Отзыв на Azura Deluxe Resort & Spa Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
3
1
3
Отдыхали в этом отеле в начале октября 2024 года.При выборе отеля повелись на хорошие отзывы.Очень часто бываем в соседнем отеле Гранада и решили попробовать Азуру...Приехали вечером около 21 часа, на ресепшен нас поторопили спуститься в ресторан ужинать.Мы положили в паспорт чаевые 20$, чтобы нас заселили в номер получше.Когда вернулись с ужина, мы попросили заселить в любой номер, лишь бы не на сторону Гранады, так как отлично знали, что здесь выходит труба от вытяжки ресторана и дышать там невозможно от смога.Каково же было наше удивление, что нас поселили на 1 этаж, именно на сторону Гранады и мало того, окна нашего балкона выходили на промышленные кондиционеры, которые шумели так, что окно не открыть.Я вернулась назад на ресепшен с недоумением, зачем они взяли 20$ и засели нас в самый худший номер в отеле?Девушка извинилась и сказала, что мест свободных нет и завтра утром нас переселят.Ну ок.Мы уставшие с дороги, не разбирая чемоданы, легли спать с закрытым балконом ( не люблю кондиционеры, всегда сплю с открытыми окнами). Утром на ресепшен уже другая смена.Мы подошли с просьбой поменять номер.На что мне ответили, что у меня оплачен номер с видом на дорогу, а нам дали номер классом выше - с боковым видом на море, так что "нечего тут номера менять". Я попросила переселить меня в номер "с видом на дорогу", на что мне ответили, что свободных номеров нет и точка.Я пыталась доказать, что шум и электромагнитное излучение от минимум 20 промышленных кондиционеров у меня на балконе - делают это помещение нежилым, но все безуспешно.Когда меня совсем довели до слез, тогда ресепшен снизошли до переселения нас на эту же сторону, но повыше - на 3 этаж и левее злосчастных кондиционеров (фото сделанное с высоты 3 этажа уже после переселения).Позже познакомившись с отдыхающими на пляже, выяснилось, что всех русских селят на сторону к промышленным кондиционерам и на вытяжку из ресторана, а немцев же селят с видом на море ( причём независимо с каким видом куплен номер). Хочу отметить, что отель позиционирующий себя Deluxe встречает гостей без приветственного фуршета и улыбок.Я очень часто бываю в Турции и знакома с турецким сервисом, когда гостей встречают с улыбкой и радушием.В этом отеле вы этого не увидите.Хмурые лица работников, неприветливый персонал.Дневная анимация проходит возле бассейна.На пляже, а именно на пирсе я не видела аниматоров ни разу.Никто никогда не приглашал нас ни на одно мероприятие.Один плюс отеля - это море и отличный пирс.Но и здесь есть свое но!!! Места на пирсе занимают в 6-7 утра!!! Если придешь позже, то все лежаки заняты полотенцами.Стаканчики в баре на пирсе самые дешевые пластиковые, что вижу впервые в 5-ке.Питание в ресторане - все очень просто, невкусно и без изысков.На уровень "ультра все включено" питание в данном ресторане не тянет.В ресторане нет даже кофемашины с зерновым кофе.Алкоголь.Пиво только разливное, в бутылках отсутствует.Импортный алкоголь присутствует, но он надежно спрятан барменами.Априори наливают напитки местного производства.Из импортного алкоголя я заметила только джин Gordon и виски Chivas.Но чтобы их налили, надо идти в бар и указывать, чтоб налили именно их.Посуда часто встречалась грязная и непромытая.Итог - на 3 суток я слегла с ротавирусом.Каково же было мое удивление, что что общаясь другими туристами в отеле, оказалось здесь массово туристы болеют ротавирусом.Анимация повторюсь очень и очень слабая, мы весь отдых с тоской глядели на Гранаду, где люди веселились под русскую музыку.Здесь же отель заточен исключительно на европейцев и на просьбу включить русскую музыку на дискотеке было отказано.В номере уборка была на 4, даже пару раз крутили лебедей.Но бар пополнялся не ежедневно и нас не баловали минералкой, и соком, а только питьевую воду доставляли.Пляжные сумки выдавали только при условии личного обращения к гастрлейшен, обычно в других отелях их выдают всем при заселении.Режим эконом включен везде.При заселении нам предложили сходить бесплатно в один из ресторанов а ля карт, обратившись к волшебнице гастрлейшен
Автор: ОльгаГ
Дата публикации: 12-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
07.11.2024
Отдыхали с подругой.
Убежали от серого ноября России и ворвались в Анталийское лето.
Всё очень понравилось.
Красиво, вкусно и классные коктейли.
Повысили градус своего осеннего настроения.
Благодарим руководство за отличный отдых.
Подробнее
04.11.2024
Очень нравится дружеская обстановка в отеле. Персонал весь приятный и отзывчивый. Питание замечательное.Все очень вкусно . Ребенок очень доволен. ,,,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Крытый бассейн
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



