- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (675) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Holiday World 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1.7
2
1
2
Хозяин отеля Holiday World ., который он второй год продаёт, имеет в наличии три запасных варианта-отеля, все они не первой свежести... так что будьте готовы к хождениям по мукам и, если Вам НЕ ПОВЕЗЁТ, то Вы окажетесь в Holiday World.
Предварительно намучившись и отчаявшись, Вы, уставшие с дороги, уже будете согласны на всё - видимо это такой хитрый психологический приём.Вы старательно не увидите наспех не промытый номер, грязную занавеску в душе и сан .технику, рваные, грязные шторы на окнах, брезгливо подстелите полотенчик и сядете на кровать... и спустя какое-то время, потеряв всякую надежду в ожидании уборщицы, возьмёте швабру и отмоете выстраданный номер.А случайно ночью, заметив огромных тараканов, будете спать с включенным светом.
ТВ есть, но не работает, фена и телефона в номере нет, что говорит о низкой звёздности ** отеля.При подъёме в лифте Вы услышите бульканье, как нам объяснили - это водичка, она смягчит удар в случае падении кабины лифта, не правда ли предусмотрительно?
Зелёным сукном выстеленные дорожка в отель и в столовке, но оно никогда и никем не пылесосилось или хотя бы подметалось, хотя персонал весь день тупо болтается по отелю.Основная часть персонала - узбеки, дешёвая раб .сила, ведут они себя прилично и старательно уважительно, но вот о чистоте отеля не заботятся - особенности менталитета((??
Опоздав на завтрак, обед или ужин рискуете остаться голодными, а придя в 7:55 к завтраку /хотя All - подразумевает c 7:00-23:00/- увидите закрытые двери и выстроенную очередь туристов - и это тож псих.приём? что б потом поиздеваться над руссотуристами, называя дикарями.Чётко в 8:00 выносят даже чайные чашки - позор! чтоб никто не посмел выпить раньше положенного времени чайку ,.. расставляют еду, на которую народ разумеется накидывается, т.к. ассортимент не богат - самое съестное - это яйца, сваренные из расчёт одно на рыло, но не факт, что и Вашей порцией уже не побаловался кто=нибудь из персонал, кушать всем хочется)) А им надо постоянно напоминать о якобы забытых оливках, хлопьях или апельсинах, а на обед порой даже сою забывают завезти....
На раздатке стоят не кухонные работники в форме и головных уборах, а просто случайные люди с респшена и невесть от куда без спецодежды.Санитарные нормы не соблюдаются, был случай с отравлением, приезжала санстанция и работала пол-дня, штрафанули и поменяли персонал?? мы писали жалобу, после чего ассортимент блюд временно увеличился, в отеле сделали косметический ремонт и технички забегали с тряпками, тем кто приехал в отель примерно после 20 мая, значительно повезло, вывод : раньше не стоит сюда соваться, дабы не испортить отпуск на волокиту по устранению недостатков.
Окей, на всё можно закрыть глаза, но уважаемый БОС- ОТМОЙТЕ же Холидей!!!
P.S.
Для тех, кто любит упрекнуть, мол: + покупайте пятёрки и наслаждайтесь с размахом или: +нужно было читать отзывы соотечественников, Вы знали куда едете и тд.
Хочу заметить, к сожалению в этом году весной очень многие туристы попали в этот гадюшник случайно ,заплатив за путевки соответственно приличную сумму - кому-то на сайте отель разрекламировали как четырёх-звездный с красивыми фото, кто-то попал в Холидей из-за нехватки мест на самолёт, но как ни странно именно в этот отель имелись места на самолёт, т.е.Туроператоры т.о.НАВЯЗАЛИ туристам Holiday World ?? а Кому-то прямо в трансфере объявил, что Вами, ранее забронированный отель ещё закрыт и привезли в Holiday World , т.е. получается, во первых раннему бронированию верить нельзя?, т.к.Туроператоры хоть и подтверждают Вами выбранный отель, но сам отель не в курсе? поэтому надёжнее всего связаться с самим отелем и только после его подтверждения, спокойно лететь, а во вторых сезон в Турции открылся примерно после 20 мая, поэтому, что бы не попасть в про сак - планируйте свой отдых правильно....
Всем удачи!!!
Предварительно намучившись и отчаявшись, Вы, уставшие с дороги, уже будете согласны на всё - видимо это такой хитрый психологический приём.Вы старательно не увидите наспех не промытый номер, грязную занавеску в душе и сан .технику, рваные, грязные шторы на окнах, брезгливо подстелите полотенчик и сядете на кровать... и спустя какое-то время, потеряв всякую надежду в ожидании уборщицы, возьмёте швабру и отмоете выстраданный номер.А случайно ночью, заметив огромных тараканов, будете спать с включенным светом.
ТВ есть, но не работает, фена и телефона в номере нет, что говорит о низкой звёздности ** отеля.При подъёме в лифте Вы услышите бульканье, как нам объяснили - это водичка, она смягчит удар в случае падении кабины лифта, не правда ли предусмотрительно?
Зелёным сукном выстеленные дорожка в отель и в столовке, но оно никогда и никем не пылесосилось или хотя бы подметалось, хотя персонал весь день тупо болтается по отелю.Основная часть персонала - узбеки, дешёвая раб .сила, ведут они себя прилично и старательно уважительно, но вот о чистоте отеля не заботятся - особенности менталитета((??
Опоздав на завтрак, обед или ужин рискуете остаться голодными, а придя в 7:55 к завтраку /хотя All - подразумевает c 7:00-23:00/- увидите закрытые двери и выстроенную очередь туристов - и это тож псих.приём? что б потом поиздеваться над руссотуристами, называя дикарями.Чётко в 8:00 выносят даже чайные чашки - позор! чтоб никто не посмел выпить раньше положенного времени чайку ,.. расставляют еду, на которую народ разумеется накидывается, т.к. ассортимент не богат - самое съестное - это яйца, сваренные из расчёт одно на рыло, но не факт, что и Вашей порцией уже не побаловался кто=нибудь из персонал, кушать всем хочется)) А им надо постоянно напоминать о якобы забытых оливках, хлопьях или апельсинах, а на обед порой даже сою забывают завезти....
На раздатке стоят не кухонные работники в форме и головных уборах, а просто случайные люди с респшена и невесть от куда без спецодежды.Санитарные нормы не соблюдаются, был случай с отравлением, приезжала санстанция и работала пол-дня, штрафанули и поменяли персонал?? мы писали жалобу, после чего ассортимент блюд временно увеличился, в отеле сделали косметический ремонт и технички забегали с тряпками, тем кто приехал в отель примерно после 20 мая, значительно повезло, вывод : раньше не стоит сюда соваться, дабы не испортить отпуск на волокиту по устранению недостатков.
Окей, на всё можно закрыть глаза, но уважаемый БОС- ОТМОЙТЕ же Холидей!!!
P.S.
Для тех, кто любит упрекнуть, мол: + покупайте пятёрки и наслаждайтесь с размахом или: +нужно было читать отзывы соотечественников, Вы знали куда едете и тд.
Хочу заметить, к сожалению в этом году весной очень многие туристы попали в этот гадюшник случайно ,заплатив за путевки соответственно приличную сумму - кому-то на сайте отель разрекламировали как четырёх-звездный с красивыми фото, кто-то попал в Холидей из-за нехватки мест на самолёт, но как ни странно именно в этот отель имелись места на самолёт, т.е.Туроператоры т.о.НАВЯЗАЛИ туристам Holiday World ?? а Кому-то прямо в трансфере объявил, что Вами, ранее забронированный отель ещё закрыт и привезли в Holiday World , т.е. получается, во первых раннему бронированию верить нельзя?, т.к.Туроператоры хоть и подтверждают Вами выбранный отель, но сам отель не в курсе? поэтому надёжнее всего связаться с самим отелем и только после его подтверждения, спокойно лететь, а во вторых сезон в Турции открылся примерно после 20 мая, поэтому, что бы не попасть в про сак - планируйте свой отдых правильно....
Всем удачи!!!
Автор: Iren
Дата публикации: 27-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday World
27.05.2015
Отдыхали в этом отеле в мае 2015 года.
Мы с подругой взяли супер-дешевые путевки, почитали отрицательные отзывы об этом отеле и, в принципе, знали, что отель будет плохеньким, но это нас не смутило, т.к. мы не собирались проводить много времени в отеле, только еда и сон.
Покупали путевку первоначально
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
* без перелета от 16977 руб.
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 36192 руб.
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



