Отзыв на Senza Garden Holiday Club 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.66667
2
3
3
Решение об этом отеле было принято благодаря расположению: Бухта, длинный галечный пляж, много зелени и, в основном, двухэтажные коттеджи.
Прочитали много отзывов и знали, что отель не тянет на 5, до номеров приходиться шагать по лесенке в гору и персонал, мягко говоря, не на месте". Субъективно, по рассказам отдыхающих с нами: сантехника во многих номерах проблемная, вода не нагревается, кондиционеры не работают, номера убираются плохо ( исключение некоторые горничные), ресепшен реагирует медленно и и вымогает деньги за лучшие номера. Водитель взял ключ , чтобы сопроводить до коттеджа и посреди пути выяснилось что ключ он не брал, русский не понимает; ситуацию разрулила гид: ключ оказался на ресепшене, отдали не сразу ( нетууу). Пара, находящаяся в этот момент рядом, сказала, что получили ключ в такой же истории к 10 вечера, истрепав все нервы. Персонал русский практически не знает и не понимает,хотя отдыхают в основном наши соотечественники. Общались через дежурных гидов, за что спасибо Sanmaru и Corol.
У нас в номере: за 9 дней помыли два раза, пыль не вытерта ни разу, постель и полотенце не меняли; мусор выносили, бабочку выкладывали и бумагу ставили ежедневно ;-). Слив в душе был с наклоном в другую сторону и воду выгребали сами щеткой. Кондиц работал, два канала ТВ на русском, сейф платный, один раз заклинил, как выразился товарищ, который помог- перепаролился ( забыть дату рождения внучки не могла, перед закрытием проверяла, что набрала, не пьяная); был вывод, что хотели денег за открытие.
Кормили и поили нормально: завтрак: оладьи, яичница с глазами и без, салаты, йогурты, творог, сыры и т. д; обед: типо "суп-пюре", гарниры, мясо, курица, овощи, салат, десерты и т д.; ужин мясо-овощи гриль, гарниры, мясо, салаты, фрукты и т.д.. На пляже с 12 до 16: картофель фри, печеночные или говяжьи оладьи, овощи, пиво, лимонады. У бассейна с 12 до 23 алкобар, восточные лепешки с 13 до 16, с 16.30 печеньки. Ночной суп в 23.30.
Для детей: детский клуб днем и танцы вечером с замечательной Настей. Для взрослых приглашенные артисты, конкурсы вечерами и аквафитнес днем, плюс аниматоры на пляже. Отличный ведущий с неплохим русским и знанием наших интересов.
На пляже много лежаков, полотенца по депозиту в хамам со сменой каждый день, Море чистое ( если сами не мусорите) и спокойное. Каждые полчаса машина до верха и обратно с 9 до 19. Небольшой базарчик, где нужно торговаться.
Хамам с замечательным администратором Юлией и профессиональными массажистами; Хусейн за пять сеансов востановил спину после давней травмы ( проблему даже не озвучила, пришла просто на релакс.) Сауна бесплатная.
Брали путевки через SanMar; все четко: самолет, трансфер. Гидам хочется сказать, чтобы заканчивали навязывать " не забудьте поблагодарить персонал", под конец экскурсий хотелось кинуть тапком.
Аккуратнее с экскур-поездками по магазинам: прикольно торговаться и покупать, но если не собираешься делать покупки, ехать не стоит: магазин с одним входом и скрытым выходом; не купишь фиг выпустят ;-)
Хозяин с этого года новый, отель взят в аренду на 8 лет; может на следующий год и станет 5 ой.
Прочитали много отзывов и знали, что отель не тянет на 5, до номеров приходиться шагать по лесенке в гору и персонал, мягко говоря, не на месте". Субъективно, по рассказам отдыхающих с нами: сантехника во многих номерах проблемная, вода не нагревается, кондиционеры не работают, номера убираются плохо ( исключение некоторые горничные), ресепшен реагирует медленно и и вымогает деньги за лучшие номера. Водитель взял ключ , чтобы сопроводить до коттеджа и посреди пути выяснилось что ключ он не брал, русский не понимает; ситуацию разрулила гид: ключ оказался на ресепшене, отдали не сразу ( нетууу). Пара, находящаяся в этот момент рядом, сказала, что получили ключ в такой же истории к 10 вечера, истрепав все нервы. Персонал русский практически не знает и не понимает,хотя отдыхают в основном наши соотечественники. Общались через дежурных гидов, за что спасибо Sanmaru и Corol.
У нас в номере: за 9 дней помыли два раза, пыль не вытерта ни разу, постель и полотенце не меняли; мусор выносили, бабочку выкладывали и бумагу ставили ежедневно ;-). Слив в душе был с наклоном в другую сторону и воду выгребали сами щеткой. Кондиц работал, два канала ТВ на русском, сейф платный, один раз заклинил, как выразился товарищ, который помог- перепаролился ( забыть дату рождения внучки не могла, перед закрытием проверяла, что набрала, не пьяная); был вывод, что хотели денег за открытие.
Кормили и поили нормально: завтрак: оладьи, яичница с глазами и без, салаты, йогурты, творог, сыры и т. д; обед: типо "суп-пюре", гарниры, мясо, курица, овощи, салат, десерты и т д.; ужин мясо-овощи гриль, гарниры, мясо, салаты, фрукты и т.д.. На пляже с 12 до 16: картофель фри, печеночные или говяжьи оладьи, овощи, пиво, лимонады. У бассейна с 12 до 23 алкобар, восточные лепешки с 13 до 16, с 16.30 печеньки. Ночной суп в 23.30.
Для детей: детский клуб днем и танцы вечером с замечательной Настей. Для взрослых приглашенные артисты, конкурсы вечерами и аквафитнес днем, плюс аниматоры на пляже. Отличный ведущий с неплохим русским и знанием наших интересов.
На пляже много лежаков, полотенца по депозиту в хамам со сменой каждый день, Море чистое ( если сами не мусорите) и спокойное. Каждые полчаса машина до верха и обратно с 9 до 19. Небольшой базарчик, где нужно торговаться.
Хамам с замечательным администратором Юлией и профессиональными массажистами; Хусейн за пять сеансов востановил спину после давней травмы ( проблему даже не озвучила, пришла просто на релакс.) Сауна бесплатная.
Брали путевки через SanMar; все четко: самолет, трансфер. Гидам хочется сказать, чтобы заканчивали навязывать " не забудьте поблагодарить персонал", под конец экскурсий хотелось кинуть тапком.
Аккуратнее с экскур-поездками по магазинам: прикольно торговаться и покупать, но если не собираешься делать покупки, ехать не стоит: магазин с одним входом и скрытым выходом; не купишь фиг выпустят ;-)
Хозяин с этого года новый, отель взят в аренду на 8 лет; может на следующий год и станет 5 ой.
Автор: viki
Дата публикации: 17-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Senza Garden Holiday Club
04.06.2018
Были во второй половине мая. Плюсы: огромная территория. Хороший пляж. Зелень.Бассейны. Интересный аквапарк.Питание на 4. Самый большой минус - наши туристы (других в отеле не обнаружили), от коих идут все остальные проблемы. Почитали предыдущие отзывы: если подумать, то большинство плохого сами туристы
Подробнее
01.06.2018
Заехали в отель в 10:30 заселили в 18:00. Сейфом смог пользоваться на следующий день хотя оплата была за все дни. Сотрудники на ресепшен замечания фиксируют, но не исправляют ( пульт от кондиционера дала уборщица). Фуникулер не работает. Уборка номеров плохая. Столы и стулья у бассейнов грязные, в бассейне
Подробнее
30.05.2018
из плюсов хотелось бы отметить большую зеленую территорию, благодаря соснам, пальмам и другим растениям в жару можно отдохнуть в тени. для детей есть большая площадка с горками и качелями тоже в тени деревьев. два бассейна - горками в верхней части и с анимацией в нижней. Номера старые, многие жаловались
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



