Отзыв на Iberostar Waves Mehari Djerba 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
В начале сентября 2016 отдыхали семьей с ребенком (1 год 9 месяцев) в отеле Iberostar Mehari Djerba 4. Признательна всем авторам предыдущих отзывов – информация оказалась достаточно объективной.Дабы не повторяться, буду акцентировать внимание на моментах, которые пока не описаны.
- Общее.Жуткий бардак в аэропорту Джербы по прилету: очередь на паспортном контроле на 1,5 часа (не хватало бланков с декларациями на всех, работало только 2 окошка). Возможно, что просто нам не повезло.Сам остров - (впечатление во время трансфера аэропорт- отель): не самые живописные пейзажи и горы мусора вдоль дорог.
- Размещение и номер.По приезду (8 утра). Нам сразу одели браслеты и предложили позавтракать.Разместили в номере уже в 9 утра (напоминаю, что по правилам - заселение с 14.00). Номер просторный, чистый, с удобным набором мебели, сантехники и оборудования (мини-холодильник, фен, сейф (за отдельную плату)). Сразу была предоставлена детская кроватка с постельными принадлежностями.Отдельно хочу отметить качественные стеклопакеты (отличная шумоизоляция – при закрытых окнах не слышно звуков ежевечерних шоу) и затемняющие шторы на окнах, что очень хорошо позволяло отдыхать в дневное время.А вот к двери между номером и коридором 2 серьезных нарекания: дверь пустотелая и от шума из коридора не защищает, а ещё – регулярные сбои в работе считывателя электронного ключа.Носили с собой обе карточки, но считыватель очень редко срабатывал с первого раза.Эта проблема характерна для многих номеров, так как неоднократно слышали как соседи вызывали персонал для открытия дверей в номера.Вылет у нас был вечерний, мы без проблем продлили пользование номером на 3,5 часа – цена услуги во всех отелях сети 25 долларов .
- Территория.Довольно большая , но по настоящему ухоженная только в самых “центровых” местах.Например, у дорожки к пляжу около пляжного бара ежедневно лежала внушительная горка мусора из бара с пищевыми отходами.Но видно, что персонал очень старается.А ещё, на мой взгляд (именно как мамы маленького ребенка), существует серьезная проблема с уличным освещением в вечернее время.Невысокие декоративные фонарики очень романтично подсвечивают дорожки, есть подсветка бассейна.Но дети не всегда ходят по дорожкам…, и если ребенок удалялся на 50 см в сторону газона от дорожки или от террасы ресторана, то мы его теряли во тьме.Немного спасал детский игрушечный фонарик.На детской площадке освещение вообще не предусмотрено – некоторые выгуливали там детей вечером, подсвечивая телефоном, но не особо эффективно.Детская площадка вообще удивила… Порадовал спортивный батут и декоративные горки в виде слона и верблюда, но при этом пришлось отгонять ребенка от совершенно проржавевших и сгнивших травмоопасных качелей.В этом-же разделе хочу отметить серьезное отношение руководства отеля к вопросам безопасности – Служба Охраны действительно работает: от досмотра машин на въезде на территорию и рамки металлоискателя на входе, до реакции сотрудников службы охраны на напряженное выражение лица отдыхающих ( к мужу в первый день пребывания подошёл охранник с вопросом : “Надеюсь, у Вас всё в хорошо?Расслабьтесь, мсье, я слежу за порядком.”)
- Питание.Никаких нареканий (!) - на любой вкус и аппетит.Особенно приятно, что вина и воду наливают в барах или официанты приносят за стол в бутылках с этикетками (не бочковое порошковое вино и вода из кулера, как во многих иных отелях с системой “Всё включено”).
- Пляж.Чистый белый песок и плавный вход в море.Но вот после штормов линию прибоя от водорослей почти не чистят.Лежаки и стулья наши соотечественники занимают, как мне кажется, с рассветом и “про запас” (потом часто на них не возвращаются), то есть на пляже с 8 утра свободной мебели не бывает.Нас это не сильно беспокоило, так как с ребенком мы сидели на песке у линии прибоя, а для складирования вещей просто просили стул у охраны.
- Бассейн.Свободные лежаки и зонты около бассейна можно найти всегда.Рядом с основным объемом бассейна есть огороженная детская зона глубиной около 60 см .После купания в бассейне наш ребенок заболел кишечной инфекцией (всего 1 день, но …). Выяснили, что в детской зоне не работала система очистки и фильтрации, и очень многие дети по 1-2 дня болели.Пришлось уведомить об этом Гида со стороны туроператора (как нас заверили, если факт подтвердиться, отель ждут штрафы). Но помимо этого ,обратили внимание ,что некоторые наши соотечественники отпускают купаться в бассейн ещё явно “памперсных” детей в обычных трусиках и , как результат – один раз наблюдали плавающие в детском бассейне экскременты (?!).
- Анимация.Отличная команда - развлекают с утра и до поздней ночи, ненавязчиво и очень профессионально - на любой возраст и вкус.
Резюмируя отзыв, могу сказать, что в целом отдыхом мы остались очень довольны.Для любителей динамичного отдыха с познавательным уклоном лучше ехать на материковую часть Туниса, а для спокойного семейного отдыха на острове Джерба отель Iberostar Mehari – очень удачный выбор.
- Общее.Жуткий бардак в аэропорту Джербы по прилету: очередь на паспортном контроле на 1,5 часа (не хватало бланков с декларациями на всех, работало только 2 окошка). Возможно, что просто нам не повезло.Сам остров - (впечатление во время трансфера аэропорт- отель): не самые живописные пейзажи и горы мусора вдоль дорог.
- Размещение и номер.По приезду (8 утра). Нам сразу одели браслеты и предложили позавтракать.Разместили в номере уже в 9 утра (напоминаю, что по правилам - заселение с 14.00). Номер просторный, чистый, с удобным набором мебели, сантехники и оборудования (мини-холодильник, фен, сейф (за отдельную плату)). Сразу была предоставлена детская кроватка с постельными принадлежностями.Отдельно хочу отметить качественные стеклопакеты (отличная шумоизоляция – при закрытых окнах не слышно звуков ежевечерних шоу) и затемняющие шторы на окнах, что очень хорошо позволяло отдыхать в дневное время.А вот к двери между номером и коридором 2 серьезных нарекания: дверь пустотелая и от шума из коридора не защищает, а ещё – регулярные сбои в работе считывателя электронного ключа.Носили с собой обе карточки, но считыватель очень редко срабатывал с первого раза.Эта проблема характерна для многих номеров, так как неоднократно слышали как соседи вызывали персонал для открытия дверей в номера.Вылет у нас был вечерний, мы без проблем продлили пользование номером на 3,5 часа – цена услуги во всех отелях сети 25 долларов .
- Территория.Довольно большая , но по настоящему ухоженная только в самых “центровых” местах.Например, у дорожки к пляжу около пляжного бара ежедневно лежала внушительная горка мусора из бара с пищевыми отходами.Но видно, что персонал очень старается.А ещё, на мой взгляд (именно как мамы маленького ребенка), существует серьезная проблема с уличным освещением в вечернее время.Невысокие декоративные фонарики очень романтично подсвечивают дорожки, есть подсветка бассейна.Но дети не всегда ходят по дорожкам…, и если ребенок удалялся на 50 см в сторону газона от дорожки или от террасы ресторана, то мы его теряли во тьме.Немного спасал детский игрушечный фонарик.На детской площадке освещение вообще не предусмотрено – некоторые выгуливали там детей вечером, подсвечивая телефоном, но не особо эффективно.Детская площадка вообще удивила… Порадовал спортивный батут и декоративные горки в виде слона и верблюда, но при этом пришлось отгонять ребенка от совершенно проржавевших и сгнивших травмоопасных качелей.В этом-же разделе хочу отметить серьезное отношение руководства отеля к вопросам безопасности – Служба Охраны действительно работает: от досмотра машин на въезде на территорию и рамки металлоискателя на входе, до реакции сотрудников службы охраны на напряженное выражение лица отдыхающих ( к мужу в первый день пребывания подошёл охранник с вопросом : “Надеюсь, у Вас всё в хорошо?Расслабьтесь, мсье, я слежу за порядком.”)
- Питание.Никаких нареканий (!) - на любой вкус и аппетит.Особенно приятно, что вина и воду наливают в барах или официанты приносят за стол в бутылках с этикетками (не бочковое порошковое вино и вода из кулера, как во многих иных отелях с системой “Всё включено”).
- Пляж.Чистый белый песок и плавный вход в море.Но вот после штормов линию прибоя от водорослей почти не чистят.Лежаки и стулья наши соотечественники занимают, как мне кажется, с рассветом и “про запас” (потом часто на них не возвращаются), то есть на пляже с 8 утра свободной мебели не бывает.Нас это не сильно беспокоило, так как с ребенком мы сидели на песке у линии прибоя, а для складирования вещей просто просили стул у охраны.
- Бассейн.Свободные лежаки и зонты около бассейна можно найти всегда.Рядом с основным объемом бассейна есть огороженная детская зона глубиной около 60 см .После купания в бассейне наш ребенок заболел кишечной инфекцией (всего 1 день, но …). Выяснили, что в детской зоне не работала система очистки и фильтрации, и очень многие дети по 1-2 дня болели.Пришлось уведомить об этом Гида со стороны туроператора (как нас заверили, если факт подтвердиться, отель ждут штрафы). Но помимо этого ,обратили внимание ,что некоторые наши соотечественники отпускают купаться в бассейн ещё явно “памперсных” детей в обычных трусиках и , как результат – один раз наблюдали плавающие в детском бассейне экскременты (?!).
- Анимация.Отличная команда - развлекают с утра и до поздней ночи, ненавязчиво и очень профессионально - на любой возраст и вкус.
Резюмируя отзыв, могу сказать, что в целом отдыхом мы остались очень довольны.Для любителей динамичного отдыха с познавательным уклоном лучше ехать на материковую часть Туниса, а для спокойного семейного отдыха на острове Джерба отель Iberostar Mehari – очень удачный выбор.
Автор: irinarogovaya
Дата публикации: 20-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Waves Mehari Djerba
22.09.2016
ПерелетТур покупали в агентстве Sunmar на Войковской за месяц до вылета.Олесе большое спасибо!14ночей, с 28 августа по 11 сентября, 2взрослых + ребенок 3,5 года. Вылет из Шереметьево F.Все предполетные формальности прошли быстро. Если вы летите с маленьким ребенком- возьмите оригинал свидетельства
Подробнее
13.09.2016
Отзыв для тех, кто планирует поездку семьей с детьми.Пока загар еще не сошел и впечатления не смылись, хочу также поделиться своими впечатлениями о посещении отеля Иберостар Мехари (Джерба).ПЛЯЖ. Вообще самое сильное впечатление от поездки – это, конечно, же море.
На средиземном были много, и с разных
Подробнее
06.09.2016
Начнем с аэропорта,в принципе, он нормальный.Средней чистоты,прошли паспортный контроль быстро.Кстати, летели Северным Ветром.Заселение прошло быстро,но мы заплатили 20$ сотруднику ресепшен (прилетели в 5:00).Теперь о номере и отеле.Номер был sea view,уборка на 3, мебель новая.В общем номер на 4, правда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



