Отзыв на Hildegard Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
В отзыве речь пойдет о корпусе «В» инстаграмный интерьер, видно, что ремонт был недавно. Дизайн современный, светлый, сантехника новая.бассейн хороший, но есть замечания, о них ниже. еда в ресторане вкусная
лестница в бассейне ведет сразу на глубину примерно 2,5. Поэтому при первом спуске есть шанс хлебнуть воды. Здесь нужно ставить указатель на ограничение по глубине!! Тем более плавают дети и нет дежурного рядом. грязно в номере! При заселении пол был мокрый и грязный, будто тряпкой земляной повозили. Ежедневная уборка заключается просто в заправлении кроватей.полотенца поменяли один раз и то только после просьбы.из средств гигиены только две баночки шампуня и два маленьких круглых мыла. wifi работает крайне плохо. Загрузить картинки в соцсеть было невозможно.в ванной сложно настроить температуру воды, чуть поворот и кипяток, чуть в сторону и ледяная почему-то по телику нельзя посмотреть каналы. Благо есть ютуб и нетфликс.нет шкафа, есть только перекладина с вешалками, для двоих этого мало, полок нет вообще.нет одеял, вместо них предлагают накрываться вафельным полотенцем.одна и та же музыка на протяжении 10 дней у бассейна надоедала.попить воды из кулера можно только утром до 10, потом его накрывают, мол не трогайте . На улице жуткая жара, отель жлобится дать налить воды из кулера, типа покупайте воду в магазине, ишь че!завтраки достаточно однообразные. Один раз были панкейки. Очень странно видеть картошку фри на завтрак.персонал не говорит по английски, отчего возникали сложности. Как-то заказали в ресторане обед, заказ приняла женщина, сказала «окок». Мы просидели минут 20, потом подошел Сонар (это такой калоритный персонаж), и сказал «ой она вас не поняла, вы мне скажите что вы заказали», на что я ответила что вы просто тратите наше время.делали заказ в номер второй раз, тот же Сонар не дослушал до конца, очень раздраженно зачем-то уточнял в каком мы корпусе, хотя при первом заказе по телефону такого вопроса не возникало, я не успела назвать напитки и он просто кинул трубку.Хотелось бы пожелать персоналу развиваться и улучшать свои софт скиллы, а также подучить английский язык, тк гости в основном иностранцы.
лестница в бассейне ведет сразу на глубину примерно 2,5. Поэтому при первом спуске есть шанс хлебнуть воды. Здесь нужно ставить указатель на ограничение по глубине!! Тем более плавают дети и нет дежурного рядом. грязно в номере! При заселении пол был мокрый и грязный, будто тряпкой земляной повозили. Ежедневная уборка заключается просто в заправлении кроватей.полотенца поменяли один раз и то только после просьбы.из средств гигиены только две баночки шампуня и два маленьких круглых мыла. wifi работает крайне плохо. Загрузить картинки в соцсеть было невозможно.в ванной сложно настроить температуру воды, чуть поворот и кипяток, чуть в сторону и ледяная почему-то по телику нельзя посмотреть каналы. Благо есть ютуб и нетфликс.нет шкафа, есть только перекладина с вешалками, для двоих этого мало, полок нет вообще.нет одеял, вместо них предлагают накрываться вафельным полотенцем.одна и та же музыка на протяжении 10 дней у бассейна надоедала.попить воды из кулера можно только утром до 10, потом его накрывают, мол не трогайте . На улице жуткая жара, отель жлобится дать налить воды из кулера, типа покупайте воду в магазине, ишь че!завтраки достаточно однообразные. Один раз были панкейки. Очень странно видеть картошку фри на завтрак.персонал не говорит по английски, отчего возникали сложности. Как-то заказали в ресторане обед, заказ приняла женщина, сказала «окок». Мы просидели минут 20, потом подошел Сонар (это такой калоритный персонаж), и сказал «ой она вас не поняла, вы мне скажите что вы заказали», на что я ответила что вы просто тратите наше время.делали заказ в номер второй раз, тот же Сонар не дослушал до конца, очень раздраженно зачем-то уточнял в каком мы корпусе, хотя при первом заказе по телефону такого вопроса не возникало, я не успела назвать напитки и он просто кинул трубку.Хотелось бы пожелать персоналу развиваться и улучшать свои софт скиллы, а также подучить английский язык, тк гости в основном иностранцы.
Автор: Tatiana
Дата публикации: 21-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hildegard Hotel
20.05.2024
Отличный отель. Очень приветливый персонал. Маленькие , но Новые чистые номера со стильным интерьером. Будем приезжать в этот отель снова
Подробнее
26.08.2023
Приятный современный дизайн. Удобное месторасположение, хороший персонал. Очень красивая подсветка зданий по вечерам. Меняют полотенца по запросу. Отличный wi-fi. Хороший телевизор, можно смотреть YouTube. Проблем с электроэнергией не было. Нормальный фен. Комната небольшая, но все вместилось. Очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
* без перелета от 13113 руб.
Горки/Аквапарк
Мини-кухня
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



