Отзыв на Hildegard Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
В отзыве речь пойдет о корпусе «В» инстаграмный интерьер, видно, что ремонт был недавно. Дизайн современный, светлый, сантехника новая.бассейн хороший, но есть замечания, о них ниже. еда в ресторане вкусная
лестница в бассейне ведет сразу на глубину примерно 2,5. Поэтому при первом спуске есть шанс хлебнуть воды. Здесь нужно ставить указатель на ограничение по глубине!! Тем более плавают дети и нет дежурного рядом. грязно в номере! При заселении пол был мокрый и грязный, будто тряпкой земляной повозили. Ежедневная уборка заключается просто в заправлении кроватей.полотенца поменяли один раз и то только после просьбы.из средств гигиены только две баночки шампуня и два маленьких круглых мыла. wifi работает крайне плохо. Загрузить картинки в соцсеть было невозможно.в ванной сложно настроить температуру воды, чуть поворот и кипяток, чуть в сторону и ледяная почему-то по телику нельзя посмотреть каналы. Благо есть ютуб и нетфликс.нет шкафа, есть только перекладина с вешалками, для двоих этого мало, полок нет вообще.нет одеял, вместо них предлагают накрываться вафельным полотенцем.одна и та же музыка на протяжении 10 дней у бассейна надоедала.попить воды из кулера можно только утром до 10, потом его накрывают, мол не трогайте . На улице жуткая жара, отель жлобится дать налить воды из кулера, типа покупайте воду в магазине, ишь че!завтраки достаточно однообразные. Один раз были панкейки. Очень странно видеть картошку фри на завтрак.персонал не говорит по английски, отчего возникали сложности. Как-то заказали в ресторане обед, заказ приняла женщина, сказала «окок». Мы просидели минут 20, потом подошел Сонар (это такой калоритный персонаж), и сказал «ой она вас не поняла, вы мне скажите что вы заказали», на что я ответила что вы просто тратите наше время.делали заказ в номер второй раз, тот же Сонар не дослушал до конца, очень раздраженно зачем-то уточнял в каком мы корпусе, хотя при первом заказе по телефону такого вопроса не возникало, я не успела назвать напитки и он просто кинул трубку.Хотелось бы пожелать персоналу развиваться и улучшать свои софт скиллы, а также подучить английский язык, тк гости в основном иностранцы.
лестница в бассейне ведет сразу на глубину примерно 2,5. Поэтому при первом спуске есть шанс хлебнуть воды. Здесь нужно ставить указатель на ограничение по глубине!! Тем более плавают дети и нет дежурного рядом. грязно в номере! При заселении пол был мокрый и грязный, будто тряпкой земляной повозили. Ежедневная уборка заключается просто в заправлении кроватей.полотенца поменяли один раз и то только после просьбы.из средств гигиены только две баночки шампуня и два маленьких круглых мыла. wifi работает крайне плохо. Загрузить картинки в соцсеть было невозможно.в ванной сложно настроить температуру воды, чуть поворот и кипяток, чуть в сторону и ледяная почему-то по телику нельзя посмотреть каналы. Благо есть ютуб и нетфликс.нет шкафа, есть только перекладина с вешалками, для двоих этого мало, полок нет вообще.нет одеял, вместо них предлагают накрываться вафельным полотенцем.одна и та же музыка на протяжении 10 дней у бассейна надоедала.попить воды из кулера можно только утром до 10, потом его накрывают, мол не трогайте . На улице жуткая жара, отель жлобится дать налить воды из кулера, типа покупайте воду в магазине, ишь че!завтраки достаточно однообразные. Один раз были панкейки. Очень странно видеть картошку фри на завтрак.персонал не говорит по английски, отчего возникали сложности. Как-то заказали в ресторане обед, заказ приняла женщина, сказала «окок». Мы просидели минут 20, потом подошел Сонар (это такой калоритный персонаж), и сказал «ой она вас не поняла, вы мне скажите что вы заказали», на что я ответила что вы просто тратите наше время.делали заказ в номер второй раз, тот же Сонар не дослушал до конца, очень раздраженно зачем-то уточнял в каком мы корпусе, хотя при первом заказе по телефону такого вопроса не возникало, я не успела назвать напитки и он просто кинул трубку.Хотелось бы пожелать персоналу развиваться и улучшать свои софт скиллы, а также подучить английский язык, тк гости в основном иностранцы.
Автор: Tatiana
Дата публикации: 21-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hildegard Hotel
20.05.2024
Отличный отель. Очень приветливый персонал. Маленькие , но Новые чистые номера со стильным интерьером. Будем приезжать в этот отель снова
Подробнее
26.08.2023
Приятный современный дизайн. Удобное месторасположение, хороший персонал. Очень красивая подсветка зданий по вечерам. Меняют полотенца по запросу. Отличный wi-fi. Хороший телевизор, можно смотреть YouTube. Проблем с электроэнергией не было. Нормальный фен. Комната небольшая, но все вместилось. Очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
* без перелета от 16649 руб.
Горки/Аквапарк
Мини-кухня
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



