Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Mukarnas Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
1
4
В Турции восьмой раз.
Путевку в Мукарнас выиграли случайно на одного человека остальным докупили.Директор Мукарнаса и отзывы сайта трипадвизор обещали нам чудесный отдых.Подвели и те и другие.В итоге
Ресепшн
- При заселении - пытались обмануть.У нас было два номера (один двухместный, один одноместный) - нам гордо сообщили, что в отеле мест нет (это в октябре то нет мест), берите один общий номер на троих.Других вариантов нет. - А ничего что у нас оплачено два номера с видом на море? - Ничего конечно, берите один общий с видом на пальму.
- После того, как называешь фамилию и имя директора отеля, говоришь что он обещал культурное заселение - места сразу появляются.Но в подвале...
- Если на ресепшене сказать, что это обещание директора - дать нам хороший номер, записан на камеру и есть в планшете, сразу появляются номера с видом на море.
Спустя три часа нервов, нас заселили в номер с видом на море - как в ваучере и было написано!!!!
Мораль: при покупке тура переплаченный номер за вид на море - ничего не значит!Мест нет.Главное при засаелении называть фамилию и имя директора и тогда веры в чудо гораздо больше.
Холл.
- Большой и очень темный.Лампочки еле горят.Прилушенную романтику спустя три дня нам объяснили - экономией электроэнергии!
- Напиточный бар в холле.Это вообще отдельная тема!!!!
Напиточный бар в холле - вроде бы звучит удобно, когда вы заселяетесь.Вы наверно подумали по привычке что в пятизвездочном отеле всюду напиточные бары?А вот и нет!Бар то - один!
ПРЕДСТАВЬТЕ ВАШИ БУДНИ В этом отеле..
Жаркое утро.Вы искупали в бассейне.Идете в мокром купальнике/плавках в холл.Но в помещение нельзя же в купальнике!!!! Одеваетесь, заходите из жары с мокрой головой в холл - где во всю мощь работают кондиционеры и через всех людей которые стоят/сидят/ходят по холу с чемоданами (потому что они либо приехали, либо уезжают) вы пробираетесь к бару!!!! Выбираете из оооооочень скудного меню себе напиток и по тому же маршруту к бассейну.Сомнительные удобства правда?
Бассейн.
- Бассейн один.Вокруг него полно людей.И ужасные просто отвратительные аниматоры у которых отсуствует чувство такта абсолютно.Они могут вам сказать - эй ты идем со мною там аэробика.И плевать им что вы лежите на шезлонге в наушниках.Он подойдут.Дернут вас за руку...
Пляж.
Пляж как и во всей Алании - каменистый.С булыжниками и сильными волнами.Но в том же соседнем отеле "Дельфин" - пляж оформлен как с картинки.В мукарнасе все примитивно.Даже не приятно как то.
Рестораны.
Громкое название для той еды которую подают в ресторанах Аля Картре.Предварительно записашись на ресепшене в ресторан и оплатив символичные 15$ - вам принесут безвкусные блюда после которых вы пойдете в основой ресторан утолят голод.А в рыбном ресторане Аля карте (который ближе к пляжу) и вовсе шведский стол.Может не нужно называть рестораном то, что им не является?
И еще много мелочей которые активно портили отдых:
- вы не можете обменять полотенца в течении дня. просто потому что не положено и все, полотенце выдается один раз. идите сушите их на солнышке вы же в 5* отеле - наслаждайтесь..
- обслуживающий персонал (как свойственно Турции) не улыбается не здоровается с вами
- если дети разлили напиток в общем ресторане - никто не вытрет пол пока вы не уйдете
- убирают грязную посуду с соседнего стола подкатывая к столу мусорку и не важно что рядом вы сидите и пытаетесь насладится едой
- если детки сидят за столом и просят у официанта водички - те могут смело передразнить ребенка "воооудички тыбе?" считая это уместным...
Мне очень жаль что мы выбрали этот отель и прожили в нем 10 дней(((
Хуже места я не видела.Как можно было так старательно исгадить отдых тем, кто счастлив просто оттого что лежит на берегу моря и наслаждается сонцем.
мукарнас - это самая унылая 5* гостиница которая мне встречалась((( откуда там вообще пять звезд?
даже отели 3* в Турции, с которых в силу экономии денег мы начинали наше знакомство с Турцией оправдывали ожидания на все 100%....
мурканас - мрак просто....
Путевку в Мукарнас выиграли случайно на одного человека остальным докупили.Директор Мукарнаса и отзывы сайта трипадвизор обещали нам чудесный отдых.Подвели и те и другие.В итоге
Ресепшн
- При заселении - пытались обмануть.У нас было два номера (один двухместный, один одноместный) - нам гордо сообщили, что в отеле мест нет (это в октябре то нет мест), берите один общий номер на троих.Других вариантов нет. - А ничего что у нас оплачено два номера с видом на море? - Ничего конечно, берите один общий с видом на пальму.
- После того, как называешь фамилию и имя директора отеля, говоришь что он обещал культурное заселение - места сразу появляются.Но в подвале...
- Если на ресепшене сказать, что это обещание директора - дать нам хороший номер, записан на камеру и есть в планшете, сразу появляются номера с видом на море.
Спустя три часа нервов, нас заселили в номер с видом на море - как в ваучере и было написано!!!!
Мораль: при покупке тура переплаченный номер за вид на море - ничего не значит!Мест нет.Главное при засаелении называть фамилию и имя директора и тогда веры в чудо гораздо больше.
Холл.
- Большой и очень темный.Лампочки еле горят.Прилушенную романтику спустя три дня нам объяснили - экономией электроэнергии!
- Напиточный бар в холле.Это вообще отдельная тема!!!!
Напиточный бар в холле - вроде бы звучит удобно, когда вы заселяетесь.Вы наверно подумали по привычке что в пятизвездочном отеле всюду напиточные бары?А вот и нет!Бар то - один!
ПРЕДСТАВЬТЕ ВАШИ БУДНИ В этом отеле..
Жаркое утро.Вы искупали в бассейне.Идете в мокром купальнике/плавках в холл.Но в помещение нельзя же в купальнике!!!! Одеваетесь, заходите из жары с мокрой головой в холл - где во всю мощь работают кондиционеры и через всех людей которые стоят/сидят/ходят по холу с чемоданами (потому что они либо приехали, либо уезжают) вы пробираетесь к бару!!!! Выбираете из оооооочень скудного меню себе напиток и по тому же маршруту к бассейну.Сомнительные удобства правда?
Бассейн.
- Бассейн один.Вокруг него полно людей.И ужасные просто отвратительные аниматоры у которых отсуствует чувство такта абсолютно.Они могут вам сказать - эй ты идем со мною там аэробика.И плевать им что вы лежите на шезлонге в наушниках.Он подойдут.Дернут вас за руку...
Пляж.
Пляж как и во всей Алании - каменистый.С булыжниками и сильными волнами.Но в том же соседнем отеле "Дельфин" - пляж оформлен как с картинки.В мукарнасе все примитивно.Даже не приятно как то.
Рестораны.
Громкое название для той еды которую подают в ресторанах Аля Картре.Предварительно записашись на ресепшене в ресторан и оплатив символичные 15$ - вам принесут безвкусные блюда после которых вы пойдете в основой ресторан утолят голод.А в рыбном ресторане Аля карте (который ближе к пляжу) и вовсе шведский стол.Может не нужно называть рестораном то, что им не является?
И еще много мелочей которые активно портили отдых:
- вы не можете обменять полотенца в течении дня. просто потому что не положено и все, полотенце выдается один раз. идите сушите их на солнышке вы же в 5* отеле - наслаждайтесь..
- обслуживающий персонал (как свойственно Турции) не улыбается не здоровается с вами
- если дети разлили напиток в общем ресторане - никто не вытрет пол пока вы не уйдете
- убирают грязную посуду с соседнего стола подкатывая к столу мусорку и не важно что рядом вы сидите и пытаетесь насладится едой
- если детки сидят за столом и просят у официанта водички - те могут смело передразнить ребенка "воооудички тыбе?" считая это уместным...
Мне очень жаль что мы выбрали этот отель и прожили в нем 10 дней(((
Хуже места я не видела.Как можно было так старательно исгадить отдых тем, кто счастлив просто оттого что лежит на берегу моря и наслаждается сонцем.
мукарнас - это самая унылая 5* гостиница которая мне встречалась((( откуда там вообще пять звезд?
даже отели 3* в Турции, с которых в силу экономии денег мы начинали наше знакомство с Турцией оправдывали ожидания на все 100%....
мурканас - мрак просто....
Автор: ALFA
Дата публикации: 11-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mukarnas Resort & Spa
07.10.2015
В номер заселили без проблем в 9-00 утра. Купались исключительно и только в море. Хороший Спа-комплекс, отличный фитнесс-зал, хорошее шампанское на ресепшен. В 15 минутах легкой прогулки Алара Гранд Базар.
Подробнее
22.09.2015
Неожиданно встретил отель фразой на ресепшен - Знаете, у нас все занято, номеров свободных нет, поэтому не могли бы вы пойти нам на встречу?Это при бронировании и 100% предоплате. Выяснилось, что одну ночь мне предлагают провести в комнате с видом не очень, этой комнатой оказалась - комната для персонала
Подробнее
06.09.2015
Конференция проходила с 3 по 7 сентября 2015г.Отель красивый. Хотя территория не очень большая. Удобный конференц-зал. Очень большой. 120 человек занимали лишь треть зала. Приветливый персонал. К началу конференции всем участницам подарили приветственные розы. Разнооборазная еда, чистый пляж с хорошим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 42243 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 32535 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 110203 руб.
Другие отзывы
24.06.2024
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее