Отзыв на Q Premium Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Судя по всему, руководство отеля никак не трогает огромное количество отрицательных отзывов. В таком случае, напишу этот отзыв для туристов, желающих ознакомиться с народным рейтингом предлагаемых для отдыха гостиниц.
Начну всё-таки с позитивных моментов: отель красивый, новый, интерьер из разряда «дорохо-бахато», довольно приятно. Читая, в свое время, отзывы о нём, нашел очень точную фразу, услышанную одним туристом от другого: «Коротше, Люся, готель бомба!», точнее выразиться затруднительно.
Но на этом «приятно» заканчивается, буквально на подходе к главному ресепшну, коих лично я насчитал здесь два. Сказать, что персонал хамоватый все равно что сказать «Гитлер недолюбливал евреев». Вас очень быстро приземлят, если Вы привыкли к дружелюбному и безотказному лакею из фильма Тарантино. Вы просто сразу осознайте, что Вы не у себя дома, вот и чувствуйте себя как в гостях! Люди на работе, не мешайте им, Вы вообще на море приехали, вот и пошли Вы...в море...
А теперь серьёзно: если Вас что-то не устраивает, то добиться желаемого здесь можно либо самостоятельно устроив скандал на ресепшне, либо с помощью сотрудников Вашего туроператора, которые там в принципе весь день находятся.
Например, Вас при заезде вероятнее всего заселят в номер «в трюме», то есть на минус первом этаже, возможно пообещав при этом переселить на следующий день в нормальный. При заезде нас встретил более менее адекватный администратор, который и дал нам это обещание, сказав, что мы должны с утра подойти на ресепшн. Наутро на ресепшне был уже другой администратор, с неподдельным интересом осведомившийся, чем конкретно нас не устраивает «харощий» номер с живописным видом на забор. К слову, ввиду нашей настойчивости, нас все же переселили, в дальнейшем напоминая нам об этом, в случае если мы предъявляли какие либо претензии, коих была уйма.
Оговорюсь, что я не являюсь искушённым туристом, и вовсе не привередлив, приехал в первую очередь на море. Но впечатление, что нас испытывают на прочность, не покидало весь отпуск.
Отдельного внимания заслуживает кухня: уровень питания здесь рядом с уровнем питания в обычной столовой. Из морепродуктов только рыбка, креветок, мидий и тд не ждите. И на сладенькое - длиннющие, просто бесконечные, постоянные очереди. Это просто фишка отеля, тут они везде: очереди за мясом-гриль в столовой, за лепёшками у бассейна, которые так и не удалось попробовать, за мороженым, которое так и не удалось попробовать, в общем запаситесь терпением! Официанты и бармены, на удивление, очень приветливые ребята, с ними всегда было приятно поболтать.
Уборка: ещё одна щекотливая тема... Переселив нас в новый номер, там, конечно, ещё не успели прибраться. Это не проблема, мы пошли погулять. «Гулять» пришлось с 8 утра часов до двух. После «уборки» мы были неприятно удивлены бельём прежних постояльцев, аккуратно постеленным, отсутствием каких-либо ванных принадлежностей, грязными подушками и отсутствием полотенец. После непродолжительной неприятной беседы с администратором, нам прислали целую инспекцию в составе руководителей клининг-службы, которые, к слову, довольно отзывчивые вежливые люди, проблемы устранили. Единственный минус - сотрудники и руководители клининг-службы не понимают и не говорят ни на пусском, ни на турецком. Тут повезло с тем, что подруга немного говорит по-турецки. Кстати, администратор не постеснялся нас ткнуть тем, что «дал нам хороший номер». В ожидании на ресепшне мы убедились, что далеко не одни испытываем на себе пофигизм сотрудников отеля, да и проблемы у всех одни и те же.
После решения проблем с уборкой администратор перестал с нами здороваться. Кстати насчет приветствия: говорящая по-русски сотрудница спа центра устроила настоящий допрос, почему я с ней не поздоровался первый, когда пришёл за полотенцем. Поздоровался я с ней только тогда, когда она меня поприветствовала, вроде бы я клиент и гость, хотя возможно я заблуждаюсь...
Однажды, уехав на весь день в аквапарк, мы вернулись в чистый прибранный номер, благоухающий, пардон, запахом урины. Наученные опытом мы обратились за решением проблемы к нашему турагенту, который, приготовьтесь надорвать животик, поставил нас в очередь на переселение и вызвал клининг-службу, которая провела химчистку, предварительно убедившись в наличии неприятного запаха.
Вайфай везде есть, даже на пляже, но хватает его только на мессенджеры. Платный вайфай - 15$ в неделю, здесь это полезная штука, хоть и непонятно почему все так, ну да ладно.
Здесь принято давать на чай, я не против такой традиции в целом, но на чай дал только один раз, в первый день, человеку, который помог принести сумки в номер. Я не жадный, ну просто не за что, правда.
Отелей вокруг очень много, нам повезло с соседями: каждый день наслаждались играющими на весь пляж Бутыркой и Владимирским централом в караоке.
Не представляю, как люди отдыхают здесь с детьми: музыка вечером очень громкая, слышно даже с закрытым балконом, стихает ближе к полуночи
- часу ночи.
Стоит отметить, что сотрудники турагентства Пегас довольно приятные в общении ребята, объясняли грамотно, суперпунктуальны и клиентоориентированы, нам понравилось. Это не реклама, если что, просто захотелось поделиться.
В целом, повезло с погодой, солнышко, море тёплое и чистое, на пляже регулярно прибираются, лежаков хватает всем. Но посоветовать этот отель друзьям и знакомым, увы, не возьмусь!
Начну всё-таки с позитивных моментов: отель красивый, новый, интерьер из разряда «дорохо-бахато», довольно приятно. Читая, в свое время, отзывы о нём, нашел очень точную фразу, услышанную одним туристом от другого: «Коротше, Люся, готель бомба!», точнее выразиться затруднительно.
Но на этом «приятно» заканчивается, буквально на подходе к главному ресепшну, коих лично я насчитал здесь два. Сказать, что персонал хамоватый все равно что сказать «Гитлер недолюбливал евреев». Вас очень быстро приземлят, если Вы привыкли к дружелюбному и безотказному лакею из фильма Тарантино. Вы просто сразу осознайте, что Вы не у себя дома, вот и чувствуйте себя как в гостях! Люди на работе, не мешайте им, Вы вообще на море приехали, вот и пошли Вы...в море...
А теперь серьёзно: если Вас что-то не устраивает, то добиться желаемого здесь можно либо самостоятельно устроив скандал на ресепшне, либо с помощью сотрудников Вашего туроператора, которые там в принципе весь день находятся.
Например, Вас при заезде вероятнее всего заселят в номер «в трюме», то есть на минус первом этаже, возможно пообещав при этом переселить на следующий день в нормальный. При заезде нас встретил более менее адекватный администратор, который и дал нам это обещание, сказав, что мы должны с утра подойти на ресепшн. Наутро на ресепшне был уже другой администратор, с неподдельным интересом осведомившийся, чем конкретно нас не устраивает «харощий» номер с живописным видом на забор. К слову, ввиду нашей настойчивости, нас все же переселили, в дальнейшем напоминая нам об этом, в случае если мы предъявляли какие либо претензии, коих была уйма.
Оговорюсь, что я не являюсь искушённым туристом, и вовсе не привередлив, приехал в первую очередь на море. Но впечатление, что нас испытывают на прочность, не покидало весь отпуск.
Отдельного внимания заслуживает кухня: уровень питания здесь рядом с уровнем питания в обычной столовой. Из морепродуктов только рыбка, креветок, мидий и тд не ждите. И на сладенькое - длиннющие, просто бесконечные, постоянные очереди. Это просто фишка отеля, тут они везде: очереди за мясом-гриль в столовой, за лепёшками у бассейна, которые так и не удалось попробовать, за мороженым, которое так и не удалось попробовать, в общем запаситесь терпением! Официанты и бармены, на удивление, очень приветливые ребята, с ними всегда было приятно поболтать.
Уборка: ещё одна щекотливая тема... Переселив нас в новый номер, там, конечно, ещё не успели прибраться. Это не проблема, мы пошли погулять. «Гулять» пришлось с 8 утра часов до двух. После «уборки» мы были неприятно удивлены бельём прежних постояльцев, аккуратно постеленным, отсутствием каких-либо ванных принадлежностей, грязными подушками и отсутствием полотенец. После непродолжительной неприятной беседы с администратором, нам прислали целую инспекцию в составе руководителей клининг-службы, которые, к слову, довольно отзывчивые вежливые люди, проблемы устранили. Единственный минус - сотрудники и руководители клининг-службы не понимают и не говорят ни на пусском, ни на турецком. Тут повезло с тем, что подруга немного говорит по-турецки. Кстати, администратор не постеснялся нас ткнуть тем, что «дал нам хороший номер». В ожидании на ресепшне мы убедились, что далеко не одни испытываем на себе пофигизм сотрудников отеля, да и проблемы у всех одни и те же.
После решения проблем с уборкой администратор перестал с нами здороваться. Кстати насчет приветствия: говорящая по-русски сотрудница спа центра устроила настоящий допрос, почему я с ней не поздоровался первый, когда пришёл за полотенцем. Поздоровался я с ней только тогда, когда она меня поприветствовала, вроде бы я клиент и гость, хотя возможно я заблуждаюсь...
Однажды, уехав на весь день в аквапарк, мы вернулись в чистый прибранный номер, благоухающий, пардон, запахом урины. Наученные опытом мы обратились за решением проблемы к нашему турагенту, который, приготовьтесь надорвать животик, поставил нас в очередь на переселение и вызвал клининг-службу, которая провела химчистку, предварительно убедившись в наличии неприятного запаха.
Вайфай везде есть, даже на пляже, но хватает его только на мессенджеры. Платный вайфай - 15$ в неделю, здесь это полезная штука, хоть и непонятно почему все так, ну да ладно.
Здесь принято давать на чай, я не против такой традиции в целом, но на чай дал только один раз, в первый день, человеку, который помог принести сумки в номер. Я не жадный, ну просто не за что, правда.
Отелей вокруг очень много, нам повезло с соседями: каждый день наслаждались играющими на весь пляж Бутыркой и Владимирским централом в караоке.
Не представляю, как люди отдыхают здесь с детьми: музыка вечером очень громкая, слышно даже с закрытым балконом, стихает ближе к полуночи
- часу ночи.
Стоит отметить, что сотрудники турагентства Пегас довольно приятные в общении ребята, объясняли грамотно, суперпунктуальны и клиентоориентированы, нам понравилось. Это не реклама, если что, просто захотелось поделиться.
В целом, повезло с погодой, солнышко, море тёплое и чистое, на пляже регулярно прибираются, лежаков хватает всем. Но посоветовать этот отель друзьям и знакомым, увы, не возьмусь!
Автор: kpashincev
Дата публикации: 08-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Q Premium Resort
27.08.2017
В Турции 12 раз.Отдыхали с семьей два взрослых и ребенок ,с 12.08.2017 по 23.08.2017 в номере 1442 .Во время нашего отдыха произошел омерзительный случай .Вернувшись с экскурсии 22.00 зайдя в номер обнаружили что во время нашего отсутствия нашу комнату всю перевернули .Были открыты чемоданы,шкафы,разбросаны
Подробнее
21.08.2017
Всем привет, я и моя сестра (20 и 22 года) были в ИЮНЕ 2017 года в этом отеле.Отель расположен рядом с морем. Интерьер покоряет Вас с первых шагов в отеле. И пробежимся по основному: номера отличные, даже если без вида, еда в столовой - отлично! Море, солнце, пляж, бассейны, горки - есть! Команда аниматоров
Подробнее
14.07.2017
Приветствую Всех туристов :) Вот и у меня, наконец, дошли руки написать отзыв об отеле.
Начну по порядку: 1. Заселение: От аэропорта Анталья-2 (Газипаша) в отель мы ехали порядка полутора часов.
Приехали где-то в 09:30. Нас сразу оформили на ресепшн, НО не заселили, сказали, что отель полный и ждать
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детский бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



