Отзыв на Sultan Sipahi Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
4
Отдыхали в Алании в октябре месяце.За месяц до вылета оплатили тур на 9 ночей, с 09.10 по 18.10 Sultan Sipahi Resort Hotel.Туроператор CORAL TRAVEL. В отель прибыли в 13:30. Отлично, подумали мы, успеем пообедать и в 14:00 заселение!Но не долго музыка играла) На ресепшен стояла толпа людей, кто то ругался, кто то со слезами, мы напряглись…отдали паспорта для регистрации, нам одели браслеты и мы пошли на обед.В 14:00 нас не заселили, сказали ждите…Мы терпеливо ждали и наблюдали, кого то уговаривали поехать в другой отель, кто то оплатил интернет и пытался вернуть оплаченные деньги, т.к. интернет не работал, у кого то украли джинсы, другие были возмущены клинингом…После ожидания около двух часов, нам дали ключ не объясняя в какой корпус нам нужно пройти, а их три, пятиэтажных.Попросили сотрудника проводить, что бы посмотреть номер, пошли вместе, оказался корпус А. Ключом от номера, который нам дали, сотрудник открыть дверь не смог.Открыл своим ключом, а там стоит обувь в ряд и разбросаны вещи!Мы спрашиваем, мы на подселение?Он стал махать руками, в нашу сторону, как будто прогоняет назойливую муху.И снова ждите, 15 минут, 40 минут, ваш номер убирают…спросили где мы можем хотя бы переодеться с дороги и оставить чемоданы, что бы дойти до моря и освежиться, ответ ждите…стали звонить туроператору на номер тел.указанный в ваучере, соединения нет(( стали писать тур агенту, что бы через него связаться с туроператором, спустя еще 2 часа ожидания, решили, что за это время можно было убрать этаж, стали просить, посмотреть номер и нам дали ключ от номера в корпусе С. Оказалось, что номер давно убран, расположен на пятом этаже, это ЧЕРДАЧНОЕ помещение, ооочень маленькая комната и жесть как воняло канализацией(( На наше замечание, что нами оплачен СТАНДАРТ, развели руками, номеров НЕТ! Бросив чемоданы, и оставив ключ менеджеру, попросили предоставить номер в соответствии с бронью и пошли к морю.Вернувшись нам дали ключ всё от того же чердака (( Сил ждать, просить, ругаться, не осталось, т.к. прошли сутки дороги без сна и нормального отдыха.Хотелось принять душ и хоть не много поспать.Но спать не смогли, что бы хоть как то дышать в этом помещении, дверь пришлось открывать нараспашку, а на улице ночью 15 градусов, не жарко(( Решили, утром встреча с гидом, решит проблему.Но нет, пришлось решать самим ( Реакция гида: да, есть такая проблема(то есть не мы одни) у меня уже иммунитет!!! Потратили ещё половину дня добиваясь другого номера и переписываясь с тур агентом, что бы хоть кто то, хоть как то помог разобраться с ситуацией…Всё чего мы смогли добиться, это номер этажом ниже, в том же корпусе С, такой же маааленький, грязненький, на весь шкаф одни плечики, больше не допросились, холодильник жуть и не работает, но не воняло.Сообщили гиду, что нас переселили не по брони.Ответ гида: Вам комнату поменяли, другим гостям комнаты не хватает вообще.Решили больше не тратить время своего долгожданного отпуска на разборки…
После такой встречи, весь сервис уже не вызывал удивления.Уборка, это пополнение воды и выносили мусор.Постельное ни разу не поменяли, полотенца поменяли сами, через шесть дней, когда застали горничную на этаже.Рано утром уезжали на экскурсию, попросили ланч бокс, говорят окей и ничего, на все просьбы и претензии говорят окей и ничего.Спустя время нам переслали ответ отеля на запрос туроператора: "Уважаемые коллеги, по информации от принимающей компании туристы были размещены в альтернативном отеле на 1 ночь, на данный момент они в отеле по бронированию.Туристам предоставлена компенсация со стороны отеля."
А ещё спустя время другой ответ: "Уважаемые коллеги,
приносим извинения, произошло недопонимание.По информации от отеля туристы изначально проживают в номере согласно брони.В данный момент партнерам не удается связаться с туристами по указанному контакту.Просим уточнить, по какой причине туристы считают, что расселены некорректно?Просим приложить фото/видео номера." Если всё таки, решите выбрать данный отель, фиксируйте всё на фото/видео/ауди.В день приезда в данный отель меня потрясла такая картина: на ресепшене, европейка, молодая девушка со слезами на глазах кормила грудью ребенка завернувшись в палантин, в ожидании номера!!!
Познакомились с другими соотечественниками из этого отеля, у них была задержка рейса на 10ч., 12ч.Приём такой же или ещё хуже.Их размещали в других отелях, и возвращать не спешили, а некоторые были вынуждены селиться в другом отеле за свой счет!!! Туроператоры не предупреждают, если у Вас задержка рейса об этом нужно сообщить , что бы тот связался с отелем и сообщил о задержке.Когда гость не приезжает в указанный день, в отеле его ждут до полуночи или до трёх утра.НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ)
Звезда блоку питания, еда свежая, вкусно приготовленная и в достатке.Про алкоголь сказать не чего, не употребляем.От пребывания в отеле Sultan Sipahi Resort Hotel остался не приятный осадок, скорее даже чувство брезгливости.
Автор: Светлана Кораблева
Дата публикации: 01-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sultan Sipahi Resort
23.10.2025
Замечательный по многим параметрам отель.
Например, вполне подойдёт для рекламы чистящих средств: это, когда показывают сюжет "До применения ". Причём можно смело снимать, как тарелки в "ресторане", так и ванную в номере или коврики в коридорах, или любую стеклянную поверхность в отеле.
Уверяю вас
Подробнее
18.10.2025
Отель конечно на 4 звёзды не тянет. Уборка ужасная,сами номер убирали. Туалетку пришлось просить самим,еда ничего,но под конец пол отеля слегли с ротавирусом,не самый мой лучший опыт. Да близко к морю,классно. В первую ночь заселили в другой отель(типа залило этажи),но так всех потом селили. След.день
Подробнее
30.09.2025
Единственное преимущество отеля- расположение. Номера в отвратительном состоянии. Уборка- одно название. Отель экономит на всем.
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 79680 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 45696 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



