Отзыв на Kleopatra Ramira Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Впервые был в отеле AI и моя оценка этому отелю ОТЛИЧНО.. и внешне, и в номерах. Замечательный персонал, вкусные блюда, чисто, удобно. На самом деле трудно вспомнить все положительные моменты, потому что отдых в отеле получился прекрасным. Поэтому на фоне прекрасного отдыха можно было заметить определенные моменты, которые можно доработать отелю. Это ни в коем случае не является большими недочетами, но все же.
Некоторые жаловались, что не всегда хорошо ловил wi-fi (у меня было все замечательно). На пляже было грязновато, в частности потому, что в праздники приехали местные жители из соседних поселений на пляж. Еще особенность - пляж закрывался в 19:00, персонал пляжа расставлял все зонты по местам, выключал воду в пляжной душевой и закрывал раздевалку. Ну и сам пляж несколько удален, хотя и ходит трансфер. Однако трансферное время на пляж и с него совсем не для всех будет удобным (особенно для тех, кто уходит с пляжа в 10-11 часов и второй раз идет туда в часов 16, чтобы переждать сиесту). Это просто правила, с которым нужно считаться.
Из разряда "придирок" можно было бы организовать что-то для номеров с франц. балконом для сушки полотенец (мое полотенце однажды улетело). Еще хорошо бы, чтобы ванная комната могла как-то кондиционироваться, потому как после пользования ей там душновато. Кондиционер работал только при закрытом окне (ну это нормально, просто указываю). В отельном ресторане на раздаче горячих блюд часто была очередь (ну это скорее особенность голодающих отдыхающих =D ). На территории перед бассейном прекрасные посиделки на шезлонгах могли прерываться во время чистки бассейна (это конечно хорошо, но было бы замечательно сохранять возможность продолжать отдых при этом :) . На дорожке за вторым корпусом было бы хорошо поставить побольше скамеек, там очень романтично. Лифты в отеле иногда отключались, в результате чего я видел легкое разочарование на лицах пожилых постояльцев, так что учитывайте это при бронировании и заселении.
В общем и целом это очень классный отель, несмотря на мелкие придирки.
Ну и особенно конечно отдельная благодарность Марине. Она очень приветливая и старается помочь в любом вопросе. А также чутко держит руку на пульсе качества обслуживания и услуг в отеле, например в том же вопросе появления чего-либо в ресторане.
Некоторые жаловались, что не всегда хорошо ловил wi-fi (у меня было все замечательно). На пляже было грязновато, в частности потому, что в праздники приехали местные жители из соседних поселений на пляж. Еще особенность - пляж закрывался в 19:00, персонал пляжа расставлял все зонты по местам, выключал воду в пляжной душевой и закрывал раздевалку. Ну и сам пляж несколько удален, хотя и ходит трансфер. Однако трансферное время на пляж и с него совсем не для всех будет удобным (особенно для тех, кто уходит с пляжа в 10-11 часов и второй раз идет туда в часов 16, чтобы переждать сиесту). Это просто правила, с которым нужно считаться.
Из разряда "придирок" можно было бы организовать что-то для номеров с франц. балконом для сушки полотенец (мое полотенце однажды улетело). Еще хорошо бы, чтобы ванная комната могла как-то кондиционироваться, потому как после пользования ей там душновато. Кондиционер работал только при закрытом окне (ну это нормально, просто указываю). В отельном ресторане на раздаче горячих блюд часто была очередь (ну это скорее особенность голодающих отдыхающих =D ). На территории перед бассейном прекрасные посиделки на шезлонгах могли прерываться во время чистки бассейна (это конечно хорошо, но было бы замечательно сохранять возможность продолжать отдых при этом :) . На дорожке за вторым корпусом было бы хорошо поставить побольше скамеек, там очень романтично. Лифты в отеле иногда отключались, в результате чего я видел легкое разочарование на лицах пожилых постояльцев, так что учитывайте это при бронировании и заселении.
В общем и целом это очень классный отель, несмотря на мелкие придирки.
Ну и особенно конечно отдельная благодарность Марине. Она очень приветливая и старается помочь в любом вопросе. А также чутко держит руку на пульсе качества обслуживания и услуг в отеле, например в том же вопросе появления чего-либо в ресторане.
Автор: Игорь
Дата публикации: 12-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kleopatra Ramira Hotel
02.07.2019
Приехали в отель Клеопатра Рамира в июне 2019 года , заселились на 2 этаже. Этот номер считается улучшенным. Приехали в районе 12:00. Заселили ровно в 14:00. Номер очень чистый, большой, 2 балкона. Мебель новая, ремонт свежий, телевизор с плоским экраном, 4 русских канала. Один выходит на бассейн
Подробнее
16.09.2018
Отдыхали с супругом в отеле Kleopatra Ramira с 27 августа по 9 сентября 2018 года.
Номер был стандартный с балконом в главном корпусе.
Номер чистый, уютный, оформлен в морском стиле.
Телевизор, кондиционер, холодильник, фен в наличии, все в исправном состоянии.
Сейф можно арендовать на ресепшн за 10
Подробнее
08.09.2018
Отличный отель В Турции не первый раз, есть с чем сравнить!
Отдыхали с 17 до 31 августа 2018г.
Семьей из 3-х человек: мы с мужем и дочка 14 лет. Прилетели рано утром, примерно в 7-00 турецкого времени, были готовы ждать как обычно до обеда, так нас через 15 минут заселили, денег не предлагали, никто
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



