Отзыв на Lara Barut Collection 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Плюсы отеля: хорошее питание, большая территория, чистота территории, наличие своего пирса на море, организация детского отдыха, удобная (можно настроить) система кондиционирования в номере и во всех без исключения помещениях отеля - огромный плюс жарким летом, ванные комнаты в номере-чисто, хорошая сантехника, отличный напор воды, наличие "тропического" душа и сидения в душевой, удобные шкафы для хранения вещей.
Минусы:
- номера, а именно подушки набитые будто старыми теннисными мячами; одеяло на которое я прилегла на кровать показалось мне бугристым, желая понять в чем дело, я вытащила его из пододеяльника и оно оказалось мешком набитым комками непонятного наполнителя плюс огромные пятна (с обеих сторон) желтого цвета.При этом поменять его сразу же не удалось, поскольку горничные появляются, как уже кто-то отмечал, только в удобное для них время, скорее всего горничных просто не хватает; мебель потрепанная; на коврик у оттоманки даже в тапках неприятно было наступать.
- удаленность самого здания отеля от моря, красивых видов как таковых нет и «плюхать» до пляжа далековато;
- заселение.Мы забронировали и оплатили полностью номер с частичным видом на море (восточное крыло) почти за полгода.Всегда во всех отелях просили самые верхние этажи и всегда их получали, поскольку стараемся ездить в сезон не полной загрузки отелей.Русскоговорящая Наташа на стойке регистрации по приезду предложила нам номер на 1-ом этаже западного крыла (на бассейн) прямо над лобби баром, от этого потрепанного номера мы отказались.Заглянув в наш ваучер, девушка предложила номер в том крыле, в котором мы бронировали (восточная сторона), но только пятый этаж (1501), категорично заявив, что выше номеров свободных нет.Поздно вечером я не поленилась выйти на улицу и посмотреть, действительно ли все этажи заняты, оказалось, что на 7,8 и 9 этажах не светилось ни одно окно.Похоже, что в отеле политика заселения этажей до полной загрузки по возрастающей, а не по просьбам отдыхающих.Оговорюсь, это только мое мнение, основанное на опыте и наблюдении.
- неприятные моменты, заставляющие думать, что русскоговорящих туристов не так жалуют как туристов говорящих на других языках.К примеру, ты ждешь когда на тебя обратит внимание повар готовящий омлет с наполнителями и вот, он изволит начать приготовление, в это время подходит гражданин Германии и хочет глазунью и повар бежит к другой плите разбить пару яиц, а потом возвращается к тебе.Это один из примеров, все перечислять не буду.
- в СПА уговорили на медицинский массаж, сами предложили график, в пятницу с утра был последний сеанс, на который массажист (кажется Махмуд) не пришел, предложили хрупкую азиатскую девочку, не «комильфо».
Простите за такой длинный отзыв, но если бы мы прочли о таких «косяках» (номера, заселение) не выбрали этот отель.Может быть это для кого-то будет важным, а может быть в этом отеле только два депрессивных номера… и вам достанется что-нибудь получше.
Минусы:
- номера, а именно подушки набитые будто старыми теннисными мячами; одеяло на которое я прилегла на кровать показалось мне бугристым, желая понять в чем дело, я вытащила его из пододеяльника и оно оказалось мешком набитым комками непонятного наполнителя плюс огромные пятна (с обеих сторон) желтого цвета.При этом поменять его сразу же не удалось, поскольку горничные появляются, как уже кто-то отмечал, только в удобное для них время, скорее всего горничных просто не хватает; мебель потрепанная; на коврик у оттоманки даже в тапках неприятно было наступать.
- удаленность самого здания отеля от моря, красивых видов как таковых нет и «плюхать» до пляжа далековато;
- заселение.Мы забронировали и оплатили полностью номер с частичным видом на море (восточное крыло) почти за полгода.Всегда во всех отелях просили самые верхние этажи и всегда их получали, поскольку стараемся ездить в сезон не полной загрузки отелей.Русскоговорящая Наташа на стойке регистрации по приезду предложила нам номер на 1-ом этаже западного крыла (на бассейн) прямо над лобби баром, от этого потрепанного номера мы отказались.Заглянув в наш ваучер, девушка предложила номер в том крыле, в котором мы бронировали (восточная сторона), но только пятый этаж (1501), категорично заявив, что выше номеров свободных нет.Поздно вечером я не поленилась выйти на улицу и посмотреть, действительно ли все этажи заняты, оказалось, что на 7,8 и 9 этажах не светилось ни одно окно.Похоже, что в отеле политика заселения этажей до полной загрузки по возрастающей, а не по просьбам отдыхающих.Оговорюсь, это только мое мнение, основанное на опыте и наблюдении.
- неприятные моменты, заставляющие думать, что русскоговорящих туристов не так жалуют как туристов говорящих на других языках.К примеру, ты ждешь когда на тебя обратит внимание повар готовящий омлет с наполнителями и вот, он изволит начать приготовление, в это время подходит гражданин Германии и хочет глазунью и повар бежит к другой плите разбить пару яиц, а потом возвращается к тебе.Это один из примеров, все перечислять не буду.
- в СПА уговорили на медицинский массаж, сами предложили график, в пятницу с утра был последний сеанс, на который массажист (кажется Махмуд) не пришел, предложили хрупкую азиатскую девочку, не «комильфо».
Простите за такой длинный отзыв, но если бы мы прочли о таких «косяках» (номера, заселение) не выбрали этот отель.Может быть это для кого-то будет важным, а может быть в этом отеле только два депрессивных номера… и вам достанется что-нибудь получше.
Автор: gorliza
Дата публикации: 26-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lara Barut Collection
13.06.2017
Отдыхаем с семьей в этом отеле уже 7 раз! Всё замечательно! Посещаем рестораны a la kart , везде прекрасные блюда и обстановка, хороший главный ресторан. Самое интересное в отеле- анимация! Периодически проводятся вечеринки в саду, постоянно дискотека и живая музыка, шоу. Регулярно ходим на йогу, белли
Подробнее
03.06.2017
Мы приехали с семьей на 10 дней в Барут) Здесь были первый раз и очень понравилось, отдых был просто шикарный, все очень прекрасно, много развлечений, скучать не приходилось, очень понравилась игра в дартс которую проводил аниматор Сэфа, степ аэробика от Александры, йога и восточные танцы от Вероники
Подробнее
29.05.2017
Отель выбирали в спешке и особенно ничего про него не знали - только посмотрели, что отзывы очень хорошие. Это самый классный отель, в котором мы когда-либо были! Для семей с детьми идеально, хотя и без детей там тоже отлично.Даже сложно сказать, что там такого крутого - но это первый раз, когда за
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 117368 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 72800 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 93512 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



