Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Аланья / Gunes House / Отзывы

Туры в Аланью

Отели
Аланьи
Погода
в Аланье
Курорты
Турции






Отзыв на Gunes House 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3.5
4
3
По прибытию в отель, мы сразу оплатили сейф в номере и нам предложили заселение в № 5010 на пятом этаже.
Лифт в отеле в этот день не работал (на 5 этаж чемоданы пришлось тащить на себе), а замок в номере открылся после длительного подбора положения ключа (также сложно номер закрывался). Войдя в номер, стало понятно, что он не подготовлен для заселения (шторы на окне отсутствовали, столик (кофейный, журнальный?) был покоцан до безобразия, и в номере было грязно). Хотя, вид с балкона был хороший.))) Уведомив девушку на стойке регистрации о данной ситуации, нам был предложен номер 3008 на 3 этаже.
Спустившись с чемоданами пешком по лестнице на 2 этажа до этого номера, мы заселились: распаковали чемоданы, разложили вещи и после этого поняли, что кондиционер не работает: в номере было очень душно и жарко.
Снова спустившись на стойку регистрации, я уведомила и об этой ситуации сотрудника отеля.
На что мне было сказано, что сервис-инженера сегодня уже нет, будет только завтра.
Понимая, что отдых без кондиционера даже на одни сутки для нас неприемлем, нам пришлось снова просить номер, в котором бы, наконец, всё имеющееся оборудование функционировало.
Нам предложили № 2007 на втором этаже.
Собрав все уже разложенные вещи обратно в чемоданы, мы перетащили их в указанный номер.
Положив документы в оплаченный сейф, не получилось его закодировать по аналогии с кодировкой в предыдущем № 3008. Я снова спустилась на стойку регистрации и попросила сотрудника отеля раскодировать сейф для того, чтобы мы могли им дальше пользоваться.
В ответ было сказано, что сейчас пошлют к нам в номер менеджера, который кодирует сейфы.
В ожидании менеджера, от усталости при заселении в процессе смены номеров, мы уснули, а когда мы снова спустились на стойку регистрации, то рабочий день менеджера был окончен, и нам предложили подождать до «завтра». Таким образом, первый день отдыха у нас был бездарно потерян из-за некачественно предоставленных услуг при заселении, поэтому оценка за размещение – 2.
В связи с усталостью и многочисленным перетаскиванием вещей, мы, в последнем, предоставленном нам номере, сразу проверили только рабочее состояние кондиционера, телевизора и чистоту номера.
Войдя вечером в ванную комнату, я испытала нервный стресс, увидев на полу куски штукатурки и большую площадь на потолке с ржавыми разводами и черной плесенью.
Далее, в процессе нашего проживания, недостатки отеля стали еще более очевидны.
Например, из-за устаревшего оборудования и всех сетей (водопроводных и электрических) периодически в номере появлялся запах застоявшейся канализации, ежедневно по 1-2 раза в правом крыле отеля отключалось электричество (наш номер № 2007 как раз находился в том крыле). Как следствие, во время отключения не работал лифт, кондиционер, телевизор и не было освещения (от нескольких минут до нескольких часов). Ковровое покрытие на этажах в состоянии полного износа (даже на его темном фоне невооруженным глазом видны пятна, разводы и потертости). В столовой почти вся посуда со сколами , на завтрак в столовой отдыхающих в 9-00 уже не ждут, хотя завтрак с 8-10 ч. (мармиты с горячей едой стоят пустые, в наличии есть только варёные куриные яйца). К наполнению минибара претензий нет – в описании на сайте написано «минибар пустой». Но для чего он установлен в номере – непонятно, потому что охлаждающюю функцию он не выполняет, просто стоит в шкафу и занимает место, как бесполезный ящик.
Эта ситуация с неработающими мини-холодильниками повторяется почти во всех номерах отеля (лично опросила многих туристов).
Хозяин (или главный управляющий отелем) постоянно сидит в баре (с 10 утра и до позднего вечера) и пьёт раки.
Пару раз за 12 дней видела, как он принимает своих личных гостей на открытой веранде, где отдыхают постояльцы отеля и столиков для всех желающих вечером и так не всегда хватает.
Повар на обед и ужин всегда выходит в зал и наблюдает за отдыхающими.
Что хочет увидеть – для меня осталось загадкой.
При качестве еды в данном отеле на его месте нужно прятаться по-дальше в служебных помещениях и не позориться.
Единственное съедобное блюдо было – картошка (типа «фри») и куриные крылышки «гриль» ( или жареные). Ну, еще можно было есть тушеные овощи иногда.
Даже рис в этом отеле невкусный!
В Турции я ни разу не ела такого невкусного риса.
Считала, что все повара Турции знают какой-то волшебный рецепт его приготовления.
Но в этом отеле повар остался в чудесном неведении рецепта приготовления риса.
Спагетти всегда были замешаны с каким-то чрезмерно острым соусом.
Я – любитель всевозможных аджик, перчиков и всего остренького, но я не могла есть эти спагетти.
А как дети их должны есть?
Жаль родителей с детишками: детям там есть вообще нечего (начиная с завтрака и до ужина). В общем, питание – 1.
Спасибо хочется сказать только некоторым сотрудникам отеля: очень доброй и отзывчивой женщине на ресепшн, которую называют менеджером (если не ошибаюсь, зовут её Алия ( Альфия)). Она, кстати, единственная, кто говорит на русском и понимает по-русски.
Остальные сотрудники вообще не говорят по-русски, и не понимают даже самые простые фразы.
Это тоже очень странно для отеля, где 100% отдыхающих – русскоговорящие.
Очень понравился охранник (или ночной строж): выходя рано утром перед завтраком «на чашку кофе», мы всегда видели его добродушную улыбку и приветствие.
Если кофейный аппарат был еще не заправлен или официанты не вынесли чашки, то этот добрый человек всегда находил возможность быстренько решить вопрос, хотя это не входило совсем в его круг обязанностей.
Кстати, кофе в аппарате очень неплох.
Был опыт, когда в отеле 5* кофе был хуже, как и сам аппарат ( было всего 3 кнопки по ассортименту). Здесь же , по-моему, 6 кнопок: латте, кофе с молоком, черный кофе и и капучино - точно есть.
Также, имейте ввиду, что горничные воруют: в нашем случае, по-мелкому ( 2 пачки сигарет аккуратно вытащены из целого блока, привезенного с собой). Причем, блок был не на видном месте, а лежал в прикроватной тумбе.
Ну, да, турецкие женщины почти все курят… Курят много.
Сигареты в Турции дорогие.
Но залезть и забрать что-то из тумбочки отдыхающих … - такое у нас тоже впервые за 7 поездок в Турцию.
Двух пачек сигарет не жалко совсем.
Но факт воровства – неприятен очень.
Осадок остался.
Хотя, уборка была достойная: мусор выносили каждый день, полы протирали, белье меняли.
Главное достоинство отеля, конечно, - его расположение относительно всего: центра, пляжа «Клеопатра», пляжа Кейкубат (мы ходили на Yulduz 5* с белоснежными зонтиками и лежаками), крепости, всей инфраструктуры (магазины, автобусы, набережная, кафе, бары).
В этот раз мы ехали с целью погулять, посмотреть всё вокруг.
Поэтому этот отель отдых нам не испортил.
Но, если кто-то едет чисто за пляжным отдыхом, то это вам не сюда: море грязное, на перекусах и оплате лежаков (всё оборудование на пляжах – платное) – разоритесь. )))
Для пляжного отдыха – поселки рядом с Кемером: тишина, море чистейшее, природа красивая, отели, в основном, хорошие и питание достойное.
При этом, по цене отеля 3* в Аланье-центре, в пригороде Кемера можно купить тур в отель 4* с хорошим рейтингом.
К слову: рейтинг данного отеля очень сильно завышен.
Не знаю, с чем это связано… Но слышала, что хорошие рейтинги пишут за 5 долларов некоторые наши туристы по просьбе хозяина отеля.
В центре Аланьи стоимость почти у всех отелей завышена: не соответствует «цена-качество». Но сама Аланья – чудо.
Нам понравилась.
А вы теперь делайте выводы сами.
Название: Gunes House

Адрес:Турция,Аланья , Keykubat Cad. No: 44 , 07400 Аланья, Турция.

36.543552 32.010571

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Gunes House

12.08.2018  
Обслуживание - 4 Номер - 3
Отдыхали в этом отеле в начале августа. В целом остались довольны отдыхом. Номер достался на 5 этаже, ремонт в номере, да и во всем отеле, старенький, но это нас не смущало. Отдых не смогли испортить даже откровенно рваное полотенце и наволочка с дырочкой :D Обед вначале расстроил, все очень острое
Подробнее
07.08.2018  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 2
Краткий отзыв об отеле. Отель имеет категорию 3*, что подтверждается наличием среднего бассейна, нормального питания на 3*. В баре также всё включено, напитки местного разлива, пиво, джин, раки (турецкая водка), вино (красное, белое), ну и фанта, спрайт, кола и т.д. Персонал отеля вежливый, в номерах
Подробнее
20.07.2018  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Здравствуйте) Только вернулась с Алании, заселилась в этот отель 11 июля ночью) встретил приветливый персонал) заселили в номер 5005. Вид из номера на бассейн, а справа можно увидеть море) вид хороший) Сам номер чистый, аккуратный) Питание включено. Было много свежих овощей, да и вообще овощей было
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Cimen Hotel
39 отзывов 4.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 132901 руб.
* без перелета от 25613 руб.
3 Maren Beach Apartment
28 отзывов 4.6
Бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 67804 руб.
3 Barhan Hotel
5 отзывов 2.0
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 36806 руб.
* без перелета от 13213 руб.

Другие отзывы

22.05.2024  
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Был в мае 24 с семьей. Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал. Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024  
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля. Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь