Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Джерба / Djerba Aqua Resort / Отзывы

Туры в Джербу

Отели
Джербы
Погода
на Джербе
Курорты
Туниса






Отзыв на Djerba Aqua Resort 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
1
Уважаемые туристы!
Не ведитесь на предложение туроператора приобрести путевку именно в этот "отличный" и недорогой отель с аквапарком!
Как бы дешево он не стоил - за проживание в этом отеле нужно не платить, а доплачивать тем, кто согласится на этот эксперимент, который ставится на людях.
Мы прилетели на Джербу вечером и попали в настоящий кошмар под названием SunConnect.
Перед поездкой читала отзывы.
Готовилась к худшему, чтобы потом не расстраиваться, но мои представления о худшем были просто раем по сравнению с этим отелем.
Теперь однозначно уверена, что все положительные отзывы написаны заинтересованными лицами, либо спартанцами, привыкшими выживать в экстремальных условиях.
Ниже приведу факты, кто усомниться, что такое бывает и в такие условия могут селить людей – смотрите фотографии.
Итак,
НОМЕР
1.ОЧЕНЬ сильно вонял плесенью;
2. Огромные полчища муравьев разных размеров от обычного до величиной в 10 мм, заползали в кровати, искусали ребенка.
Ничего съестного в номере оставить нельзя, открыли упаковки с печеньем и конфетами, муравьи облепили и то и другое, пришлось выкинуть, потом хранили все в холодильнике, но муравьи пробирались и туда, правда, в меньших количествах.
3. Кондиционер старый, шумный, не справлялся;
4. Полотенца грязно-серого цвета (когда-то, судя по всему, были белыми), с дырками, их забирали на замену утром и возвращали вечером (днем их будто бы стирали), после чего они все равно не производили ощущения свежих, настолько похожи на тряпки, что однажды вместо полотенца для ног дали реально половую тряпку;
5. Ржавая и ОЧЕНЬ грязная сантехника, унитаз внутри коричневый, ревет так, что если кого-то нужно разбудить и никак не получается - просто слейте воду;
6. Отсутствие полноценного освещения в ванной;
7. В туалете на полу стояла вода - он тек, добиться ремонта не удалось;
8. Грязный пол, как будто его не мыли никогда, на полу плесень, разводы, остатки чего-то пролитого и закристаллизовавшегося, под кровать страшно заглядывать, грязные стены, занавески, мебель, в шкафы противно повесить одежду, не хочется разбирать чемоданы, стулья на балконе – не сесть – долго потом придется отмываться;
9. Когда-то белое постельное белье серого цвета, в пятнах непонятного происхождения, запасная подушка в шкафу грязная;
10. Шампунь при заселении положили полупустой (кто-то недоизрасходовал), мыла пришлось добиваться, на трех человек - один гель для душа;
11. Салфетки в номере не предусмотрены, не говоря уже о ватных палочках, дисках и прочих необходимых мелочах, о халатах и тем более тапочках в этом отеле бесполезно даже мечтать;
12. Вода из крана течет коричневая, пахнет хлоркой, страшно купать ребенка в ванне, умывались водой из бутылок;
13. Фен доисторический еле дует, быстрее можно высушить волосы на ветру;
14. Ключ от номера только один и это не карта, дверь можно спокойно открыть и без него, чуть надавив плечом;
15. В кошельке, который лежал в сейфе, стало на 100 долларов меньше (кто-то может такую пропажу не заметить – на это и расчет)

ПУНКТ ПИТАНИЯ (рестораном это никак не назвать, даже столовая в моем представлении должна быть куда чище)
1. Полная антисанитария;
2. Кондиционер не работает (или его просто не считают нужным включать);
3. Грязная жирная посуда, мутные грязные бокалы, которых всегда не хватает, грязные столы и стулья все в каплях и крошках, пока сам не протрешь - не сесть;
4. За тарелки, стаканы, столовые приборы приходится биться, бокалы разбирают с подноса у официанта, который их выносит, до места, где предполагается что они должны стоять, официант их донести не успевает;
5. Бумажную салфетку дают маленькую плохонькую одну в руки и то после того, как попросишь, тканевые салфетки и скатерти, похоже, отсутствуют как класс даже на ужине;
6. Хлеб все режут, трогая его руками, так как салфеток, в которые его можно было бы обернуть, нет;
7. Хлеб для тостов заканчивается за час до окончания завтрака;
8. В очереди за грилем можно провести все время, отведенное на ужин, а заполучив долгожданный продукт обнаружить что он сырой и есть его невозможно (из-за огромной очереди стараются жарить быстрее и результат - сырое мясо);
9. Дыню и арбуз режут и подают вместе с коркой, неоднократно видела как арабы ковыряются руками в нарезанной дыне в поисках лучшего куска;
10. Фрукты плохо помыты (и моют ли их вообще?), все полугнилые и битые, маленькие и яблоки, и груши, и сливы, я таких мелких груш не встречала никогда, выбрать не битое яблоко или абрикос практически невозможно;
11. Ужин заканчивается в 21 час, после чего начинают настойчиво выгонять из столовой, так же поступают с окончанием времени обеда и завтрака;
12. Детям в качестве напитка кроме Спрайта, Колы и Фанты из автомата предлагается сироп ядовито-зеленого цвета, нормальных соков нет, ездили в Сarrefour за соками и другими продуктами, чтобы ребенку было что пить и есть;
13. Напитки все из автоматов, наливают в пластиковые одноразовые стаканы, вода в пластиковых бутылках, в стекле нет даже вина;
14. Вино сомнительного качества;
15. Десерты очень скудные и раздают поштучно (самим брать не дают, а то слишком много возьмете), заканчиваются молниеносно
16. На завтрак только один сорт колбасы производящей впечатление пластиковой.

ОТЕЛЬ

1. Для нас не было приветственного коктейля, видела только как подавали его арабам;
2. Кондиционер на ресепшн не работает, либо его так же не считают нужным включать;
3. Бассейн большой воняет хлоркой так, что даже мимо проходить противно, маленький бассейн с морской водой грязный такой, что я бы даже ноги не рискнула помыть, а место, где моют ноги после пляжа, напоминает очень грязную лужу;
4. В море было не войти - кучи водорослей, до пляжа идти не менее 10 минут под палящим солнцем мимо строящегося аквапарка;
5. Аквапарк, которым завлекает туроператор, в действительности представляет из себя две маленькие горки в грязном бассейне, а то великолепие, которое показывают на фото - недостроенный аквапарк за территорией отеля;
6. Душ на пляже - шланг, из которого можно политься желтой соленой водой;
7. На пляже обосновались бездомные собаки.
Все бы ничего, но когда мимо пробегает чужая собака - местные злобно на нее кидаются громко лая и рыча, что пугает детей;
8. Такси к отелю не вызвать - быстрее выйти на дорогу по солнцепеку и поймать самому.
9. Представитель Пегаса в отеле Влада с радостью готова только получать деньги, проблемы туристов её вообще не интересуют, все проблемы она только записывает в тетрадку, чтобы Вы от неё отстали, часами может отсутствовать на рабочем месте.

Наши друзья в количестве 5 человек, прилетевшие с нами и прожившие в SunConnect 14 дней все серьезно заболели.
Начали с расстройства желудка, а закончилось все высоченной температурой, ужасным самочувствием и больными ушами детей.
Все это безобразие пытаются объяснить тем фактом, что отель долго не работал, что персонал набирают из кого попало, так как сезон всего шесть месяцев в году, но это не означает, что можно так издеваться над людьми, купившими путевку в отель 4+! Те, кто привык жить в отелях не менее 4-х звезд очень сильно испортят себе долгожданный отдых и больше никогда не приедут на Джербу!
Нам повезло только в том, что удалось сбежать (разумеется за немалую дополнительную оплату, которую представитель Пегаса (туроператор, от которого мы пострадали) Влада потребовала внести наличными! не выдав при этом никаких документов, подтверждающих оплату) из этого страшного места в более-менее нормальный отель, где мы насладились наконец отдыхом.
Переехать, правда, удалось только через 4 дня, когда появился свободный номер в нормальном отеле.
За то, что мы уехали из нечеловеческих условий в человеческие с нас взяли еще и ШТРАФ!!! Тоже наличными и тоже без документов!
Бумагу о том, в каком номере и сколько дней мы проживали (если это можно назвать проживанием - сплошное мучение) SunConnect нам выдать отказался, объяснив это тем, что у них это не принято, и вообще мы гости Пегаса, пусть Пегас с нами и разбирается.
Когда я включила диктофон и попросила это повторить, менеджер отеля сбежал и спрятался у себя в офисе в недрах ресепшн.
Пегас в лице Влады в свою очередь перевел стрелки на отель, мол мы тут ни причем, мы никакие бумаги не даем, это отель и 4 звезды присвоил не Пегас, а Министерство туризма Туниса.
Круг замкнулся.
Виноваты, похоже, мы сами, что не придали должного значения отрицательным отзывам и слушали сказки об аквапарке для ребенка и чудесном отеле не просто 4 звезды, а аж 4 с плюсом!
Остался вопрос: кто присвоил плюс???
Пишу всё так много и подробно, чтобы прежде чем отдать свои денежки туроператору, Вы хорошенько подумали за что Вы платите, и если все вышеперечисленное Вам очень подходит и вполне Вас устраивает - добро пожаловать в SunConnect!
А если Вам не повезло и Вы уже отдали свои денежки и всё же попадете в этот кошмар рекомендую: не дать втоптать себя в песок и ни за что не соглашаться на номер с черной деревянной мебелью (ключ тоже был с черным брелком). Мы были сосланы сначала в номер с черной мебелью и видом на соседнюю стену, потом потребовали нас переселить и получили номер с белой кованой кроватью и зелеными шкафами (зеленый брелок на ключе). Такие номера получше, там есть свет в ванной и вид хоть и не на море, но на растения.
И еще не соглашайтесь на 1 этаж!
Муравьи не дремлют!
Хочется верить, что на более высоких этажах их не так много.
И не стесняйтесь требовать белое постельное белье и полотенца, а также добивайтесь нормальной уборки номера, если, конечно, вы не привыкли жить на помойке.
Остальное изменить вряд ли получится, но хоть номер у Вас будет чистый.
В общем, удачи в этом нелегком деле!
И не платите деньги за то, чтобы Вам заменили номер!
Как мы поняли, русских специально сначала отправляют в самые плохие номера, чтобы они пришли и заплатили за замену номера!
Просто говорите что Ваш номер Вас категорически не устраивает и требуйте другой.
Надеюсь, если все будут так поступать, охота поиздеваться над русскими поубавится.
Название: Djerba Aqua Resort

Адрес:Тунис,Джерба , BP 376 4180 Houmt souk djerba, 4116 Мидун, Тунис.

33.832684 11.009064

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Djerba Aqua Resort

02.07.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Питание - 3 Номер - 2
Плохонький отель, конечно на 4 звезды не тянет. Одни огромные тараканы в номере чего стоят!!!
Подробнее
06.01.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 5
Очень хочется вернуться на этот белый песок, к морю цвета бирюзы... Жили в бунгало. Кондиционер работал, убирались ежедневно, белье меняли 5 раз за две недели (даже для Европы - достойно). Полотенца ежедневно. Фрукты, красное вино и прогулки по острову - рестораны в греческом стиле, сады с оливковыми
Подробнее
22.09.2014  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Всем привет. Ездил в этот отель в конце октября - начало ноября 2013 года. Тур нам купила супруга поэтому разбираться и выбирать не пришлось, поставили перед фактом. Ездил с дочерью 9 лет. Вылетели ночью тунисскими авиалиниями. Самолет полупустой, уложил ребенка на 3 места спать.По приезду в аэропорт
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Djerba Plaza Thalasso & Spa
65 отзывов 4.1
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
4 Palais Des Iles
14 отзывов 2.9
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Ночной клуб
Песчаный пляж
4 Checkin Bakour Beach
1 отзыв 4.0
Пляж (1 линия)
Собственный пляж

Другие отзывы

05.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличное впечатление от отеля! 1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024  
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь