Отзыв на Botanik Platinum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
4
5
Отдыхаем семьёй в настоящее время. В отеле уже третий раз, не ездили только последние два года, бронировали весной и особо не переживали во время бронирования. Ближе к самой поездке почитали отзывы, большая часть из которых достаточно негативные и честно говоря появились опасения за отдых...
по приезду и то время что мы здесь, от переживаний не осталось и следа! Все на том же высоком уровне что было и всегда! Доброжелательность персонала, уровень сервиса, прекрасная и разнообразная еда!
Поселили сразу, правда мы и приехали уже около 15:00. Живём в Platinum. Конечно, большая часть корпусов Botanik закрыты, но мне кажется что это в первую очередь связано с прошлогодним кризисом, который у них был, количество туристов резко сократилось и пока не вышло на докризисный уровень и вполне логично законсервировать часть корпусов, дабы не тратить лишние человеческие и финансовые ресурсы просто так. Тоже самое касается и двух не работающих бассейнов. С тем количеством туристов, которое есть в отеле сейчас вполне справляются работающие бассейны, никто не толкается, места достаточно для всех. Анимация, на мой взгляд, также вполне достойная, как детская, так и взрослая, но здесь я не такой специалист, т.к. большую часть времени проводим с детьми на море.
Все пишут что для того чтобы записаться в рестораны A la carte, очередь нужно занимать рано утром, иначе мест не будет, но и в Botanik было абсолютно тоже самое... рестораны не большие по вместительности, а сходить хотят многие, поэтому вообще не считаю это проблемой.
Номер убирают каждый день, достаточно качественно, минибар тоже пополняется каждый день. к этому тоже претензий нет.
Если за оставшееся время отдыха что то кардинально не изменится, то огромная вероятность возвращения в этот отель и на следующий год!
Руководству и персоналу отеля большо спасибо и продолжать держать планку на том же, высоком уровне и развиваться дальше!
по приезду и то время что мы здесь, от переживаний не осталось и следа! Все на том же высоком уровне что было и всегда! Доброжелательность персонала, уровень сервиса, прекрасная и разнообразная еда!
Поселили сразу, правда мы и приехали уже около 15:00. Живём в Platinum. Конечно, большая часть корпусов Botanik закрыты, но мне кажется что это в первую очередь связано с прошлогодним кризисом, который у них был, количество туристов резко сократилось и пока не вышло на докризисный уровень и вполне логично законсервировать часть корпусов, дабы не тратить лишние человеческие и финансовые ресурсы просто так. Тоже самое касается и двух не работающих бассейнов. С тем количеством туристов, которое есть в отеле сейчас вполне справляются работающие бассейны, никто не толкается, места достаточно для всех. Анимация, на мой взгляд, также вполне достойная, как детская, так и взрослая, но здесь я не такой специалист, т.к. большую часть времени проводим с детьми на море.
Все пишут что для того чтобы записаться в рестораны A la carte, очередь нужно занимать рано утром, иначе мест не будет, но и в Botanik было абсолютно тоже самое... рестораны не большие по вместительности, а сходить хотят многие, поэтому вообще не считаю это проблемой.
Номер убирают каждый день, достаточно качественно, минибар тоже пополняется каждый день. к этому тоже претензий нет.
Если за оставшееся время отдыха что то кардинально не изменится, то огромная вероятность возвращения в этот отель и на следующий год!
Руководству и персоналу отеля большо спасибо и продолжать держать планку на том же, высоком уровне и развиваться дальше!
Автор: Maikl
Дата публикации: 04-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Botanik Platinum
15.07.2017
Мы отдыхали в Ботанике Платинум с 12.06.17г. по 23.06.17г. Приехали ночью, заселили нас моментально, сказали и показали где можно ночью покушать. Поселили в отеле ROSE, стандартный номер с набором всего необходимого ( сейф, холодильник, телевизор, кондиционер, фен). Убирали ежедневно, постель меняли
Подробнее
04.07.2017
Недавно вернулись из Турции, отдыхали с ребенком 2-х лет и 9-ти лет.
Начну сразу с минусов, я летела, чтобы отдохнуть,выспаться, но у меня этого не удалось.
Выбирали для этих целей тихий семейный отель.
Выбор пал на Ботаник Платинум,но когда нас заселили в номер, с видом на оживленную трассу, создалось
Подробнее
09.06.2016
Впервые, через 15 лет провел недельку отдыха в Турции.
Предыдущий опыт отдыха в Турции отбил какое-либо желание туда вернуться.
В тот раз не понравилось все - однообразие и скудный выбор еды, при этом толпы людей на "раздаче", минимальный сервис и убогие номера, грязное море и грязный песчанный
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Все включено
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



