- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (467) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Delphin Be Grand Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
Решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в шикарном турецком отеле «Delphin Be Grand resort».
По приезду в отель 15.06.2019 г. нас (двоих человек) поселили в комнату для инвалидов (№ 3111 корпус «С»), но так как изначально мы заказывали «standard», на следующий день нас переселили в комнату № 4424 (корпус «D»). Этот номер был шикарным: его интерьер, а особенно ванная комната, вдохновляли нас весь период проживания.
Сотрудники отеля – в меру обходительные и внимательные к своим гостям.Нам показалось, что они любят и ценят свою работу.Сервис на протяжении всего периода пребывания был на высоком уровне.Качество еды, напитков, их ассортимент, количество ресторанов, зон отдыха и развлечений впечатляло.Отдельного внимания заслуживает бар со сладостями.
Развлечения по своему содержанию были стандартного характера для отелей такого уровня и преимущественно рассчитаны на отдыхающих с детьми: не шумно, без суеты и «тусни». С одной стороны, это радовало, потому что хотелось «просто отдохнуть», но с другой, когда хотелось молодёжных развлечений, из предложенных вариантов, к сожалению, ни один не пришёлся нам по вкусу.В тоже время, наличие отличного аквапарка и бассейна-аттракциона «lazy river» очень порадовало!
Внимательная Карина из Guest Relations помогла нам забронировать ресторан «? la carte», потому что самостоятельно через терминал это можно было сделать только в 09:00 утра.В итоге, мы посетили итальянский и греческий рестораны.Однако, каким-то особым вкусом и разнообразием предложенные в этих ресторанах блюда от тех, которые были в главном ресторане, не отличались, хоть выглядели и подавались достаточно эстетично.
Нас также очень удивило, что доступ к бильярду и боулингу в отеле такого уровня был платным (когда, например, в отеле Cornelia Deluxe Resort, который в Белеке это входило в стоимость турпакета UALL). Кроме того, не понравилось, что в «зоне SPA» отеля не было прямого выхода к бассейну: внутренний был закрыт, а до внешнего нужно было далеко идти.
В целом, нам всё очень понравилось, но был значительный изъян.В последний день отдыха 28.06.2019 г. между 17:00 и 18:00 с правой стороны рядом с пирсом (если смотреть на него с берега) девушка была укушена черепахой Логгерхед (лат.Caretta caretta). Спасатель оперативно вытащил девушку из воды и оказал ей первую медицинскую помощь.Изначально мы подумали, что это –случайность, но, ознакомившись с отзывами отдыхающих прошлых лет, удивились, что, начиная с 2013 г., черепахи этого вида «любят» этот отель и его пирс.Как писали, большинство нападений на отдыхающих произошло в 2015 году (когда этот отель назывался по-другому). Некоторые указывали, что под пирсами отелей в этом регионе (Лара, Муратпаша и др.) находятся целые черепашьи гнёзда, а также черепахи приплывают из речки, которая находится рядом с отелем.
Выводы:
Не к чему придраться: шикарное обслуживание, радушный персонал, готовность прийти на помощь, полные бокалы на барах, везде без очередей, чистота, гигиена и санобработка разнообразный вкус еды и напитков, но случай с укусом черепахи нас немного огорчил.
Мы сможем вернуться в этот прекрасный отель, если точно будем знать, какие меры предосторожности предпринимает администрация отеля «Delphin Be Grand resort» по обеспечению безопасности отдыхающих от возможного нападения черепах, ведь приезжая в отель, хочется безмятежного и расслабленного отдыха и не хочется искать во время купания подплывающую черепаху в зоне для плаванья, ограждённой буями.
P.S. 29.06.19 г. через мобильное приложение отеля обращались к администрации с вопросом «о черепахах», однако, до настоящего времени ответ не получили. 08.07.2019 г.
По приезду в отель 15.06.2019 г. нас (двоих человек) поселили в комнату для инвалидов (№ 3111 корпус «С»), но так как изначально мы заказывали «standard», на следующий день нас переселили в комнату № 4424 (корпус «D»). Этот номер был шикарным: его интерьер, а особенно ванная комната, вдохновляли нас весь период проживания.
Сотрудники отеля – в меру обходительные и внимательные к своим гостям.Нам показалось, что они любят и ценят свою работу.Сервис на протяжении всего периода пребывания был на высоком уровне.Качество еды, напитков, их ассортимент, количество ресторанов, зон отдыха и развлечений впечатляло.Отдельного внимания заслуживает бар со сладостями.
Развлечения по своему содержанию были стандартного характера для отелей такого уровня и преимущественно рассчитаны на отдыхающих с детьми: не шумно, без суеты и «тусни». С одной стороны, это радовало, потому что хотелось «просто отдохнуть», но с другой, когда хотелось молодёжных развлечений, из предложенных вариантов, к сожалению, ни один не пришёлся нам по вкусу.В тоже время, наличие отличного аквапарка и бассейна-аттракциона «lazy river» очень порадовало!
Внимательная Карина из Guest Relations помогла нам забронировать ресторан «? la carte», потому что самостоятельно через терминал это можно было сделать только в 09:00 утра.В итоге, мы посетили итальянский и греческий рестораны.Однако, каким-то особым вкусом и разнообразием предложенные в этих ресторанах блюда от тех, которые были в главном ресторане, не отличались, хоть выглядели и подавались достаточно эстетично.
Нас также очень удивило, что доступ к бильярду и боулингу в отеле такого уровня был платным (когда, например, в отеле Cornelia Deluxe Resort, который в Белеке это входило в стоимость турпакета UALL). Кроме того, не понравилось, что в «зоне SPA» отеля не было прямого выхода к бассейну: внутренний был закрыт, а до внешнего нужно было далеко идти.
В целом, нам всё очень понравилось, но был значительный изъян.В последний день отдыха 28.06.2019 г. между 17:00 и 18:00 с правой стороны рядом с пирсом (если смотреть на него с берега) девушка была укушена черепахой Логгерхед (лат.Caretta caretta). Спасатель оперативно вытащил девушку из воды и оказал ей первую медицинскую помощь.Изначально мы подумали, что это –случайность, но, ознакомившись с отзывами отдыхающих прошлых лет, удивились, что, начиная с 2013 г., черепахи этого вида «любят» этот отель и его пирс.Как писали, большинство нападений на отдыхающих произошло в 2015 году (когда этот отель назывался по-другому). Некоторые указывали, что под пирсами отелей в этом регионе (Лара, Муратпаша и др.) находятся целые черепашьи гнёзда, а также черепахи приплывают из речки, которая находится рядом с отелем.
Выводы:
Не к чему придраться: шикарное обслуживание, радушный персонал, готовность прийти на помощь, полные бокалы на барах, везде без очередей, чистота, гигиена и санобработка разнообразный вкус еды и напитков, но случай с укусом черепахи нас немного огорчил.
Мы сможем вернуться в этот прекрасный отель, если точно будем знать, какие меры предосторожности предпринимает администрация отеля «Delphin Be Grand resort» по обеспечению безопасности отдыхающих от возможного нападения черепах, ведь приезжая в отель, хочется безмятежного и расслабленного отдыха и не хочется искать во время купания подплывающую черепаху в зоне для плаванья, ограждённой буями.
P.S. 29.06.19 г. через мобильное приложение отеля обращались к администрации с вопросом «о черепахах», однако, до настоящего времени ответ не получили. 08.07.2019 г.
Автор: denyskor
Дата публикации: 08-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Delphin Be Grand Resort
12.05.2019
Отдых в начале мая, двое взрослых и дети 14 и 2 года.
Поездка была незапланированной, срочно надо было сбежать от цветения в Москве.
Поэтому, отель брали по принципу «не очень дорого и в городе». Особо ничего не ждала, поэтому была приятно удивлена!
В отеле стараются максимально во всем помочь и решить
Подробнее
05.05.2019
Все супер! Отдыхаем с детьми 5 мес. и 8 лет., а также дедушкой 70 лет)! Классный 50 м бассейн с подогревом 32*С. Все относительно тихо и спокойно! Большущая территория. Разнообразие еды, хорошие аквапарк и лунопарк! Пока все нравится.
Подробнее
19.04.2019
Сеть отелей Delphin для нас не новая, поэтому на этот решили остановиться в be grand.
К сожалению, отпуск начался с конфликта в котором участвовал менеджер отеля.
Очень была обидная ситуация, ведь наша семья посещала эту сеть отелей более 6 раз, а в то утро менеджер,который представляет отель перед
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 131059 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 103199 руб.
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



