Отзыв на AQI Pegasos Club 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
В своем отзыве не буду описывать номера отеля, питание, территорию отеля и пляж, так как об этом много и подробно написано в других отзывах.Единственное – соглашусь со всеми положительными оценками.Подробно остановлюсь на работе персонала отеля и в частности ресепшена.Тур в отель был взят с 17 по 28 октября.Отдыхали вшестером – 4 взрослых и 2 детей.В отель прибыли индивидуальным трансфером примерно в 10 часов и сразу, уставшие с дороги, обратились на ресепшен к Ясмин и Эркану с просьбой о раннем заселении.Там же присутствовал и Абдуррахман (шеф рецепции всех трех отелей Пегасос). Поскольку оставалось еще минут 10 до окончания позднего завтрака, нам предложили пройти в ресторан и перекусить, после чего заняться заселением.Что немного удивило – полностью заполненные витрины с блюдами, а не какие-то остатки в конце завтрака.Кроме нас в ресторане были только вновь прибывшие в отель с другого рейса, повара и официанты, наводившие порядок.Завтрак нами был закончен ближе в 11 часам, в ресторане оставались еще люди.Это к тому, что никто из персонала ни словом, ни взглядом не дал понять, что время позднего завтрака давно закончилось!После завтрака, оформив документы на заселение и погуляв по территории отелей, в районе 12 часов получили ключи от наших двух номеров, расположенных в цокольном этаже на сторону отеля Анабелла.В одном номере жил я с женой, в соседнем дети с двумя внуками.Для сведения отдыхающих с детьми – кушетка для детей состоит из двух частей, т.е. из-под верхней её части выдвигается такая же в сложенном виде (это нам показала горничная при заселении) и двое детей могут спать каждый на своем спальном месте, что и было у нас в номере с внуками.На следующий день с женой решили поменять данный номер на другой, более соответствующий нашим запросам (последний этаж и вид на территорию нашего отеля), с чем обратились на ресепшен к Елене, с которой мы заранее списывались по интересующим нас вопросам еще в России и, любезно предложившей обратиться на следующий день к Еркану, который уже подберет подходящие нам варианты.Таким образом на другой день с женой переселились в номер 4405. Прожив день в данном номере, вечером нам позвонила Елена, сообщившая, что Клаб закрывается 27 октября, поэтому мы все уже на следующий день можем переселиться в Резорт, номера для нас будет готовы.Ближе к обеду следующего дня у нас случилась беда – резко заболели дети (кишечная инфекция, еще видимо с России). Пришлось решать вопрос с вызовом доктора по страховке.Все, кто в этот момент находились на ресепшене – Ясмина и Аталай принимали активное участие в решении данного вопроса и постоянно участливо интересовались приехал ли доктор за детьми и каково их состояние?Таким образом, переселением в Резорт пришлось заниматься мне с женой, где, кстати в подборе нужных нам номеров активное участие принимал Абдуррахман, но это уже другая история… Кроме работы ресепшена хочу отметить четкую и слаженную работу всего персонала отеля – поваров, официантов, горничных и барменов, без которых наш отдых в Клабе не был бы таким прекрасным!Причем никто за все время нашего пребывания в отеле ни просил, ни намекал на благодарность за сделанное.Кого хотели, мы сами благодарили по желанию.
Подведя итог всему написанному, хочу выразить благодарность за работу и заботу всему персоналу отеля и особо таким сотрудникам как: Elena Stepanova, Abdurrahman, Erkan, Jasemin, Atalay!
Подведя итог всему написанному, хочу выразить благодарность за работу и заботу всему персоналу отеля и особо таким сотрудникам как: Elena Stepanova, Abdurrahman, Erkan, Jasemin, Atalay!
Автор: Вадим
Дата публикации: 31-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AQI Pegasos Club
05.09.2020
Хочу оставить короткий отзыв об отеле Pegasos Resort 5*. При условиях пандемии все отели изменили свою концепцию. В том числе и порядок подачи блюд в ресторанах. За стеклом еда, которую накладывает официант по вашему выбору. Лично нас это устроило более чем. Никто не натресет своих волос в еду))) ии
Подробнее
24.08.2020
Огромное спасибо за отличный отдых!!! Замечательное теплое море и самый лучший пляж на побережье... Вкусная и разнообразная еда, веселая и интересная анимация для детей и взрослых, просторные и уютные номера, множество бассейнов и горок и всё это на большой красивой территории,где много зелени и цветов
Подробнее
20.12.2019
В октябре 2019 года, мы с мужем отдыхали в Турции, в отеле "Пегас Клаб 4"(п.
Инжекум). Это замечательный отель, очень внимательный персонал.
Каждый день убирали комнату, меняли постельное белье. А какие там повара!
Это мастера высшей категории.
Такого разнообразия блюд мы с мужем не видели, отыхая в
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Детская анимация
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



