Отзыв на Blue Marlin Deluxe-spa & Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
Приехав в отель второй раз, на свой день рождения, меня радостно встретили в отеле.Все уже были , как старые добрые друзья.Эмирхан, Осман, Ольга, Яна, Ясмин, Татьяна, Ирина.В номере меня ждало приветствие и поздравление уже в 8.00 и мне не пришлось ждать заселения в 14.00, номер был сразу готов.Вечером, когда я вернулась в отель меня ждал ещё десерт и бутылка шампанского.И третий раз, когда закончилось потрясающее выступление Саши и её группы вынесли ещё один торт со свечками и меня ещё раз поздравили музыкой.И потом ещё несколько дней я получала поздравления от гостей отеля.
Татьяна, Яся и Яна постоянно окружали меня заботой, за что я им благодарна.
Любимый бармен Чары и Гюльшан делали мне вкусные и красивые коктейли.Bilge делала классный джинтоник.Официанты Эбубекир и Юнус трудяги быстро всё делают и всегда всё помнят, что немало важно.Расстроилась, что не увидела бармена виртуоза Туткуна, уволился.Девушка официант Гизем неизменно знает, что утром я пью капучино.Юсуф, приятный молодой интеллигентный человек на ресепшен.Он и Эмирхан знают немного русский, научили меня нескольким фразам на турецком, теперь я их не забуду.Я всегда стараюсь общаться с местным населением, узнаю обычаи, уклад жизни.Через жизнь простых людей, узнаёшь страну, в которой ты гостишь.Очень внимательные и вежливые ребята Мевлут и Муса.Ночной менеджер Хасип рассказал много интересного про Турцию.Охранник Исмаил говорит по-английски и чётко запомнил, что я была 8 недель назад.Сразу видно-профессионал, ничто не ускользнёт от его взора.Али-работник пляжа, всегда внимателен и любезен.Да, просто приятно, когда ты идёшь, тебе все улыбаются и здороваются.Сотрудники отеля-это его основное богатство, потому что приезжаешь не в холодное здание, а в атмосферу, которую создают люди.У меня на 5 этаже была милая горничная, всё делала на 5+. Только хочу спросить у Али бея-у него тоже закончился гель для душа и он мылся шампунем в отеле 5*? Гель первые 2 дня был и с приятным ароматом, а потом его не стало.Для 5* косметика не очень качественная.Бальзам для волос нехороший, приходится тратить время и деньги, идти покупать.Лосьон для тела чистый силикон, ты как в полиэтиленовой плёнке.Кухня поменялась к лучшему.Стало вкуснее.Но если стоит поднос баклажанов с мясом, а потом выносят на их место баклажаны с томатом, меняйте табличку.При наличии большого количества русскоязычного персонала, с названием блюд у вас большая проблема.Попросите сделать адекватный перевод блюд на русском языке.Кабачок-это не тыква с носом.Стамбульский интеллигент с консерваторским образованием Атакан заряжал нас позитивом, музыкой и игрой на барабанах-это его «конёк». Любовь моя Месут-диджей от Бога, заряжает энергией.Его дискотеки-огонь, пожар, суперпозитив!Я стала фанаткой приглашённого музыканта Сулеймана и его группы, ребята молодцы!Саша тоже классная вокалистка!Струнный квартет оставил тоже приятное впечатление.Так же по душе счастливый музыкальный час от Месута.Люба с мощным голосом и группа people молодцы!Приеду ли я снова, не знаю.Иншалла!
Цена -высокая.Номерной фонд подзатёрся.Подушки неудобные, для меня это критично.И придумайте, что-то с TV! Когда заходишь в номер судорожно начинаешь искать пульт, чтобы выключить громкий звук ролика об отеле.Это всех бесит!
Успехов, процветания и не снижать планку.Елена Малахова
Татьяна, Яся и Яна постоянно окружали меня заботой, за что я им благодарна.
Любимый бармен Чары и Гюльшан делали мне вкусные и красивые коктейли.Bilge делала классный джинтоник.Официанты Эбубекир и Юнус трудяги быстро всё делают и всегда всё помнят, что немало важно.Расстроилась, что не увидела бармена виртуоза Туткуна, уволился.Девушка официант Гизем неизменно знает, что утром я пью капучино.Юсуф, приятный молодой интеллигентный человек на ресепшен.Он и Эмирхан знают немного русский, научили меня нескольким фразам на турецком, теперь я их не забуду.Я всегда стараюсь общаться с местным населением, узнаю обычаи, уклад жизни.Через жизнь простых людей, узнаёшь страну, в которой ты гостишь.Очень внимательные и вежливые ребята Мевлут и Муса.Ночной менеджер Хасип рассказал много интересного про Турцию.Охранник Исмаил говорит по-английски и чётко запомнил, что я была 8 недель назад.Сразу видно-профессионал, ничто не ускользнёт от его взора.Али-работник пляжа, всегда внимателен и любезен.Да, просто приятно, когда ты идёшь, тебе все улыбаются и здороваются.Сотрудники отеля-это его основное богатство, потому что приезжаешь не в холодное здание, а в атмосферу, которую создают люди.У меня на 5 этаже была милая горничная, всё делала на 5+. Только хочу спросить у Али бея-у него тоже закончился гель для душа и он мылся шампунем в отеле 5*? Гель первые 2 дня был и с приятным ароматом, а потом его не стало.Для 5* косметика не очень качественная.Бальзам для волос нехороший, приходится тратить время и деньги, идти покупать.Лосьон для тела чистый силикон, ты как в полиэтиленовой плёнке.Кухня поменялась к лучшему.Стало вкуснее.Но если стоит поднос баклажанов с мясом, а потом выносят на их место баклажаны с томатом, меняйте табличку.При наличии большого количества русскоязычного персонала, с названием блюд у вас большая проблема.Попросите сделать адекватный перевод блюд на русском языке.Кабачок-это не тыква с носом.Стамбульский интеллигент с консерваторским образованием Атакан заряжал нас позитивом, музыкой и игрой на барабанах-это его «конёк». Любовь моя Месут-диджей от Бога, заряжает энергией.Его дискотеки-огонь, пожар, суперпозитив!Я стала фанаткой приглашённого музыканта Сулеймана и его группы, ребята молодцы!Саша тоже классная вокалистка!Струнный квартет оставил тоже приятное впечатление.Так же по душе счастливый музыкальный час от Месута.Люба с мощным голосом и группа people молодцы!Приеду ли я снова, не знаю.Иншалла!
Цена -высокая.Номерной фонд подзатёрся.Подушки неудобные, для меня это критично.И придумайте, что-то с TV! Когда заходишь в номер судорожно начинаешь искать пульт, чтобы выключить громкий звук ролика об отеле.Это всех бесит!
Успехов, процветания и не снижать планку.Елена Малахова
Автор: ЕленаМ
Дата публикации: 24-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Blue Marlin Deluxe-spa & Resort
31.07.2023
Прекрасный персонал!!! Прекрасное море!!!Сам отель небольшой, но очееень стильный, новый, чистый и уютный.
Номера убираются ежедневно, в номере, да как и везде в отеле , пахнет чистотой, такое видела один раз в Греции на Корфу, когда при заходе в отель и везде в помещениях чувствуется приятный аромат
Подробнее
25.07.2023
Отдыхали парой в июле 2023 года. Хотелось бы начать с того, что я никогда не оставляю отзывы, но есть огромное желание отблагодарить работников данного отеля.Начну с плюсов:- Прекрасное расположение, в 150 метрах от моря, путь к которому лежит через красивую аллею, украшенную светильниками;- Отель очень
Подробнее
04.07.2023
Уютный, тихий отель. Везде играет ненавязчивая, приятная музыка. Номерной фонд не уставший. Территория отеля очень небольшая, данный факт компенсируется красивым пирсом, с которого можно заходить и прыгать в воду. Wi-fi работает нормально на всей территории отеля, на пляже и пирсе. Кухня без изысков
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 5464114 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



