Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (413) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Concorde De Luxe Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
В этом году мы были гостями Concorde уже в пятый раз. Отель, как и в прежние годы производит в целом приятное впечатление, хотя и с определенными недостатками.
Традиционно радует ухоженная территория с огромным количеством интересных локаций.
Однозначно очень высокой оценки заслуживает персонал главного ресторана (особенно те, кто обслуживают на ужин). Эти люди очень стараются и во многом на них держится весь положительный опыт пребывания в отеле.
Также стоит отметить отдел по работе с гостями, который делает всё от них зависящее, чтобы пребывание гостей в отеле было максимально комфортным.
Очень порадовало также обслуживание в баре на пирсе (как днем, так и вечером), все напитки всегда были в наличии, бармен очень старался, здесь можно сказать лишь слова благодарности.
Из минусов: развлекательные мероприятия не произвели особого впечатления, это то, над чем отелю нужно очень хорошо работать. По сравнению с 2021 годом, когда проводились потрясающие концерты на бассейне, можно сказать, что на данный момент стоящих мероприятий просто нет.
Команда аниматоров: всё, что гость о них знает, это только то, что они есть, и каждое утро обходя территорию отеля, анимационная команда в составе 8 человек желают гостям доброго утра. То есть аниматоры не знакомятся с гостями, как это было раньше в этом отеле (в частности во время моего отдыха здесь в 2017 году), не рассказывают гостям о запланированных мероприятиях и в принципе не выполняют возложенных на них функций.
Менеджменту, отвечающему за работу главного ресторана, следует вернуть практику сервировки столиков белыми скатертями на ужин, как это было здесь до 2021 года включительно. Также распорядителям зала в ресторане следует обратить внимание на то, чтобы не допускались на ужин гости в шлепанцах и пляжных шортах, поскольку это прямо прописано в правилах пребывания в отеле, однако такие гости на ужине все же были замечены.
Кроме этого, отелю следует сделать больше зон для некурящих, потому как очень неприятно отдыхать на шезлонге на пирсе, когда тебе в лицо пускают сигаретный дым. Очевидно, что пирс вполне следовало бы сделать зоной для некурящих (non-smoking area) хотя бы в дневное время, это также был бы хороший вклад отеля в популяризацию здорового образа жизни.
Также отель очень хорошо показал свое отношение, когда в последний день пребывания в номер принесли грязную и помятую анкету гостя, которую они попросили заполнить. Менеджменту отеля следует принять главное правило, которым следует руководствоваться в своей работе: в отдельно-ресторанной сфере, когда речь идет об обслуживании гостей, не бывает мелочей, на которые можно было бы закрыть глаза, каждая мелочь имеет решающее значение!
В качестве вывода отмечу, уровень обслуживания существенно «просел» по сравнению с тем, который был в 2021 году в данном отеле, поэтому отелю есть над чем работать. Но, несмотря на вышеизложенное, моя оценка отелю остаётся всё же достаточно высокой исключительно благодаря людям, которые работают с максимальной отдачей, и на которых держится вся работа отеля, в частности, таким замечательным людям, как старшая официантка Özlem (обслуживающая на ужин в главном ресторане), бармен, работающий в баре на пирсе Erkan, сотрудница отдела по работе с гостями Ирина, которая была всегда с нами на связи по любым вопросам. Эти люди заслуживают очень высокой оценки!
Традиционно радует ухоженная территория с огромным количеством интересных локаций.
Однозначно очень высокой оценки заслуживает персонал главного ресторана (особенно те, кто обслуживают на ужин). Эти люди очень стараются и во многом на них держится весь положительный опыт пребывания в отеле.
Также стоит отметить отдел по работе с гостями, который делает всё от них зависящее, чтобы пребывание гостей в отеле было максимально комфортным.
Очень порадовало также обслуживание в баре на пирсе (как днем, так и вечером), все напитки всегда были в наличии, бармен очень старался, здесь можно сказать лишь слова благодарности.
Из минусов: развлекательные мероприятия не произвели особого впечатления, это то, над чем отелю нужно очень хорошо работать. По сравнению с 2021 годом, когда проводились потрясающие концерты на бассейне, можно сказать, что на данный момент стоящих мероприятий просто нет.
Команда аниматоров: всё, что гость о них знает, это только то, что они есть, и каждое утро обходя территорию отеля, анимационная команда в составе 8 человек желают гостям доброго утра. То есть аниматоры не знакомятся с гостями, как это было раньше в этом отеле (в частности во время моего отдыха здесь в 2017 году), не рассказывают гостям о запланированных мероприятиях и в принципе не выполняют возложенных на них функций.
Менеджменту, отвечающему за работу главного ресторана, следует вернуть практику сервировки столиков белыми скатертями на ужин, как это было здесь до 2021 года включительно. Также распорядителям зала в ресторане следует обратить внимание на то, чтобы не допускались на ужин гости в шлепанцах и пляжных шортах, поскольку это прямо прописано в правилах пребывания в отеле, однако такие гости на ужине все же были замечены.
Кроме этого, отелю следует сделать больше зон для некурящих, потому как очень неприятно отдыхать на шезлонге на пирсе, когда тебе в лицо пускают сигаретный дым. Очевидно, что пирс вполне следовало бы сделать зоной для некурящих (non-smoking area) хотя бы в дневное время, это также был бы хороший вклад отеля в популяризацию здорового образа жизни.
Также отель очень хорошо показал свое отношение, когда в последний день пребывания в номер принесли грязную и помятую анкету гостя, которую они попросили заполнить. Менеджменту отеля следует принять главное правило, которым следует руководствоваться в своей работе: в отдельно-ресторанной сфере, когда речь идет об обслуживании гостей, не бывает мелочей, на которые можно было бы закрыть глаза, каждая мелочь имеет решающее значение!
В качестве вывода отмечу, уровень обслуживания существенно «просел» по сравнению с тем, который был в 2021 году в данном отеле, поэтому отелю есть над чем работать. Но, несмотря на вышеизложенное, моя оценка отелю остаётся всё же достаточно высокой исключительно благодаря людям, которые работают с максимальной отдачей, и на которых держится вся работа отеля, в частности, таким замечательным людям, как старшая официантка Özlem (обслуживающая на ужин в главном ресторане), бармен, работающий в баре на пирсе Erkan, сотрудница отдела по работе с гостями Ирина, которая была всегда с нами на связи по любым вопросам. Эти люди заслуживают очень высокой оценки!
Автор: Yuriy
Дата публикации: 26-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Concorde De Luxe Resort
02.07.2023
Коротко: великолепно!Великолепная кухня, великолепный алкоголь, великолепное обслуживание, великолепная шоу-программа, великолепная анимация для детей и для взрослых, великолепное времяпровождение!Настоятельно рекомендую каждому: и семье с детьми и просто «потусить».
Подробнее
13.06.2023
В отель приезжаю 5 год подряд. Очень нравится трепетное отношение персонала. Внимательность к каждой просьбе. Еда очень хорошая. Фрукты свежие. Номера чистые. Персонал отеля внимателен к каждой просьбе постояльца. В барах качественный алкоголь. Особое внимание хочу обратить на организацию развлечений
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 122274 руб.
Бассейн
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее