Отзыв на Caretta Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
Слегка раздражало отсутствие зеленого чая в ресторане и барах, путь к морю из отеля – обязательно через скользкую мокрую плитку бассейна.Сильно раздражали постояльцы, занимающие сранья полотенцами лежаки без фактического появления на этих лежаках, соотечественницы с немодельной фигурой в «тюле» поверх купальника в ресторане, курящие в районе приема пищи под навесом и свиньи, оставляющие объедки/посуду из ресторана/бара на столике возле лифтов (с уменьшением количества русских туристов эти явления резко сокращались, возможно – совпадение). Удобный пляж, благодаря рукотворной бухте, есть возможность располагаться на берегу в районе с подходящей высотой волн.Очень разнообразное меню (закуска к пиву в виде сыра только на завтрак). Отсутствует практика выдачи сух-пайков для уезжающих ночью, альтернативно – ночной перекус в ресторане.Трансфер из/в аэропорт 2-3 часа.Пиво в барах: неразбавленный Туборг Голд.Ненавязчивая и приятная команда аниматоров, особое отмечу Карину – можно смело оставлять ей ребенка на пару часов в мини-клубе.Очень порадовало наличие в шаговой доступности хорошего ТЦ «Time Center». ВайФай продается на одно устройство, защита от множественного доступа проста и надёжна: при вводе пароля – выбрасывает другое зарегистрированное устройство под таким-же паролем из сети, что не мешает раздавать инет всей остальной семье с одного устройства.
Теперь о туроператоре Coral(SunMar)/Odeon.Качество оператора познается в беде, в которую мы и попали.Из-за неблагоприятных погодных условий в Москве 19 сентября 2022 года Турецкие авиалинии отменила 5 рейсов в Москву и один в Питер.Нам авиакомпания организовала (криво/косо) один раз питание, вечером (ещё кривее) разместила в отелях.До утра, подавляющее большинство туристов, было в неведении о том – каким рейсом возвращаемся (к примеру – пегасовцы уже вечером 19-го были уже об этом проинформированы). Ни в приложении (в котором мы, якобы, вернулись 19-го), ни в телеграм-боте, ни по горячей линии (лично этого не делал – безуспешно пытались дозвониться другие) инфы об изменении рейса не было.Отельный гид (Фарая Шайдуллина) никак не помогла тоже – зачем-то попросила фото ваучера, дальше только читала мои вопросы и ничего не отвечала.Приходилось каждый час ходить на рецепшен временного отеля уточнять «когда просыпаться на трансфер в аэропорт». Только в 22:00 мы узнали, что в 4:30 нас увезут в аэропорт.Только, по приезду в аэропорт, у представителя Coral/Odeon удалось узнать рейс, на котором возвращаемся домой.Часть туристов осталась утром голодными, из отеля нас увезли раньше завтрака, карты МИР стали работать ещё хуже, Турецкие авиалинии утром кормёжку не предлагали.На наше счастье, в нашей группе несчастливчиков была девушка, свободно владеющая турецким языком, без неё всё было бы ещё хуже.Следующий день путешествия был без приключений.Отдельно про приложение Coral: оно имеет существенные недостатки – без интернета в него не зайти и отсутствует возможность через приложение пообщаться с поддержкой.
Теперь о туроператоре Coral(SunMar)/Odeon.Качество оператора познается в беде, в которую мы и попали.Из-за неблагоприятных погодных условий в Москве 19 сентября 2022 года Турецкие авиалинии отменила 5 рейсов в Москву и один в Питер.Нам авиакомпания организовала (криво/косо) один раз питание, вечером (ещё кривее) разместила в отелях.До утра, подавляющее большинство туристов, было в неведении о том – каким рейсом возвращаемся (к примеру – пегасовцы уже вечером 19-го были уже об этом проинформированы). Ни в приложении (в котором мы, якобы, вернулись 19-го), ни в телеграм-боте, ни по горячей линии (лично этого не делал – безуспешно пытались дозвониться другие) инфы об изменении рейса не было.Отельный гид (Фарая Шайдуллина) никак не помогла тоже – зачем-то попросила фото ваучера, дальше только читала мои вопросы и ничего не отвечала.Приходилось каждый час ходить на рецепшен временного отеля уточнять «когда просыпаться на трансфер в аэропорт». Только в 22:00 мы узнали, что в 4:30 нас увезут в аэропорт.Только, по приезду в аэропорт, у представителя Coral/Odeon удалось узнать рейс, на котором возвращаемся домой.Часть туристов осталась утром голодными, из отеля нас увезли раньше завтрака, карты МИР стали работать ещё хуже, Турецкие авиалинии утром кормёжку не предлагали.На наше счастье, в нашей группе несчастливчиков была девушка, свободно владеющая турецким языком, без неё всё было бы ещё хуже.Следующий день путешествия был без приключений.Отдельно про приложение Coral: оно имеет существенные недостатки – без интернета в него не зайти и отсутствует возможность через приложение пообщаться с поддержкой.
Автор: АлексейС
Дата публикации: 22-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Caretta Beach
12.09.2022
Здравствуйте!Был с 11 по 16 сентября 2022 года.На данное время ,как они сказали,уже "похолодало"-днем примерно 34,ночью 25.После посещения,смешанные чувства!!!-с одной стороны нормально,но некоторые моменты просто "убивают"! :-говорится,что первая линия,но корпуса три!!Поселили меня во втором корпусе
Подробнее
12.08.2022
Отдыхали семьей в августе 2022 в Caretta beach hotel, в Турции во второй раз и этот раз был великолепныйОтель семейный, уютный, многие посетители сюда приезжают уже годами, так как атмосфера располагает))Приехали мы около 11 утра, заселили сразу и быстроНомера стандартные, без излишеств - телевизор
Подробнее
26.07.2022
Отель выбрали ещё в феврале.
Цена тогда была примерно 130000 рублей на троих на 10 ночей.
Потом после начала третьей мировой войны ценники были не реальные.
В мае цены стабилизировались и в конце успели купить за 139000 рублей.
Потом через два дня цена поползла резко вверх.
Максимальная цена доходила
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Детская анимация
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



