Отзыв на Novva Hotels Kas туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
Понравилось месторасположение, фотогеничность и эстетика отеля, красивые виды, просторные номера
Здесь, к сожалению, будет написано больше, чем в том, что понравилось.Начнем с того, что персонал вообще не знает английский язык. Будьте готовы доставать переводчик с турецким языком, даже если хотите что-то элементарное попросить у администратора.В номере не было ни посуды, ни приборов, хотя была плита, которую закрыли чайником и чайными принадлежностями.Чистота хромает везде: в номерах очень грязный пол, белые носки после двух минут ходьбы становятся серыми; на стенах мокрые пятна с плесенью (наверху номер с бассейном, полагаю, он подтекает); постельное белье из полиэстера, на нем очень неприятно спать; подушки с синтетическим наполнителем, одна из них состояла из каких-то свалявшихся комков.Придомовая территория: в кустах лежал мусор (пивная банка, упаковка от влажных салфеток); не работала ночная подсветка бассейна; лежаки с грязными разводами.Огромный минус ставлю персоналу ресторана: завтраки здесь до 10:30, но если вы решите прийти к 10:10 на завтрак, то, скорее всего, не увидите ни приборов на столах, ни еды на шведском столе и не потому, что все всё съели, а потому, что персонал за 30 минут до конца завтрака начинает судорожно носиться по террасе, так что всё ходуном ходит, вырывать у вас из-под носа перечницы, салфетницы и т. д., и неважно, что вы сидите и едите в этот момент. Аналогичное начинают делать со всей едой внутри: к 10:25 её вообще нет, и они скорее торопятся закончить завтрак.Есть пляж, на который ходит их трансфер: ездили 1 раз, не было ни одного свободного лежака, попросили персонал поставить дополнительные два лежака, стояли 30 минут ждали непонятно чего, каждые 10 минут спрашивала «ну что?», отвечали просто «щас щас щас» и ничего в итоге так и не произошло. Пришлось просто уехать обратно в отель.В общем, хоть и отель входит в сеть Радиссон, от этого только видимо одно название и дизайн интерьеров остаются. Сервис, чистота, внимание к деталям получают огромный минус.
Здесь, к сожалению, будет написано больше, чем в том, что понравилось.Начнем с того, что персонал вообще не знает английский язык. Будьте готовы доставать переводчик с турецким языком, даже если хотите что-то элементарное попросить у администратора.В номере не было ни посуды, ни приборов, хотя была плита, которую закрыли чайником и чайными принадлежностями.Чистота хромает везде: в номерах очень грязный пол, белые носки после двух минут ходьбы становятся серыми; на стенах мокрые пятна с плесенью (наверху номер с бассейном, полагаю, он подтекает); постельное белье из полиэстера, на нем очень неприятно спать; подушки с синтетическим наполнителем, одна из них состояла из каких-то свалявшихся комков.Придомовая территория: в кустах лежал мусор (пивная банка, упаковка от влажных салфеток); не работала ночная подсветка бассейна; лежаки с грязными разводами.Огромный минус ставлю персоналу ресторана: завтраки здесь до 10:30, но если вы решите прийти к 10:10 на завтрак, то, скорее всего, не увидите ни приборов на столах, ни еды на шведском столе и не потому, что все всё съели, а потому, что персонал за 30 минут до конца завтрака начинает судорожно носиться по террасе, так что всё ходуном ходит, вырывать у вас из-под носа перечницы, салфетницы и т. д., и неважно, что вы сидите и едите в этот момент. Аналогичное начинают делать со всей едой внутри: к 10:25 её вообще нет, и они скорее торопятся закончить завтрак.Есть пляж, на который ходит их трансфер: ездили 1 раз, не было ни одного свободного лежака, попросили персонал поставить дополнительные два лежака, стояли 30 минут ждали непонятно чего, каждые 10 минут спрашивала «ну что?», отвечали просто «щас щас щас» и ничего в итоге так и не произошло. Пришлось просто уехать обратно в отель.В общем, хоть и отель входит в сеть Радиссон, от этого только видимо одно название и дизайн интерьеров остаются. Сервис, чистота, внимание к деталям получают огромный минус.
Автор: Uliana
Дата публикации: 20-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novva Hotels Kas
19.10.2024
Все очень понравилось. Локация, люкс с видом на сад прекрасен. Была в двух отелях сети Реддисон и Нова. Нова показался уютнее. Как будто своя вилла. Прекрасный завтрак с видом на море и зеленую зону отеля В общем идеально!
Ехать на пляж на шатле 3 мин и идти по ступенькам к такому пляжу нам было в удовольствие
Подробнее
19.10.2024
Мы проживали в отеле 13 ночей, 14 дней.
Во первых: за все время пребывания у нас ни разу не помыли полы, ужасно грязно и в номере, и на балконе, воду приносили иногда.
Во вторых, заплатили за пребывание номера делюкса по цене выше люкса, персонал отеля крайне невежливый, даже не предложили скидку или
Подробнее
09.10.2024
Восторг! Большие номера-виллы, очень уютно и красиво. Есть кофемашина с капсулами. Очень понравилось в целом.
На кровати удобные подушки и о ура, есть одеяло а не просто простынка.
Есть свой пляж с лежаками и входом в море. Ходит туда шатл
Есть парковка(!)
В номере есть печь, неверное её топят зимой
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



