Отзыв на Azura Deluxe Resort & Spa Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
3
1
3
Отдыхали в этом отеле в начале октября 2024 года.При выборе отеля повелись на хорошие отзывы.Очень часто бываем в соседнем отеле Гранада и решили попробовать Азуру...Приехали вечером около 21 часа, на ресепшен нас поторопили спуститься в ресторан ужинать.Мы положили в паспорт чаевые 20$, чтобы нас заселили в номер получше.Когда вернулись с ужина, мы попросили заселить в любой номер, лишь бы не на сторону Гранады, так как отлично знали, что здесь выходит труба от вытяжки ресторана и дышать там невозможно от смога.Каково же было наше удивление, что нас поселили на 1 этаж, именно на сторону Гранады и мало того, окна нашего балкона выходили на промышленные кондиционеры, которые шумели так, что окно не открыть.Я вернулась назад на ресепшен с недоумением, зачем они взяли 20$ и засели нас в самый худший номер в отеле?Девушка извинилась и сказала, что мест свободных нет и завтра утром нас переселят.Ну ок.Мы уставшие с дороги, не разбирая чемоданы, легли спать с закрытым балконом ( не люблю кондиционеры, всегда сплю с открытыми окнами). Утром на ресепшен уже другая смена.Мы подошли с просьбой поменять номер.На что мне ответили, что у меня оплачен номер с видом на дорогу, а нам дали номер классом выше - с боковым видом на море, так что "нечего тут номера менять". Я попросила переселить меня в номер "с видом на дорогу", на что мне ответили, что свободных номеров нет и точка.Я пыталась доказать, что шум и электромагнитное излучение от минимум 20 промышленных кондиционеров у меня на балконе - делают это помещение нежилым, но все безуспешно.Когда меня совсем довели до слез, тогда ресепшен снизошли до переселения нас на эту же сторону, но повыше - на 3 этаж и левее злосчастных кондиционеров (фото сделанное с высоты 3 этажа уже после переселения).Позже познакомившись с отдыхающими на пляже, выяснилось, что всех русских селят на сторону к промышленным кондиционерам и на вытяжку из ресторана, а немцев же селят с видом на море ( причём независимо с каким видом куплен номер). Хочу отметить, что отель позиционирующий себя Deluxe встречает гостей без приветственного фуршета и улыбок.Я очень часто бываю в Турции и знакома с турецким сервисом, когда гостей встречают с улыбкой и радушием.В этом отеле вы этого не увидите.Хмурые лица работников, неприветливый персонал.Дневная анимация проходит возле бассейна.На пляже, а именно на пирсе я не видела аниматоров ни разу.Никто никогда не приглашал нас ни на одно мероприятие.Один плюс отеля - это море и отличный пирс.Но и здесь есть свое но!!! Места на пирсе занимают в 6-7 утра!!! Если придешь позже, то все лежаки заняты полотенцами.Стаканчики в баре на пирсе самые дешевые пластиковые, что вижу впервые в 5-ке.Питание в ресторане - все очень просто, невкусно и без изысков.На уровень "ультра все включено" питание в данном ресторане не тянет.В ресторане нет даже кофемашины с зерновым кофе.Алкоголь.Пиво только разливное, в бутылках отсутствует.Импортный алкоголь присутствует, но он надежно спрятан барменами.Априори наливают напитки местного производства.Из импортного алкоголя я заметила только джин Gordon и виски Chivas.Но чтобы их налили, надо идти в бар и указывать, чтоб налили именно их.Посуда часто встречалась грязная и непромытая.Итог - на 3 суток я слегла с ротавирусом.Каково же было мое удивление, что что общаясь другими туристами в отеле, оказалось здесь массово туристы болеют ротавирусом.Анимация повторюсь очень и очень слабая, мы весь отдых с тоской глядели на Гранаду, где люди веселились под русскую музыку.Здесь же отель заточен исключительно на европейцев и на просьбу включить русскую музыку на дискотеке было отказано.В номере уборка была на 4, даже пару раз крутили лебедей.Но бар пополнялся не ежедневно и нас не баловали минералкой, и соком, а только питьевую воду доставляли.Пляжные сумки выдавали только при условии личного обращения к гастрлейшен, обычно в других отелях их выдают всем при заселении.Режим эконом включен везде.При заселении нам предложили сходить бесплатно в один из ресторанов а ля карт, обратившись к волшебнице гастрлейшен
Автор: ОльгаГ
Дата публикации: 12-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
07.11.2024
Отдыхали с подругой.
Убежали от серого ноября России и ворвались в Анталийское лето.
Всё очень понравилось.
Красиво, вкусно и классные коктейли.
Повысили градус своего осеннего настроения.
Благодарим руководство за отличный отдых.
Подробнее
04.11.2024
Очень нравится дружеская обстановка в отеле. Персонал весь приятный и отзывчивый. Питание замечательное.Все очень вкусно . Ребенок очень доволен. ,,,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Крытый бассейн
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



