Отзыв на Avena Resort & Spa Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
История о том, как мелкая ошибка обслуживающего персонала и крупное неуважение со стороны главного менеджера отеля напрочь испортили всё впечатление от отдыха.
Суть истории. Вернувшись в номер с обеда, мы обнаружили, что горничная во время уборки, случайно вынесла в стирку вместе с номерными полотенцами два полотенца, которые мы получили для купания в бассейне (в обмен на специальные карточки).
Мы спустились на ресепшн и рассказали об этом администратору. От главного менеджера, господина Миттина получили ответ: "Такого быть не может! Если вы потеряли полотенце, признайте это и заплатите штраф!" Причем тон его ясно давал понять, что перед ним стоит не гость, а как минимум "мелкий воришка".
Что собственно и возмутило меня до глубины души и заставило пойти дальше и в течении часа унизительно доказывать обратное.
Дело разумеется не в деньгах, а в принципе.
Мы поднялись в номер, где он лично убедился, что в номере полотенец нет. На моё предложение проверить сумки, он отреагировал отказом. Сделал короткий звонок, после чего заявил, что горничная не выносила полотенца (саму горничную он пригласить отказался).
После этого я настоял, чтобы по камерам нашли запись, где ясно видно, как мы с полотенцами до уборки заходим в номер.
Смотреть дальше и найти запись, где видно, что именно горничная выносит из номера он отказался, сказав, что он и так потратил на нас слишком много времени!
Сунул мне карточки, сказав что по ним я могу получить новые полотенца и типа конфликт исчерпан.
На мой вопрос, не хотели бы Вы извиниться, господин Миттин заявил, что не видит для этого оснований и по прежнему считает, что наши слова - это "всего лишь пустые слова"!
Вот как-то так...
До конца отпуска ещё 5 дней, и я надеюсь, господин Миттин, что когда Ваш персонал обнаружит два лишних полотенца не там, где они должны быть, Вы найдете в себе мужество и признаете свою ошибку.
Суть истории. Вернувшись в номер с обеда, мы обнаружили, что горничная во время уборки, случайно вынесла в стирку вместе с номерными полотенцами два полотенца, которые мы получили для купания в бассейне (в обмен на специальные карточки).
Мы спустились на ресепшн и рассказали об этом администратору. От главного менеджера, господина Миттина получили ответ: "Такого быть не может! Если вы потеряли полотенце, признайте это и заплатите штраф!" Причем тон его ясно давал понять, что перед ним стоит не гость, а как минимум "мелкий воришка".
Что собственно и возмутило меня до глубины души и заставило пойти дальше и в течении часа унизительно доказывать обратное.
Дело разумеется не в деньгах, а в принципе.
Мы поднялись в номер, где он лично убедился, что в номере полотенец нет. На моё предложение проверить сумки, он отреагировал отказом. Сделал короткий звонок, после чего заявил, что горничная не выносила полотенца (саму горничную он пригласить отказался).
После этого я настоял, чтобы по камерам нашли запись, где ясно видно, как мы с полотенцами до уборки заходим в номер.
Смотреть дальше и найти запись, где видно, что именно горничная выносит из номера он отказался, сказав, что он и так потратил на нас слишком много времени!
Сунул мне карточки, сказав что по ним я могу получить новые полотенца и типа конфликт исчерпан.
На мой вопрос, не хотели бы Вы извиниться, господин Миттин заявил, что не видит для этого оснований и по прежнему считает, что наши слова - это "всего лишь пустые слова"!
Вот как-то так...
До конца отпуска ещё 5 дней, и я надеюсь, господин Миттин, что когда Ваш персонал обнаружит два лишних полотенца не там, где они должны быть, Вы найдете в себе мужество и признаете свою ошибку.
Автор: AlexKosilov
Дата публикации: 11-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Avena Resort & Spa Hotel
08.05.2017
Отель отличный!
Просторные номера, вежливый и трудолюбивый персонал, современная техника в номере, большая ванная.
Мы жили в номере втроем (три подруги), места хватало абсолютно всем, в номере можно танцевать).Отдельная тема - это питание.
Отвыкла я за последние годы от ол инклюзив, и вообще спокойно
Подробнее
03.05.2017
это было моё первое путешествие в Турцию и оно было прекрасным! отличнейший отель, вкусная разнообразная еда, чистота, номера супер! у меня не хватает слов, один сплошной восторг и улыбка до ушей, когда меня спрашивают, как я отдохнула) всё чудесно, огромное спасибо персоналу, вы такие классные! отдыхали
Подробнее
02.04.2017
Когда выбираешь из нашей зимы в теплые края то хочется расслабиться, отдохнуть. Давно мечтала попробывать спа целым курсом. Мне посоветовали остановиться в Авена спа отель. От разнообразия спа процедур просто рябило в глазах. Что выбрать. Прямо на месте я проконсультировалась со специалистом. Подобрали
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
* без перелета от 17767 руб.
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



