Туры
в Тунис
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Тунисе
в Тунисе
Курорты
Туниса
Туниса
- Гаммарт
- Джерба
- Дуз
- Корба
-
Махдия
от 115320₽
-
Монастир
от 110707₽
-
Набёль
от 144519₽
- Седрия Бич
-
Сусс
от 98406₽
- Табарка
- Таузер
- Тунис
-
Хаммамет
от 116088₽
Туризм Туниса поступился клановыми интересами
30-09-2009
Впервые на отельном рынке Туниса нарушено старое негласное табу – запрет на работу в стране зарубежных отельных цепочек.
Ранее тунисские хотельеры являлись монополистами в отельном секторе и не допускали иностранных игроков на свой рынок, используя внушительный административный ресурс в лице правительства и даже президента.
Однако кризис внёс свои коррективы: первыми на местный рынок проникли две отельные цепочки с мировым именем - «Movenpick» и «Radisson SAS». Их появление, по мнению экспертов, работающих на направлении, безусловно, окажет благотворное влияние на отельный и туристический бизнес Туниса. «Выход на туристический рынок страны брендов «Movenpick» и «Radisson SAS» может говорить о том, что Тунис , как туристическое направление стал очень интересен для инвесторов.
Стоит отметить, что ранее цепочек столь высокого уровня в Тунисе действительно никогда не было.
Появление таких имён в Тунисе поможет привлечь ещё большее количество туристов и укрепит хороший имидж страны», - считает Бен Фредж Каис, гендиректор туркомпании «Elite Travel». Ранее отсутствие игроков такого уровня, по мнению эксперта, объяснялось банальной жадностью местных хотельеров, не желающих делиться доходами с иностранными отельными брендами. «Сейчас же, на фоне кризиса, ситуация на отельном рынке Туниса изменилась, поэтому появление таких цепочек стало более чем привлекательно для местных хотельеров», - добавил собеседник.
Возможно, кризис сделал и более сговорчивыми международные цепочки, которые готовы предложить тунисцам более льготные условия сотрудничества.
В том, что в отельном бизнесе Туниса назревают крупные перемены, подтвердили и в туркомпании «Норд». Впрочем, по мнению экспертов компании, причина долгого отсутствия зарубежных игроков в этой стране кроется в другом. «В сложившейся ситуации виноваты местные кланы, которые заняты в отельном бизнесе.
Напомню, что на рынке очень широко представлены крупные местные отельные цепочки, такие как, «Marhaba», «El Mouradi» и т.п.
Так вот, хозяева этих цепочек изо всех сил препятствуют строительству новых отелей на курортах Туниса.
А инструмент такого протекционизма – это коррупция в органах власти, которые и препятствуют процессу появления иностранных игроков», - считает гендиректор туркомпании «Норд» Алексей Фадеев.
Мотивация местных хотельеров понятна, ведь чем меньше количество отелей на рынке, чем легче удерживать сервис более низкого уровня по более высокой цене. «Если привести в пример Эмираты, то отелей там строилось меньше, но качество поднималось, и как результат - росли цены.
В Тунисе ситуация развивалась по-другому сценарию: средства в развитие и сервис не вкладывались, однако цены поднимались в среднем на 20% каждый год.
В итоге, если раньше местные отели по соотношению цена/качество можно было сравнивать с объектами Турции и Египта, то теперь сервис в Египте стал однозначно выше по качеству тунисского», - констатировал эксперт.
В тоже время, в Тунисе сейчас начались серьёзные изменения в туристическом бизнесе.
Так, сейчас строится крупный международный аэропорт между курортами Сусс и Хаммамет, а земля рядом с этим аэропортом отдана тунисскими властями под застройку нового курорта как раз зарубежным инвесторам.
Появление же двух столь известных цепочек, безусловно, знаковое событие, считают эксперты.
За этими игроками наверняка потянутся и другие цепочки.
Но очевидно, что трудностей им не избежать.
Например, цепочка «Movenpick», строящая отель в Суссе, должна была его открыть ещё год назад.
Однако, вероятнее всего, отель начнёт принимать туристов лишь в следующем году. «Как именно будут развиваться взаимоотношения между местными и зарубежными хотельерами – пока неясно, ведь крупные местные игроки в целом не заинтересованы в новых конкурентах», - подвёл итог г-н Фадеев.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.05.2009
Тунис «скатился» до $295
Начавшаяся в этом году с недельной задержкой полётная программа в Тунис , показывает высокую активность продаж на
Начавшаяся в этом году с недельной задержкой полётная программа в Тунис , показывает высокую активность продаж на
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.11.2008
Туроператоры посчитали успешным летний сезон по Тунису
На прошлой неделе состоялись заключительные рейсы авиакомпаний «Трансаэро» и «Атлант Союза» в Монастир , и на этом
На прошлой неделе состоялись заключительные рейсы авиакомпаний «Трансаэро» и «Атлант Союза» в Монастир , и на этом
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой