Отзыв на Grand Kolibri Prestige & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Отдыхала в Grand Kolibri с 24.10 по 4.11, и могу с уверенностью сказать, что это был худший отель в моей жизни!Отель, конечно, выглядит симпатично и с ремонтом, но на этом все плюсы заканчиваются.Номер и уборкаЯ забронировала улучшенный стандартный номер, но меня заселили во второй корпус.Номер был неплохим, но после заселения уборка просто отсутствовала.В информационном буклете написано, что полотенца меняют каждые два дня, а постельное белье – каждые три.Но на стене в ванной – совершенно противоположная информация.Если полотенца не бросить на пол, их не поменяют.Если же бросить – могут вообще что-то не доложить!Постоянно не хватало полотенца для ног или рук, а о мытье полов вообще никто не слышал.Туалетную бумагу кладут только тогда, когда рулон полностью закончился.Если остался клочок, то запасной рулон не дадут.ПерсоналПонравилась анимация.Ребята действительно классные, веселые.Но они работают не на отель, а на другую компанию.Что возмутило - в ресторане и ланчбаре работает официант Хусейн, который буквально приставал ко мне на протяжении всего отпуска.После отказа дать свои мессенджеры и соцсети потом несколько дней подходил и шипел, что я ему соврала.Другой официант, Тамер, дважды отказывался накрывать стол на веранде, грубым тоном отправляя ужинать внутри помещения.Мы находимся в отпуске и сами можем решить, как и где нам поужинать.Максимальный непрофессионализм и неуважение к гостям.После жалобы управляющему ситуация никак не изменилась.Хотя чего можно ожидать, если все управляющие и менеджеры сидят днем и вечером на террасе, курят кальян и провожают голодными взглядами девушек?ПитаниеДля 5 звезд очень скудное питание.На завтрак вкусный менемен.На обед лучше идти в ланчбар, там готовят хорошо.Ужины мне не понравились.Невкусное мясо, курица с привкусом, фруктов мало.Выбора как такового нет.Десерты хорошие.КражаИ вот тут наступает точка невозврата!Из-за переноса рейса мне пришлось снова заселиться и оставить вещи в номере.Когда я вернулась с ресепшена, я обнаружила в своем номере постороннего мужчину!Это был работник отеля, который «проверял», не оставил ли кто-то свои вещи (и неважно, что я снова заселилась) .Этот человек (кажется, его зовут Абдулла) украл у меня 100 долларов и 50 евро, а также наушники AirPods!Я сразу обнаружила пропажу денег и, конечно, заставила их мне вернуть.Он сделал вид, будто «нашел» деньги в тумбочке.А вот пропажу наушников я обнаружила только утром.К счастью, я сразу нашла этого мужчину и заставила вернуть украденное.Администрация никак не извинилась и не попыталась урегулировать ситуацию.Менеджер просто развернулся и ушел с фразой «Деньги ведь нашлись»! Это полный дурдом.С учетом того, как они покрывали этого мужчину, уверена, что в этом отеле такая схема работает постоянно.Я была в Турции много раз, но такой ужас мне еще не встречался!Не рекомендую этот отель никому!Уезжала с огромным облегчением и желанием забыть об этом месте!
Автор: ВикторияГ
Дата публикации: 09-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Kolibri Prestige & Spa
12.11.2025
Отель просто класс! Номера уютные, всё чистенько, убирают каждый день. Еда вкусная, персонал вежливый! Хороший вариант для спокойного отпуска!
Подробнее
24.10.2025
Хочу оставить отзыв об отдыхе. В этот отель приезжаем уже 2 раз. Каждый год планируем отдых на вторую половину октября, для нас комфортно. Этот отель в 1 очередь выбор региона отдыха, здесь теплее. Отель новый, мебель, итерьер все новенькое, стиль у отеля тоже современный, лаконичный. Начнем с заезда
Подробнее
21.10.2025
Отдыхали 07.10.25-19.10.25. Летели в 5*UAL, оказались в 4* ALL...Сравнить есть с чем.
Основное-территория очень маленькая, 2 корпуса вообще находятся через улицу.
Кухня ничего необычного, обычная Турция.
По средам рыбный день с морепродуктами сомнительного качества.
Разнообразия продуктов особо нет
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 5464114 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 63688 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



