Отзыв на AQI Pegasos Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
4
3
В прошлый раз были в Роял, в этот раз в Резорт.Очень привлекают красивая территория, уютное расположение, чистое тёплое море, песок без единого камешка, большой чистый пляж...Приехали рано, но заселили сразу, спасибо большое!Номер заказывали с видом на море, такой и дали, всё хорошо.Кровати комфортные, много полок, вешалок, шкафы, душевая, балкон - всё очень удобно, всего хватает.Но перед тем, как что-то достать из чемоданов, мне пришлось протереть все полки, столы и тумбочки - везде было пыльно - грязно.Кондиционер на маленькой мощности стучал, спать было невозможно, а больше - сильно холодно, попростывали из-за этого.
Самое неприятное было - это работник, который выдаёт и принимает полотенца...Когда первый раз пришли за полотенцами, он предложил массажи, я сказала, "спасибо, нам не надо"...Этот тип с наглым видом вцепился в полотенца и не отдавал их, требуя "сделайте у нас массажи!...откуда вы приехали?... да кто вас там лечит?... да они ничего не могут!... да вас там разводят!... и т.д.". Это был кошмар, я минут десять не могла в буквальном смысле вырвать из его рук свои полотенца...Вмешалась дочь, помогла, а он ещё кричал вслед какие-то гадости...Мы были в шоке...Это рынок или пятизвёздочный отель?! Почему я вообще должна кому-то что-то объяснять (мы лечимся в центре Дикуля, у нас расписан план и массажей, и тренажёрного зала ЛФК, и мануального терапевта, и физиопроцедур, и, конечно, какое-то внеплановое вмешательство неизвестного мне специалиста нам не нужно). Я заплатила деньги, чтобы приехать отдохнуть, а не отбиваться от хамского навязчивого обслуживания и кому-то в чём-то отчитываться...Настроение было испорчено...Помимо этого официанты тоже слишком навязчивы - то инстаграмм дать, то сфотографироваться, то лезут обниматься и целоваться, подмигивают, цветы крутят... - должна быть какая-то граница...А как убрать грязную посуду, так мимо проходят, я, порой, уже пирамиды из посуды строила - не замечают...Очень редко, но были внимательные, доброжелательные, но ненавязчивые официанты...
Очень приятный персонал на ресепшене.Всегда очень доброжелательны, всегда помогут, всегда объяснят, всегда пойдут навстречу, всегда есть человек, который хорошо говорит по-русски.И, если честно, не очень понимаю, в чём заключалась работа представителей TUI, кроме как раскрутить на экскурсии.Помогал всегда именно ресепшн, а представители TUI только стулья отсиживали и всегда отсылали на ресепшн, мол, все вопросы туда...Даже не удосужились предупредить о том, что время выезда на экскурсию изменилось с 4 утра на 3 ночи, хотя мы подходили накануне вечером и уточняли информацию... что с собой брать, какие-то важные моменты - тоже приходится каждое слово вытягивать... но это претензии к TUI.
Пляж шикарный, но... вечная борьба за лежаки, особенно под навесом или зонтиками...Занимают с ночи...Сделайте, пожалуйста, больше лежаков, больше зонтиков, сами зонтики больше или навесов больше...Хочется побыть на пляже, а негде укрыться от солнца...
Убираются в номерах плохо - после каждой уборки размазанные чёрные волосы и грязь.Приходится ползать и это довымывать...
Понравились представления в 21.00, дискотека на пляже была крутая - с пеной, фейерверком, огнём, и т.д...., диджей был классный...Но в амфитеатре часто дискотеки были такие, будто диджей хочет побыстрее свалить - включал "нетанцуемую" музыку... хотелось бы интересную музыку, аниматора, который бы зажигал, вытягивал народ...
Аквааэробика... он вообще понимает, что он даёт?... вода - это не суша... нереально и неинтересно выполнять то, что он даёт и в каком бешеном темпе...
По поводу еды - вроде бы много всего, есть вкусные блюда, но ребёнок часто ходил с пустой тарелкой и не знал, что положить - ничего не нравилось...Один раз попался подскисший салат, и один раз несвежая солянка из колбас...Вкусные фрукты, есть выбор.Радует, что всегда где-то что-то можно поесть))), а также то, что большой интервал времени на завтрак, обед и ужин...Расстроило то, что не предусмотрено, если выезд из отеля в аэропорт совпадает по времени с началом ужина, то можно было бы этих людей покормить немножко раньше, тем более день выезда оплачивается полностью... а так приходится как белка запасаться...
Интернет в лобби отвратительный...
Ещё (это не к отелю, а вообще... к экскурсиям, к Турции)... очень напрягает уже требование чаевых за каждый пчих...Вроде бы всё оплачено, всё входит в стоимость, нет же, на каждом шагу, за всё требуют чаевые...Раньше это были ненавязчивые намёки...Теперь же преподносят как "неуважение к труду"...Позвольте нам самим решать...Если нам что-то очень понравится и если мы сами захотим... (например, когда мы в три ночи сели в автобус, дорога 4 часа, все хотят доспать, а водитель постоянно включает-выключает свет, голосит песни, громко разговаривает по телефону, на горных поворотах гонит так, что все хватаются за кресла, и прощаются с ж..., а потом гид требует для него чаевые - это ни в какие ворота... и, кстати, про гида... очень умный, но с такой злостью, раздражением и неуважением общаться с туристами нельзя...) А так мы весь труд оплатили...
Но в целом плюсы перевешивают, и в следующий раз я поеду опять именно сюда...Альтернативы не вижу!Ещё раз большое спасибо работникам ресепшена!
Самое неприятное было - это работник, который выдаёт и принимает полотенца...Когда первый раз пришли за полотенцами, он предложил массажи, я сказала, "спасибо, нам не надо"...Этот тип с наглым видом вцепился в полотенца и не отдавал их, требуя "сделайте у нас массажи!...откуда вы приехали?... да кто вас там лечит?... да они ничего не могут!... да вас там разводят!... и т.д.". Это был кошмар, я минут десять не могла в буквальном смысле вырвать из его рук свои полотенца...Вмешалась дочь, помогла, а он ещё кричал вслед какие-то гадости...Мы были в шоке...Это рынок или пятизвёздочный отель?! Почему я вообще должна кому-то что-то объяснять (мы лечимся в центре Дикуля, у нас расписан план и массажей, и тренажёрного зала ЛФК, и мануального терапевта, и физиопроцедур, и, конечно, какое-то внеплановое вмешательство неизвестного мне специалиста нам не нужно). Я заплатила деньги, чтобы приехать отдохнуть, а не отбиваться от хамского навязчивого обслуживания и кому-то в чём-то отчитываться...Настроение было испорчено...Помимо этого официанты тоже слишком навязчивы - то инстаграмм дать, то сфотографироваться, то лезут обниматься и целоваться, подмигивают, цветы крутят... - должна быть какая-то граница...А как убрать грязную посуду, так мимо проходят, я, порой, уже пирамиды из посуды строила - не замечают...Очень редко, но были внимательные, доброжелательные, но ненавязчивые официанты...
Очень приятный персонал на ресепшене.Всегда очень доброжелательны, всегда помогут, всегда объяснят, всегда пойдут навстречу, всегда есть человек, который хорошо говорит по-русски.И, если честно, не очень понимаю, в чём заключалась работа представителей TUI, кроме как раскрутить на экскурсии.Помогал всегда именно ресепшн, а представители TUI только стулья отсиживали и всегда отсылали на ресепшн, мол, все вопросы туда...Даже не удосужились предупредить о том, что время выезда на экскурсию изменилось с 4 утра на 3 ночи, хотя мы подходили накануне вечером и уточняли информацию... что с собой брать, какие-то важные моменты - тоже приходится каждое слово вытягивать... но это претензии к TUI.
Пляж шикарный, но... вечная борьба за лежаки, особенно под навесом или зонтиками...Занимают с ночи...Сделайте, пожалуйста, больше лежаков, больше зонтиков, сами зонтики больше или навесов больше...Хочется побыть на пляже, а негде укрыться от солнца...
Убираются в номерах плохо - после каждой уборки размазанные чёрные волосы и грязь.Приходится ползать и это довымывать...
Понравились представления в 21.00, дискотека на пляже была крутая - с пеной, фейерверком, огнём, и т.д...., диджей был классный...Но в амфитеатре часто дискотеки были такие, будто диджей хочет побыстрее свалить - включал "нетанцуемую" музыку... хотелось бы интересную музыку, аниматора, который бы зажигал, вытягивал народ...
Аквааэробика... он вообще понимает, что он даёт?... вода - это не суша... нереально и неинтересно выполнять то, что он даёт и в каком бешеном темпе...
По поводу еды - вроде бы много всего, есть вкусные блюда, но ребёнок часто ходил с пустой тарелкой и не знал, что положить - ничего не нравилось...Один раз попался подскисший салат, и один раз несвежая солянка из колбас...Вкусные фрукты, есть выбор.Радует, что всегда где-то что-то можно поесть))), а также то, что большой интервал времени на завтрак, обед и ужин...Расстроило то, что не предусмотрено, если выезд из отеля в аэропорт совпадает по времени с началом ужина, то можно было бы этих людей покормить немножко раньше, тем более день выезда оплачивается полностью... а так приходится как белка запасаться...
Интернет в лобби отвратительный...
Ещё (это не к отелю, а вообще... к экскурсиям, к Турции)... очень напрягает уже требование чаевых за каждый пчих...Вроде бы всё оплачено, всё входит в стоимость, нет же, на каждом шагу, за всё требуют чаевые...Раньше это были ненавязчивые намёки...Теперь же преподносят как "неуважение к труду"...Позвольте нам самим решать...Если нам что-то очень понравится и если мы сами захотим... (например, когда мы в три ночи сели в автобус, дорога 4 часа, все хотят доспать, а водитель постоянно включает-выключает свет, голосит песни, громко разговаривает по телефону, на горных поворотах гонит так, что все хватаются за кресла, и прощаются с ж..., а потом гид требует для него чаевые - это ни в какие ворота... и, кстати, про гида... очень умный, но с такой злостью, раздражением и неуважением общаться с туристами нельзя...) А так мы весь труд оплатили...
Но в целом плюсы перевешивают, и в следующий раз я поеду опять именно сюда...Альтернативы не вижу!Ещё раз большое спасибо работникам ресепшена!
Автор: Olena
Дата публикации: 27-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AQI Pegasos Resort
23.09.2017
Отдыхали с 22 августа по 03 сентября.Трансфер: нормальный автобус.
Брать индивидуальный трансфер смысла нет, быстрее не доедете - ехали в тянучке.Поселение - ранее поселение без доплаты.
Быстро и комфортно.Номер - брали стандарт, нас поселили с видом на море.
Плюсы - относительно тихо, кто жил с видом
Подробнее
01.09.2017
Сколько ни ездили в Турцию, вернуться хочется именно в пегасос.Здесь самый лучший пляж из всех, что я видела в Турции.
Идеальный песок, камешки настолько редки, что дети собирали их, как в коллекцию.
Пологий заход в море, что дает возможность не толпиться на одном пятачке всем, кто не умеет плавать
Подробнее
30.08.2017
Отдыхали с семьей с 21 по 28 августа. Очень понравилось. Отель на высоком уровне. Придраться не к чему, если только к тому что Wi-fi не очень хороший, но все таки отдыхать едешь на море, а не в Интернете сидеть. Питание разнообразное, каждый может для себя что-то выбрать: тушеные и свежие овощи, курица
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



