Отзыв на Wasa Hotel Alanya 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Гостиница состоит из 2х корпусов, которые находятся в 3х минутах ходьбы друг от друга. Мы проживали в корпусе B, окна выходили на улицу Ататюрка. Если живете в этом корпусе- питаться нужно ходить в основной. +Красивый вид из окна+В целом, неплохой номер, удобная кровать, работающий кондиционер, большой шкаф, мытье пола каждый день, смена полотенец 1р в три дня, смена постельного раз в 4-5 дней. + Удобное местоположение отеля (до пляжа 5 минут, продуктовые магазины и кафе 2-3 минуты от отеля), обменник валюты в соседнем доме, рядом много кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек. +Вайфай хоть и платный (2 доллара в сутки), но хорошо работает в обоих корпусах и в номерах. +Собственный пляж на пляже Клеопатры с бесплатными лежаками и зонтиками (все очень старенькое, иногда поломанное, и количество лежаков и зонтиков не хватает на всех гостей отеля, нужно приходить на пляж раньше, чтобы занять место, иначе придется лежать на полотенце на песке и без зонта). Также заход в море не для детей, опасные камни. В целом, можно уйти на платный пляж правее или левее от этого. Стоимость на август 2024 года 270 лир за 2 лежака и зонт. Минусы тоже есть, и для некоторых они могут оказаться значительными:-Ужасная еда, мы за все время поели там раза 3, хотя ехали на «все включено». Вынуждены были ходить питаться где-то еще. Выбор маленький, все невкусное. Выглядело так- дали на обед сосиски, а все, что не съели, порезали, замешали с каким-то соусом и подали на ужин, и так изо дня в день. Всегда 1 гарнир и 1 странное подобие мяса. Раньше мы ездили в 4*, сравнивать можем только с 4*, возможно, для 3* это стандартная ситуация. -В номере проблемы с водой. Как будто принимаешь контрастный душ- то кипяток, то ледяная вода. Редко когда удавалось настроить так, чтобы хотя бы 3 минуты вода шла одной температуры. -Холодильник в номере не охлаждал, а нагревал продукты. -С телевизором не разобрались, каналы не включались, но он нам не требовался, поэтому не обращались на ресепшен с просьбой настроить. -Слишком хорошая слышимость в номерах, мы слышали, как соседи разговаривают и принимают душ. Хорошо, если соседи будут тихие, наши же заваливались в средине ночи и очень громко разговаривали. -Персонал, который постоянно обманывает: мы сообщали о ситуации с водой, нам обещали починить, никто конечно ничего чинить не собирался. На ресепшене в файлах с информацией об обратном трансфере персонал САМОВОЛЬНО исправил время выезда (мы должны были выехать в 2 ночи, а они указали 1 ночи, мы целый час просто сидели в лобби, ждали трансфера). Мы сначала подумали, что они ошиблись, но оказалось, что они специально нас выселили раньше, хотя было проплачено до 12 дня, чтобы заселить в наш номер новых приехавших туристов. Получается, они за 1 номер получили двойную оплату за одни сутки. Я думаю, для них это стандартная схема, потому что, если задаешь им вопрос, почему все еще нет трансфера, они сваливают всю вину на туроператора и пробки (какие пробки в 1 ночи???). Когда мы спустились в лобби, там точно также уже полтора часа сидели туристы в ожидании трансфера, у которых он «случайно задерживается». В один из дней у нас в номере запахло гарью и отключилось электричество, телефон работал. Я попыталась дозвониться до ресепшена, но никто не взял трубку, пришлось идти пешком. На ресепшене на нас посмотрели как на дураков и сказали, что ключ нужно вставить в разьем, чтобы в номере было электричество (мы на тот момент уже три дня жили у них, неужели они думали, что мы 3 дня без электричества живем???). Мы сказали, что вообще то ключ был вставлен, главный администратор направил с нами мальчика, чтобы он убедился, что мы все делаем правильно. В итоге мальчик сообщил, что в номере реально пахнет гарью и сработал предохранитель. Они вызвали электрика, обещали починить в 5-7 вечера. В итоге, потом затянулось и электрик пришел только к 8. Хорошо, что хотя бы все починили. Общий вывод- если бюджет ограничен, можно поехать в эту гостиницу из-за близости к пляжу, но без питания, чтобы питаться в кафе. Также нужно быть внимательным с персоналом, все перепроверять.
Автор: Varvara
Дата публикации: 14-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wasa Hotel Alanya
27.08.2024
Ночевали в этом отеле. Ели только 3 раза. Еда такое себе, не айз конечно. Вино фу. Попробовали один раз.
Кушали в кафешках итальянцы а пляже Клеопатра.
Самримсто расположения отеля хорошее. Жили в корпусе в.
Очень шумно.
Если только для ночлега , то можно рекомендовать.
На ресепшене вымогательство
Подробнее
03.08.2024
Отдыхали в отеле Wasa в июле 2024 г.
Отличный отель, всем рекомендую.
Отдыхали всей семьёй, двое взрослых и двое детей.
Самый большой плюс - расположение отеля в центре города - пляж в 5 минутах, порт с кораблями и набережная в 15 минутах ходьбы, большая улица с магазинами Waikiki и т.д. в 5 минутах
Подробнее
12.07.2024
Отдых: с 20 июня 2024 г.
Хороший отель. Корпус Б
Вкусная еда, достаточно разнообразная
В номерах убирали каждый день
Персонал дружелюбный, шустрый, с юмором. В шаговой доступности море, магазины, рестораны.
Из пожеланий это улучшить качество вина))
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 18898 руб.
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



