Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (699) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kleopatra Gondola (закрыт) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1.7
3
1
1
Отдыхали в отеле «Клеопатра Гондола Сьют Хотел» с 11.10.2011г. по 28.11.2011г.Нас заселили во второй корпус на пятый этаж.Я понимаю, что у отеля всего три звезды.И я не претендую на роскошь.Наши номера мне понравились: два трехкомнатных номера с большими балконами.Но номера были ужасно грязными: на столах - следы кошачьих лап, в кухонной раковине — песок (сложилось впечатление, что кто-то помыл полы и вылил грязную воду в раковину). На балконах — мусор.Убирались сами.С гигиеной вообще были проблемы: полотенца поменяли за три недели три раза, кошки бегали в номере по столам и по кроватям, стоило нам только выйти за порог.Мебель старая, русских каналов нет, но это не проблема.Проблема: отсутствие горячей воды и единственный кондиционер на все три комнаты.Кондиционер в октябре, конечно, не сильно нужен, а вот горячая вода...В течение двух недель прежде, чем принять душ, я вынуждена была ХОДИТЬ к менеджеру (звонить на рецепшин было бесполезно) и говорить: "Извините, но в наших номерах СНОВА нет горячей воды." Менеджер улыбался, извинялся, и через час появлялась вода.Но только на полдня.Отдыхали мы три недели, но бесперебойное горячее водоснабжение было только последнюю неделю (после того, как я озвучила менеджеру свое намерение переехать в другой отель). Менеджер вызвал сантехников, они разобрали потолок в ванной и заменили трубы.Жаль, что об этом мне пришлось просить две недели.За десять дней до нашего отъезда в ванной перегорела лампочка.Я попросила менеджера ее заменить, но исполнения просьбы мы, к сожалению, так и не дождались.Возможно, у них срок исполнения заявки: две недели. :) :( ...За неделю до отъезда перегорела другая лампочка — в гостинной.Ее тоже так никто и не заменил.Но отсутствие света — мелочи в сравнении с отсутствием горячей воды.
Еще одна проблема - еда.Я девять раз отдыхала в турецких отелях 3*. Но это - единственный отель, где на завтрак предлагалость прогорклое масло, а на обед - прокисшие овощи.Нормальным был только ужин.Прогорклое масло отдыхающие показывали персоналу, выбрасывали в мусорные ведра, но на следующее утро на завтрак нам вновь предлагали испорченное масло, а на обед - испорченные овощи.ФРУКТОВ НЕТ!!!
А самая большая и отвратительная проблема - отельный гид Эвелина.Помимо абсолютного отсутствия воспитания, у нее, видимо, еще и проблемы с памятью: она забыла, что работает отельным гидом и считает, что «Одеон» принял ее на работу не решать проблемы, возникающие у туристов в отеле, а продавать экскурсии.Когда она утром начала рекламировать экскурсии, мы попросили ее сначала решить проблему горячего водоснабжения и попросить персонал убрать номер, так как трудно планировать экскурсии, не приняв душ и сидя в грязном номере.И получили ответ, который продемонстрировал отсутсвие не только квалификации, но и воспитания: «Сейчас я рассказываю про экскурсии, вы слушаете и покупаете.» Конечно, покупать мы ничего не стали: во-первых, мы были усталые и грязные, во-вторых, в любом уличном агентстве эти экскурсии можно купить в 2-3 раза дешевле, да и продают их гораздо более воспитанные люди.Две девушки из нашей группы почти согласились купить экскурсии у Эвелины, но другие туристы шепнули им, что цены завышены безмерно.Девушки отказались от покупки.Эвелина пришла в ярость, начала кричать: «В таком случае, я снимаю с себя всякую ответственность за вас, если у вас что-то случится, ко мне не подходите!» И, действительно, все проблемы, которые у нас возникли за три недели отдыха, мы были вынуждены решать сами.Одним словом, отельный гид позиционировала себя не как отельный гид, а как работник туристического агенства по продаже экскурсий.Но в этом случае, ей следует сменить место работы: продавать экскурсионные туры на улице и не вводить в заблуждение туристов, которые идут на встречу с отельным гидом для того, чтобы решить проблемы, которые возникли в отеле.И, вообще, к сожалению, следует отметить отватительную работу представителей «Одеон». Так, например, нам прислали информацию о времени выезда из отеля: 17:5 (не 17.05, не 17.15, не 17.25 и не 17.50, а именно 17.5!). Менеджер отеля не дал никаких объяснений и не позвонил в «Одеон» для уточнения времени отъезда.Но после коллективных размышлений работники отеля пришлы к выводу: странная цифра 17:5 — это 17:50 в переводе на язык, понятный туристу.Но автобус за нами пришел в 17.10. Я показала ему листок с информацией о выезде и спросила, как можно понимать этот интересный формат даты.На что получила исчерпывающий и «вежливый» ответ: «Не знаю, садитесь в автобус.» В автобусе я разговорилась с попутчицей и, в очередной раз, была поражена вероломством представителей «Одеона»: в первый же день одыха отельный гид объявила им, что она уходит в отпуск, поэтому все проблемы, которые у них есть, они должны озвучить сразу, так как потом ими заниматься будет некому.Туристы, отдыхающие в отеле «Май дрим бич», сказали, что у них нет проблем в отеле, но им бы хотелось поездить с экскуриями.На что гид ответила: «Сезон окончен, экскурсий нет.Хорошо, что у вас нет проблем в отеле.До свидания.» В прошлом году я ездила от «Корал Тревел», встречающей стороной тоже был «Одеон». Отельный гид Алексей долго запугивал нас: если мы выйдем из отеля без ваучера, нас арестует полиция (при этом, он взял наши паспорта и ваучеры, якобы, для того снять ксерокопии с документов и исчез с нашими документами на целые сутки); если мы закажем экскурсии не у него, а в уличном агенстве, яхта утонет, автобус сломается, а туристов продадут в рабство; если мы пойдем в магазин без него, нам предложат что-нибудь выпить (что, на самом деле, является проявлением турецкой вежливости), мы выпьем чай, в который подмешают наркотик, продавцы дубленок отберут у нас деньги и документы, а нас, опять же, продадут в рабство.Рассказывал гид все это в красках, увлеченно, и приводил всякие ужасные примеры.После чего я твердо решила, что никогда больше не буду путешествовать с «Корал Тревел». Поэтому в этом году мы купили путевки в «Сан Мар». Но, к сожалению, у них одна встречающая сторона - «Одеон», которая, в очередной раз, зарекомендовала себя наглыми, невоспитанными, необразованными гидами, не выполняющими своих должностных обязанностей.В общем, отель неплохой: от моря недалеко, номера хорошие.Если бы отельные гиды отстаивали интересты туристов, а не продавали экскурсии, все проблемы были бы решены.Как говорится, на ошибках учатся.В будущем, при покупке путевки, я буду обращать внимание не только на агенство, с которым заключаю договор (ни в коем случае ни «Корал Тревел» и не «Сан Мар»), но еще и обязательно буду спрашивать, какая фирма является встречающей стороной.
Еще одна проблема - еда.Я девять раз отдыхала в турецких отелях 3*. Но это - единственный отель, где на завтрак предлагалость прогорклое масло, а на обед - прокисшие овощи.Нормальным был только ужин.Прогорклое масло отдыхающие показывали персоналу, выбрасывали в мусорные ведра, но на следующее утро на завтрак нам вновь предлагали испорченное масло, а на обед - испорченные овощи.ФРУКТОВ НЕТ!!!
А самая большая и отвратительная проблема - отельный гид Эвелина.Помимо абсолютного отсутствия воспитания, у нее, видимо, еще и проблемы с памятью: она забыла, что работает отельным гидом и считает, что «Одеон» принял ее на работу не решать проблемы, возникающие у туристов в отеле, а продавать экскурсии.Когда она утром начала рекламировать экскурсии, мы попросили ее сначала решить проблему горячего водоснабжения и попросить персонал убрать номер, так как трудно планировать экскурсии, не приняв душ и сидя в грязном номере.И получили ответ, который продемонстрировал отсутсвие не только квалификации, но и воспитания: «Сейчас я рассказываю про экскурсии, вы слушаете и покупаете.» Конечно, покупать мы ничего не стали: во-первых, мы были усталые и грязные, во-вторых, в любом уличном агентстве эти экскурсии можно купить в 2-3 раза дешевле, да и продают их гораздо более воспитанные люди.Две девушки из нашей группы почти согласились купить экскурсии у Эвелины, но другие туристы шепнули им, что цены завышены безмерно.Девушки отказались от покупки.Эвелина пришла в ярость, начала кричать: «В таком случае, я снимаю с себя всякую ответственность за вас, если у вас что-то случится, ко мне не подходите!» И, действительно, все проблемы, которые у нас возникли за три недели отдыха, мы были вынуждены решать сами.Одним словом, отельный гид позиционировала себя не как отельный гид, а как работник туристического агенства по продаже экскурсий.Но в этом случае, ей следует сменить место работы: продавать экскурсионные туры на улице и не вводить в заблуждение туристов, которые идут на встречу с отельным гидом для того, чтобы решить проблемы, которые возникли в отеле.И, вообще, к сожалению, следует отметить отватительную работу представителей «Одеон». Так, например, нам прислали информацию о времени выезда из отеля: 17:5 (не 17.05, не 17.15, не 17.25 и не 17.50, а именно 17.5!). Менеджер отеля не дал никаких объяснений и не позвонил в «Одеон» для уточнения времени отъезда.Но после коллективных размышлений работники отеля пришлы к выводу: странная цифра 17:5 — это 17:50 в переводе на язык, понятный туристу.Но автобус за нами пришел в 17.10. Я показала ему листок с информацией о выезде и спросила, как можно понимать этот интересный формат даты.На что получила исчерпывающий и «вежливый» ответ: «Не знаю, садитесь в автобус.» В автобусе я разговорилась с попутчицей и, в очередной раз, была поражена вероломством представителей «Одеона»: в первый же день одыха отельный гид объявила им, что она уходит в отпуск, поэтому все проблемы, которые у них есть, они должны озвучить сразу, так как потом ими заниматься будет некому.Туристы, отдыхающие в отеле «Май дрим бич», сказали, что у них нет проблем в отеле, но им бы хотелось поездить с экскуриями.На что гид ответила: «Сезон окончен, экскурсий нет.Хорошо, что у вас нет проблем в отеле.До свидания.» В прошлом году я ездила от «Корал Тревел», встречающей стороной тоже был «Одеон». Отельный гид Алексей долго запугивал нас: если мы выйдем из отеля без ваучера, нас арестует полиция (при этом, он взял наши паспорта и ваучеры, якобы, для того снять ксерокопии с документов и исчез с нашими документами на целые сутки); если мы закажем экскурсии не у него, а в уличном агенстве, яхта утонет, автобус сломается, а туристов продадут в рабство; если мы пойдем в магазин без него, нам предложат что-нибудь выпить (что, на самом деле, является проявлением турецкой вежливости), мы выпьем чай, в который подмешают наркотик, продавцы дубленок отберут у нас деньги и документы, а нас, опять же, продадут в рабство.Рассказывал гид все это в красках, увлеченно, и приводил всякие ужасные примеры.После чего я твердо решила, что никогда больше не буду путешествовать с «Корал Тревел». Поэтому в этом году мы купили путевки в «Сан Мар». Но, к сожалению, у них одна встречающая сторона - «Одеон», которая, в очередной раз, зарекомендовала себя наглыми, невоспитанными, необразованными гидами, не выполняющими своих должностных обязанностей.В общем, отель неплохой: от моря недалеко, номера хорошие.Если бы отельные гиды отстаивали интересты туристов, а не продавали экскурсии, все проблемы были бы решены.Как говорится, на ошибках учатся.В будущем, при покупке путевки, я буду обращать внимание не только на агенство, с которым заключаю договор (ни в коем случае ни «Корал Тревел» и не «Сан Мар»), но еще и обязательно буду спрашивать, какая фирма является встречающей стороной.
Автор: NadezhdaSezer
Дата публикации: 03-11-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kleopatra Gondola (закрыт)
07.06.2012
Отдыхали в этом отеле с подругой. Отель жуткий, номера большие, но очень старые и грязные. Мебель в номерах 60-ых годов, мне кажется. Сначала нас привели в один номер, как зашли, так и обомлели, номер не подготовлен. Постель разобрана, на полу в душе огромная лужа. далее повели в другой номер, там уже
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
* без перелета от 50158 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 6243 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее