Отзыв на Simply Fine Hotel Alize 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.7
3
3
2
Начну с того, что мы планировали это путешествие как медовый месяц. Путевку покупали с "ранним бронированием" (почему в кавычках - станет ясно далее). В турагентстве нам пообещали написать письмо в отель с просьбой об условиях заселения для новобрачных).
Теперь начинается самое интересное.
Приезжаем мы все из себя счастливые вечером - нам предоставляют номер (я бы назвал его крысиной норой) на первом этаже с видом на стену какого -то сарая - под балконом навес для местного обслуживающего персонала, со всеми вытекающими последствиями. О номере - темный, узкий, в душевой на потолке черная плесень... потолок в номере в пятнах... Никаких цветов, вина и фруктов, моря.... Ничего.
Переселится мы смогли только через две ночи. Начало отдыха было безвозвратно испорчено. С персоналом на ресепшене пришлось общаться на английском, которым я не сильно владею). Общение было корректным, спокойным. На следующий день появился менеджер, который говорит по русски. С помощью нескольких звонков туроператору нам удалось переселиться в аналогичный номер на 4 этаже (номер немного почище)с видом на море, что немного скрасило наше огорчение. Санузел в новом номере был почище, но не без нареканий. В душевой кабине наклон пола был от сливного отверстия, то есть там постоянно оставалась лужа (в кабине), дверь душевой кабины через несколько дней слетела (оказывается она не была закреплена) чудо, что никого не поколечила. Диспенсер для жидкого мыла закреплен криво.
Белье в обоих номерах было сильно бу , часто даже рваное. Уборки и смена белья проводились нерегулярно, несмотря на то, что в концепции отеля было написано, что раз в 3 дня все должно меняться. Пришлось несколько раз обращаться на ресепшн.
Отдельно информация по кухне. Если Вы обращаете хотя бы минимальное внимание на свое питание - это отель не для Вас.
Не говоря о том, что большинство мясных блюд - это соевые дешевые продукты , их выбор тоже не велик. Настоящее мясо (курица) подается крайне редко- раз в 3-4 дня. Мы несколько раз замечали салаты с запахом (то есть уже испорченные). Мыть пи обрабатывать продукты повар видимо не любит. Перцы просто нарезаются прямо с семенами. Мыть тоже не особенно принято, фрукты видимо просто сбрызгиваются водой. С напитками очень туго - выбора никакого, так что ол инклюзив - это чистая фикция. Персонал в столовой ведет себя отвратительно - ходят между столами, громко разговаривают или даже поют, выхватывают тарелки и стаканы прямо из под рук - 2 или 3 раза у нас пытались забрать рюмки еще полные напитками. У меня есть небольшой опыт поездок за рубеж. Останавливался я в гостиницах 4 звезды. Но то, что я здесь увидел - никак не тянет на 4 да и на 3 тоже не тянет. Когда хозяин экономит на гостях - появляется подозрение, что отель долго не проработает.
Я не очень придирчив по жизни, но этот отель меня удивил. Если Вы хотите незабываемый отдых - выбирайте отель внимательнее.
Теперь начинается самое интересное.
Приезжаем мы все из себя счастливые вечером - нам предоставляют номер (я бы назвал его крысиной норой) на первом этаже с видом на стену какого -то сарая - под балконом навес для местного обслуживающего персонала, со всеми вытекающими последствиями. О номере - темный, узкий, в душевой на потолке черная плесень... потолок в номере в пятнах... Никаких цветов, вина и фруктов, моря.... Ничего.
Переселится мы смогли только через две ночи. Начало отдыха было безвозвратно испорчено. С персоналом на ресепшене пришлось общаться на английском, которым я не сильно владею). Общение было корректным, спокойным. На следующий день появился менеджер, который говорит по русски. С помощью нескольких звонков туроператору нам удалось переселиться в аналогичный номер на 4 этаже (номер немного почище)с видом на море, что немного скрасило наше огорчение. Санузел в новом номере был почище, но не без нареканий. В душевой кабине наклон пола был от сливного отверстия, то есть там постоянно оставалась лужа (в кабине), дверь душевой кабины через несколько дней слетела (оказывается она не была закреплена) чудо, что никого не поколечила. Диспенсер для жидкого мыла закреплен криво.
Белье в обоих номерах было сильно бу , часто даже рваное. Уборки и смена белья проводились нерегулярно, несмотря на то, что в концепции отеля было написано, что раз в 3 дня все должно меняться. Пришлось несколько раз обращаться на ресепшн.
Отдельно информация по кухне. Если Вы обращаете хотя бы минимальное внимание на свое питание - это отель не для Вас.
Не говоря о том, что большинство мясных блюд - это соевые дешевые продукты , их выбор тоже не велик. Настоящее мясо (курица) подается крайне редко- раз в 3-4 дня. Мы несколько раз замечали салаты с запахом (то есть уже испорченные). Мыть пи обрабатывать продукты повар видимо не любит. Перцы просто нарезаются прямо с семенами. Мыть тоже не особенно принято, фрукты видимо просто сбрызгиваются водой. С напитками очень туго - выбора никакого, так что ол инклюзив - это чистая фикция. Персонал в столовой ведет себя отвратительно - ходят между столами, громко разговаривают или даже поют, выхватывают тарелки и стаканы прямо из под рук - 2 или 3 раза у нас пытались забрать рюмки еще полные напитками. У меня есть небольшой опыт поездок за рубеж. Останавливался я в гостиницах 4 звезды. Но то, что я здесь увидел - никак не тянет на 4 да и на 3 тоже не тянет. Когда хозяин экономит на гостях - появляется подозрение, что отель долго не проработает.
Я не очень придирчив по жизни, но этот отель меня удивил. Если Вы хотите незабываемый отдых - выбирайте отель внимательнее.
Автор: Вадим
Дата публикации: 25-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Simply Fine Hotel Alize
27.05.2015
За 10 дней нашего проживания в отеле никаких негативных эмоций ни у кого из нашей компании (4 взрослых и малыш полуторагодовалый) не возникло. Убирали через день примерно. В номерах свежо и приятно, в каждом номере балкончик со столиком и креслами плетенными. Есть ТВ с 3 русскими каналами. В душевой
Подробнее
25.05.2015
Отель чистый, ремонтированный, вся сантехника и кондиционеры работают как надо. Бассейн выглядит прилично. Кормили шикарно. Давали в мае клубнику и арбузы на десерт, кроме мокрых кексов тортики и другие сладости. Каждый день появлялось какое-то новое блюдо, овощи по-разному приготовленные: несколько
Подробнее
28.04.2015
Отель не самый плохой, у нас вообще получилась непонятная ситуация, за пару дней до вылета поменяли отель, и мы были готовы к самому худшему, но все оказалось не так печально, ездили вдвоем с парнем с 20 по 29 сентября. Отель находится прям в самой Аланье, поэтому места мало, тесно и снаружи, и в номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 47427 руб.
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Все включено
* без перелета от 15728 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



