Отзыв на Sultan Sipahi Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
4
Отдыхали в Алании в октябре месяце.За месяц до вылета оплатили тур на 9 ночей, с 09.10 по 18.10 Sultan Sipahi Resort Hotel.Туроператор CORAL TRAVEL. В отель прибыли в 13:30. Отлично, подумали мы, успеем пообедать и в 14:00 заселение!Но не долго музыка играла) На ресепшен стояла толпа людей, кто то ругался, кто то со слезами, мы напряглись…отдали паспорта для регистрации, нам одели браслеты и мы пошли на обед.В 14:00 нас не заселили, сказали ждите…Мы терпеливо ждали и наблюдали, кого то уговаривали поехать в другой отель, кто то оплатил интернет и пытался вернуть оплаченные деньги, т.к. интернет не работал, у кого то украли джинсы, другие были возмущены клинингом…После ожидания около двух часов, нам дали ключ не объясняя в какой корпус нам нужно пройти, а их три, пятиэтажных.Попросили сотрудника проводить, что бы посмотреть номер, пошли вместе, оказался корпус А. Ключом от номера, который нам дали, сотрудник открыть дверь не смог.Открыл своим ключом, а там стоит обувь в ряд и разбросаны вещи!Мы спрашиваем, мы на подселение?Он стал махать руками, в нашу сторону, как будто прогоняет назойливую муху.И снова ждите, 15 минут, 40 минут, ваш номер убирают…спросили где мы можем хотя бы переодеться с дороги и оставить чемоданы, что бы дойти до моря и освежиться, ответ ждите…стали звонить туроператору на номер тел.указанный в ваучере, соединения нет(( стали писать тур агенту, что бы через него связаться с туроператором, спустя еще 2 часа ожидания, решили, что за это время можно было убрать этаж, стали просить, посмотреть номер и нам дали ключ от номера в корпусе С. Оказалось, что номер давно убран, расположен на пятом этаже, это ЧЕРДАЧНОЕ помещение, ооочень маленькая комната и жесть как воняло канализацией(( На наше замечание, что нами оплачен СТАНДАРТ, развели руками, номеров НЕТ! Бросив чемоданы, и оставив ключ менеджеру, попросили предоставить номер в соответствии с бронью и пошли к морю.Вернувшись нам дали ключ всё от того же чердака (( Сил ждать, просить, ругаться, не осталось, т.к. прошли сутки дороги без сна и нормального отдыха.Хотелось принять душ и хоть не много поспать.Но спать не смогли, что бы хоть как то дышать в этом помещении, дверь пришлось открывать нараспашку, а на улице ночью 15 градусов, не жарко(( Решили, утром встреча с гидом, решит проблему.Но нет, пришлось решать самим ( Реакция гида: да, есть такая проблема(то есть не мы одни) у меня уже иммунитет!!! Потратили ещё половину дня добиваясь другого номера и переписываясь с тур агентом, что бы хоть кто то, хоть как то помог разобраться с ситуацией…Всё чего мы смогли добиться, это номер этажом ниже, в том же корпусе С, такой же маааленький, грязненький, на весь шкаф одни плечики, больше не допросились, холодильник жуть и не работает, но не воняло.Сообщили гиду, что нас переселили не по брони.Ответ гида: Вам комнату поменяли, другим гостям комнаты не хватает вообще.Решили больше не тратить время своего долгожданного отпуска на разборки…
После такой встречи, весь сервис уже не вызывал удивления.Уборка, это пополнение воды и выносили мусор.Постельное ни разу не поменяли, полотенца поменяли сами, через шесть дней, когда застали горничную на этаже.Рано утром уезжали на экскурсию, попросили ланч бокс, говорят окей и ничего, на все просьбы и претензии говорят окей и ничего.Спустя время нам переслали ответ отеля на запрос туроператора: "Уважаемые коллеги, по информации от принимающей компании туристы были размещены в альтернативном отеле на 1 ночь, на данный момент они в отеле по бронированию.Туристам предоставлена компенсация со стороны отеля."
А ещё спустя время другой ответ: "Уважаемые коллеги,
приносим извинения, произошло недопонимание.По информации от отеля туристы изначально проживают в номере согласно брони.В данный момент партнерам не удается связаться с туристами по указанному контакту.Просим уточнить, по какой причине туристы считают, что расселены некорректно?Просим приложить фото/видео номера." Если всё таки, решите выбрать данный отель, фиксируйте всё на фото/видео/ауди.В день приезда в данный отель меня потрясла такая картина: на ресепшене, европейка, молодая девушка со слезами на глазах кормила грудью ребенка завернувшись в палантин, в ожидании номера!!!
Познакомились с другими соотечественниками из этого отеля, у них была задержка рейса на 10ч., 12ч.Приём такой же или ещё хуже.Их размещали в других отелях, и возвращать не спешили, а некоторые были вынуждены селиться в другом отеле за свой счет!!! Туроператоры не предупреждают, если у Вас задержка рейса об этом нужно сообщить , что бы тот связался с отелем и сообщил о задержке.Когда гость не приезжает в указанный день, в отеле его ждут до полуночи или до трёх утра.НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ)
Звезда блоку питания, еда свежая, вкусно приготовленная и в достатке.Про алкоголь сказать не чего, не употребляем.От пребывания в отеле Sultan Sipahi Resort Hotel остался не приятный осадок, скорее даже чувство брезгливости.
Автор: Светлана Кораблева
Дата публикации: 01-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sultan Sipahi Resort
23.10.2025
Замечательный по многим параметрам отель.
Например, вполне подойдёт для рекламы чистящих средств: это, когда показывают сюжет "До применения ". Причём можно смело снимать, как тарелки в "ресторане", так и ванную в номере или коврики в коридорах, или любую стеклянную поверхность в отеле.
Уверяю вас
Подробнее
18.10.2025
Отель конечно на 4 звёзды не тянет. Уборка ужасная,сами номер убирали. Туалетку пришлось просить самим,еда ничего,но под конец пол отеля слегли с ротавирусом,не самый мой лучший опыт. Да близко к морю,классно. В первую ночь заселили в другой отель(типа залило этажи),но так всех потом селили. След.день
Подробнее
30.09.2025
Единственное преимущество отеля- расположение. Номера в отвратительном состоянии. Уборка- одно название. Отель экономит на всем.
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 40304 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 37426 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



