Отзыв на Acropole 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
Останавливались на 5 ночей в нашей командировке.Отель был очень полезным и гибким с нашими запросами во время конференции.Не многие сотрудники хорошо говорят по-английски, что вызывало у нас небольшие проблемы в процессе работы и некоторые задержки.Положительно впечатлили чистота номера (уборка в целом) и основной персонал ресторана.Очень профессиональная команда.Я все еще оцениваю его в 4 звезды, в основном из-за небольшой аварии, которая произошла, но произвела на меня очень негативное впечатление.В первый раз, когда мы получили возможность выйти на улицу, после рабочего дня, мы попросили на стойке регистрации позвонить нам в такси (как и в предыдущий день, леди сказала нам, что цены все одинаковые, независимо от того, заказываем ли мы из отеля или взять такси снаружи), поэтому мы предпочли сделать заказ, считая это более безопасным вариантом.Мы поехали в центр города и обратно, и водитель по имени Валид буквально ел нашу мозги всю поездку.Говоря много, то, что нам не нужно было слышать.Он предложил подождать нас, пока мы не закончим нашу прогулку, так как мы не могли перезвонить ему.Он должен был ждать там, но в это время он водил других клиентов, и мы заканчивали тем, что ждали его в кафе, пока мы не увидели, что он пришел.Мы не хотели возвращаться с ним, но, поскольку он не согласился брать деньги с того момента, как он покинул нас, мы были обязаны вернуться с ним снова.Так мы и сделали.Я спросил, почему счетчик не работает, он сказал, что это не проблема, и к концу нашей поездки я должен был дать ему 80 тунисских динаров, тогда как у меня в кармане было всего 70. Он взял их и сказал, что все в порядке (как мы и предполагали, чтобы обсудить цену!). Затем он подождал, пока мы поднимемся в комнату, и пришел на прием (!!! Угадайте почему). Я знал это, когда мне приходилось спускаться, чтобы обновить ключи.Что ж, этот опыт был ужасен, но я узнал: НИКОГДА не заказывайте такси на стойке регистрации любого отеля в Тунисе, просто выйдите и поймайте бесплатный таксометр.На самом деле это отнимает меньше времени и нервов.Также это обойдется вам примерно в 1 динар за километр :) В дальнейшем нам пришлось пользоваться такси в городе, и никто не пытался нас обмануть или сказать что-нибудь ненужное.О том же происшествии сообщили в другую смену на стойке регистрации (вежливый администратор, который обменял мои деньги - забыл его имя), и я действительно надеюсь, что этот жадный водитель понял, что то, что он делает, очень неприятно!
Автор: LucyAtanasova
Дата публикации: 29-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Acropole
10.01.2022
Приятного и комфортного пребывания в отеле Acropole в Тунисе.
Сотрудники стойки регистрации, Инес и ее коллеги были такими теплыми и гостеприимными.
Они были добры и достаточно терпеливы, чтобы ответить на любой вопрос.
У них всегда была готовность помочь, предложили свою очаровательную помощь с улыбкой
Подробнее
21.12.2021
Я останавливался там в ноябре на 1 неделю в командировке. Хотя это место выходит на озеро, но у меня есть комната на первом этаже с видом на строительную площадку.
Сейф в номере не работал, хотя я пару раз просила его починить и в итоге пришлось переехать с ценными вещами. Кроме того, сотрудники были
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



