Отзыв на Lara Barut Collection 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
Я немного сомневался: нужен ли мой голос в этом "стадионе" восторженных отзывов. Но ответ пришел сам: мой голос не нужен отелю, он нужен мне, а точнее этот отель нужен мне! Я - не старожил отеля, хоть и постоянный гость. А у постоянного гостя всегда наметанный взгляд: что нового в отеле, как ребята на гриле, убрали ли дырку на поле, ну и т.д.
Итак, по порядку, золотые медали.
1. Креативный менеджмент отеля.
2. Удачная концепция отеля.
3. Тщательный подбор персонала.
4. Еда! (ну да, а что еще нужно на отдыхе?)
5. Отношение к гостям.
Прежде всего я выражаю признательность уму и дальновидности владельцам отеля, это так трудно сохранить бизнес в нынешних экономических условиях. Дальше, к теме
1. Я приезжаю в отель, и смотрю, что нового. И ОНИ меня удивляют, каждый метр Вашего отеля мне знаком, и GARDEN - молодцы.
2. Кем бы ты ни был, из какой страны, тут твое место. Можно стрелять из лука, дартс, воздушки - ты получишь грамоту, если победил. Ну, а если нет, следующий год скоро.
3. Скорее всего, это ГЛАВНОЕ достояние отеля. Я ХОЧУ видеть улыбающиеся лица около номера, в ресторане, ночью на дорожке к пляжу. И я им говорю, Насылсыныз?
4. Много можно говорить. Почитайте выше. Но Султан и Дилян в ресторане сделали мои завтраки и обед значительно вкуснее. И ребятам на гриле _ Легкой работы)
5. Ресепшн, ресепшн. Ну , наверно, ЭТО ТО, что я бы поменял. Дело, не в языковом барьере, не в конкретных людях, может не так учили. Мне ВЕЗДЕ в отеле улыбались, горничные, уборщики, пляжные рабочие. Но мне РЕДКО улыбались на ресепшен.
И да... меня спросили, что нужно улучшить в отеле. Останьтесь собой, Машалалла Вашим владельцам.
Итак, по порядку, золотые медали.
1. Креативный менеджмент отеля.
2. Удачная концепция отеля.
3. Тщательный подбор персонала.
4. Еда! (ну да, а что еще нужно на отдыхе?)
5. Отношение к гостям.
Прежде всего я выражаю признательность уму и дальновидности владельцам отеля, это так трудно сохранить бизнес в нынешних экономических условиях. Дальше, к теме
1. Я приезжаю в отель, и смотрю, что нового. И ОНИ меня удивляют, каждый метр Вашего отеля мне знаком, и GARDEN - молодцы.
2. Кем бы ты ни был, из какой страны, тут твое место. Можно стрелять из лука, дартс, воздушки - ты получишь грамоту, если победил. Ну, а если нет, следующий год скоро.
3. Скорее всего, это ГЛАВНОЕ достояние отеля. Я ХОЧУ видеть улыбающиеся лица около номера, в ресторане, ночью на дорожке к пляжу. И я им говорю, Насылсыныз?
4. Много можно говорить. Почитайте выше. Но Султан и Дилян в ресторане сделали мои завтраки и обед значительно вкуснее. И ребятам на гриле _ Легкой работы)
5. Ресепшн, ресепшн. Ну , наверно, ЭТО ТО, что я бы поменял. Дело, не в языковом барьере, не в конкретных людях, может не так учили. Мне ВЕЗДЕ в отеле улыбались, горничные, уборщики, пляжные рабочие. Но мне РЕДКО улыбались на ресепшен.
И да... меня спросили, что нужно улучшить в отеле. Останьтесь собой, Машалалла Вашим владельцам.
Автор: Ro
Дата публикации: 08-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lara Barut Collection
24.09.2023
На прошлой неледе вернулась из Барута, где отдыхала 12-й раз.
В прошлом году мы с мужем провели отпуск в другом Баруте - Барут Акантус Сиде.
В этом году снова решила отдохнуть в любимом нашей семьей Барут Лара.
За время нашего отсутствия отель изменился: появились виллы, вокруг малоэтажных корпусов
Подробнее
09.09.2023
Огромное спасибо всей команде отеля Lara Barut Collection! Благодаря Вам наш отдых превзошел все наши ожидания! Сервис на высоте! Очень вкусные блюда без глютена и богатый выбор ( для нашей семьи это очень актуально ), муж был в восторге от возможности заказать безглютеновое пиво. Трепетное отношение
Подробнее
25.08.2023
Ездили мы всю весну в Барут, а до этого были тут несколько сезонов подряд, и тут черт дернул в распиаренную Альва Донну. Как называется почувствуйте разницу: персонал хамский, еда только на шведском столе однообразная, алкоголь только турецкий, цена запредельная… Пожалели что не приехали снова в яблоки
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 117368 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
* без перелета от 72800 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 93512 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



