Отзыв на Sultan Sipahi Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
0.5
Хорошее месторасположение, неплохо кормят.
Не понравилось : Менеджер отеля настолько ужасный, что просто не хватает слов. Коты гадят на ковры в коридоре отеля в некоторых местах, стоит ужасный запах. Я вышел из номера и чуть не наступил в какашки. В номере тоже чувствовался запах. Я подошёл к менеджеру мужчине, он был очень груб со мной, мне пришлось уговаривать его идти со мной чтобы показать проблему. Попросил переселить меня, он сказал что отель полный и не может переселить меня. Менеджер попросил меня вернуться ещё раз и сфоткать какашки для него, что просто немыслимо. Менеджер предложил мне съехать с отеля и пообещал вернуть мне деньги, что тоже немыслимо. Такого менеджера нужно увольнять и отправлять мыть комнаты в отеле, больше чем это ему нельзя доверять. Можете почитать другие отзывы, многие недовольны грубостью и поведением этого менеджер. Я забронировал и оплатил другой отель, но когда я пришел выселяться менеджер начал всеми возможными методами врать и отказаться от возвраты. Объясняя это тем что он может вернуть деньги только на карту, хотя я заплатил 100% наличными, когда я дал ему реквизиты карты, он начал говорить что это решает только владелец отеля и я должен вернуться через 3 дня когда будет владелец и решать с ним. Это всё звучит как очень плохая комедия. Я обратился в поддержку Booking, они обещали мне помочь. Прошло уже 3 месяца, свои деньги я так и не получил назад. Поддержка ответила 1.5 месяца назад, что они ждут подтверждения о том что отель отправил мне деньги и просили подождать. Но ничего не изменилось, деньги так и не пришли. Владелец и менеджер забрали мои деньги, надеюсь высшие силы заберут у них в кратно большем размере, и может быть не деньгами и не только у них. А и ещё когда я только заселился, и стоял переодевался какой-то парень просто ввалился в мой номер пока я был голым, если что номер был закрыт, но у него был ключ от номера, и этот парень не был сотрудником отеля. Так что как-то так. Не приезжайте в этот отель. Это было ужасно.
Не понравилось : Менеджер отеля настолько ужасный, что просто не хватает слов. Коты гадят на ковры в коридоре отеля в некоторых местах, стоит ужасный запах. Я вышел из номера и чуть не наступил в какашки. В номере тоже чувствовался запах. Я подошёл к менеджеру мужчине, он был очень груб со мной, мне пришлось уговаривать его идти со мной чтобы показать проблему. Попросил переселить меня, он сказал что отель полный и не может переселить меня. Менеджер попросил меня вернуться ещё раз и сфоткать какашки для него, что просто немыслимо. Менеджер предложил мне съехать с отеля и пообещал вернуть мне деньги, что тоже немыслимо. Такого менеджера нужно увольнять и отправлять мыть комнаты в отеле, больше чем это ему нельзя доверять. Можете почитать другие отзывы, многие недовольны грубостью и поведением этого менеджер. Я забронировал и оплатил другой отель, но когда я пришел выселяться менеджер начал всеми возможными методами врать и отказаться от возвраты. Объясняя это тем что он может вернуть деньги только на карту, хотя я заплатил 100% наличными, когда я дал ему реквизиты карты, он начал говорить что это решает только владелец отеля и я должен вернуться через 3 дня когда будет владелец и решать с ним. Это всё звучит как очень плохая комедия. Я обратился в поддержку Booking, они обещали мне помочь. Прошло уже 3 месяца, свои деньги я так и не получил назад. Поддержка ответила 1.5 месяца назад, что они ждут подтверждения о том что отель отправил мне деньги и просили подождать. Но ничего не изменилось, деньги так и не пришли. Владелец и менеджер забрали мои деньги, надеюсь высшие силы заберут у них в кратно большем размере, и может быть не деньгами и не только у них. А и ещё когда я только заселился, и стоял переодевался какой-то парень просто ввалился в мой номер пока я был голым, если что номер был закрыт, но у него был ключ от номера, и этот парень не был сотрудником отеля. Так что как-то так. Не приезжайте в этот отель. Это было ужасно.
Автор: Georgy
Дата публикации: 11-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sultan Sipahi Resort
26.11.2022
У отеля отличное расположение, первая линия, рядом находится очень красивый парк, рядом магазины, кафе , в общем расположение лучше некуда. Вполне приличное ,достойное питание.
Минусы : В отеле очень много детей, было впечатление, что я нахожусь в детском саду, крики и днём и ночью . Также очень
Подробнее
05.11.2022
Расположение великолепное, из-за этого отель и выбрали. Брали завтраки, всё стандартно: яйца в разных видах, колбаса, сыр, фрукты, овощи. Голодными не оставались. Уборку делали каждый день. В холодильнике стояла бесплатная вода. Ванная просторная.
Что не понравилось : При заселении, сотрудник ресепшен
Подробнее
02.11.2022
очень грязный отель, пытаются заселить в самый плохой номер, при наличии более комфортного. Находились 2 суток, пока искали новый отель. В номере не убираются, сантехника в ужасном состоянии, не работает/течёт/не сливается вода. Сейф, интернет в номере платно (оплата за каждое устройство). Погладить
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 40304 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 37426 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



