Отзыв на Riviera Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Ужасные впечатления от отеля!При том, что у него хорошее расположение и неплохие, хоть и маленькие номера, есть огромное количество минусов, которые абсолютно перечёркивают все достоинства.Итак:
Еда - отвратительная!Скудные убогие завтраки, немытые испорченные овощи, неаппетитные грязные салаты из того, что не доели в прошлые разы, соевые сосиски, гнилые фрукты, плавающие в масле омлеты, сухие булки и пересоленное мясо.Жутко пожалели, что взяли полный пансион, да ещё и за такие деньги!! В городе всё было гораздо вкуснее и дешевле.
Вайфай - не работал совсем, вот прям ВООБЩЕ, ни в номере, ни в общих зонах!! Пришлось купить турецкую сим-карту.
Чистота - в номере убирались неплохо, но один раз оставили вот такое грязное дырявое полотенце, см. фото.Это как вообще?!!! В бассейны в огромном количестве заливают хлорку, считаю, что это просто опасно, поэтому ни разу залезть мы туда не рискнули.Стаканы в ресторане пахнут мокрыми вонючими тряпками!
Но хуже всего - это отвратительный и неклиентоориентированный персонал, начиная от неприветливых сотрудников ресепшн, продолжая хамоватыми барменами и завершая абсолютно омерзительным «менеджером» при баре и ресторане.Рассказываю историю - у нас с мужем был пакет AI, у дочери с мужем - HB. Берём в баре вино и колу, ставим на общий стол.Прибегает бармен со словами «вы пили вино» в адрес дочери, я показываю, что на бокалах только моя помада.Прошу позвать менеджера, прибегает менеджер и начинает разговор словами “you have a problem!” Это он гостям отеля?!!! Начинает нас оскорблять, записывает вино нам на счёт (при пакете «всё включено»). Это что вообще?!!! Это вот такое отношение к клиентам?!!!! Это моё вино, которое включено изначально в пакет услуг, я могу его пить, дарить, выливать, цветы поливать и тд и тп.И делать это неоднократно!!! Я спрашиваю «почему это сделано?» - нет ответа.На мой вопрос при отъезде - почему включено к оплате вино при пакете AI, ответ был «а вы его заказали после 11 вечера» (а после 11ти AI уже не работает). Но это не так!! Цена вопроса - 250 рублей за бокал, но дело не в деньгах, взбесило враньё, хамство, отвратительное отношение к своим клиентам!! В общем, Ривьера, делайте выводы про свой персонал и про то, как вы относитесь к своим гостям!!!
Еда - отвратительная!Скудные убогие завтраки, немытые испорченные овощи, неаппетитные грязные салаты из того, что не доели в прошлые разы, соевые сосиски, гнилые фрукты, плавающие в масле омлеты, сухие булки и пересоленное мясо.Жутко пожалели, что взяли полный пансион, да ещё и за такие деньги!! В городе всё было гораздо вкуснее и дешевле.
Вайфай - не работал совсем, вот прям ВООБЩЕ, ни в номере, ни в общих зонах!! Пришлось купить турецкую сим-карту.
Чистота - в номере убирались неплохо, но один раз оставили вот такое грязное дырявое полотенце, см. фото.Это как вообще?!!! В бассейны в огромном количестве заливают хлорку, считаю, что это просто опасно, поэтому ни разу залезть мы туда не рискнули.Стаканы в ресторане пахнут мокрыми вонючими тряпками!
Но хуже всего - это отвратительный и неклиентоориентированный персонал, начиная от неприветливых сотрудников ресепшн, продолжая хамоватыми барменами и завершая абсолютно омерзительным «менеджером» при баре и ресторане.Рассказываю историю - у нас с мужем был пакет AI, у дочери с мужем - HB. Берём в баре вино и колу, ставим на общий стол.Прибегает бармен со словами «вы пили вино» в адрес дочери, я показываю, что на бокалах только моя помада.Прошу позвать менеджера, прибегает менеджер и начинает разговор словами “you have a problem!” Это он гостям отеля?!!! Начинает нас оскорблять, записывает вино нам на счёт (при пакете «всё включено»). Это что вообще?!!! Это вот такое отношение к клиентам?!!!! Это моё вино, которое включено изначально в пакет услуг, я могу его пить, дарить, выливать, цветы поливать и тд и тп.И делать это неоднократно!!! Я спрашиваю «почему это сделано?» - нет ответа.На мой вопрос при отъезде - почему включено к оплате вино при пакете AI, ответ был «а вы его заказали после 11 вечера» (а после 11ти AI уже не работает). Но это не так!! Цена вопроса - 250 рублей за бокал, но дело не в деньгах, взбесило враньё, хамство, отвратительное отношение к своим клиентам!! В общем, Ривьера, делайте выводы про свой персонал и про то, как вы относитесь к своим гостям!!!
Автор: natsid
Дата публикации: 01-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Hotel & Spa
17.06.2022
Приехал в этот отель уже во второй раз. Прекрасное местоположение, великолепные виды из окон на море, за ранний "Чек ин" взяли небольшую доплату, поздний выезд сделали комплиментом от отеля. Прекрасный, доброжелательный персонал, как в самом отеле, так и на ресепшен, всегда готовы помочь с мелкими вопросами
Подробнее
20.04.2022
Отель расположен на первой линии моря, в центре города.
Все в пешей доступности.
Прямо напротив отеля красивая набережная со спортивными площадками и цветными фонтанами.
Кафе и магазины, прочая инфраструктура все очень близко.
При этом относительно тихое для Аланья место.
Очень хорошие завтраки и ужины
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 37426 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



