделать пианистке будку при пианино и ее никто не будет докучать.Я не говорю, что мы правы и снимаем ее, но мы же это делаем для своей памяти и смысл не в том, что нам надо снять пианистку а в музыке.А вообще хотелось бы что б в этот отель приехал Денис Мацуев и дал тут жару.Так как мы были зимой сказать по поводу приближённости к морю не можем.До моря далеко.Есть лифт и есть ступеньки по которым может спуститься.Если вдруг летом лифт отключиться, довольно утомительно будет подниматься по жаре вверх к отелю.Персонал доброжелательный, пытается решить сложившиеся проблемы.Но ... если это отель сети РИКСОС таких проблем не должно возникать вообще!!! Мы улетали рано утром и попросили дать нам ланч боксы, попросили 2 раза.Утром пришли а их нет, пришлось объяснять, что мы вчера 2 раза подходили и заказывали эти боксы.Благо, что мы вышли чуть раньше и нам смогли их собрать.Если вам нужно будет рано выезжать, следите за тем, что б отметили не на бумажке, а внесли в журнал пометку с номером комнаты и временем во сколько вы заберёте ланч боксы.Итог: все наши знакомые говорят - Турция, сервис.А нам понравилось только то, что выходило за рамки отеля.Парк, океанариум, старый город, и др достопримечательности и обычные простые люди, которые живут в этом городе.Поставом от нашей семьи этому отелю 3 балла из 5
Автор: stv
Дата публикации: 08-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Downtown
21.11.2019
Были с дочкой в честь ее дня рождения. Выбирала сама, сделала ей сюрприз, всегда мечтали вдвоём выехать вот так! Отель красивый, номер был стандарт - все, что надо - тапки, халаты, пилки, щетки, расчески и прочее! Кушать хочешь- панорамик ресторан! Вкусно и в ассортименте! Хочешь хаммам - иди на этаж
Подробнее
28.10.2019
Моя семья провела замечательное время в этом отеле на майские праздники 2019 года.На мой взгляд не смотря на свой возраст он почти идеален. Это первый Rixos , в котором я была, и прочитав отзывы , что этот отель хуже ,чем другие отели этой сети, была очень насторожена , но как оказалось ,напрасно.Номер
Подробнее
02.10.2019
Снова поездка в Анталию, опять покупка за 2 недели, очередной раз отель PORTO BELLO в стопе.
Опять быстрый поиск отелей, думали своим ходом, машина в аэропорту, рвануть в Каппадокию, а обратно постепенно двигаться в сторону Анталии задерживаясь по несколько дней в разных местах.
Возможно добрались бы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 104805 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 87616 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
31.05.2024
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее