Отзыв на Zodiac 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
1
2
Пребывание в этом отеле портит все впечатление о Тунисе . На фотографиях территория и номера выглядят вполне симпатичными, но в действительности все очень скромненько и не соответствует 4*. Была в отеле с 29 сентября по 10 октября, это конец сезона, и видно, что персонал очень устал, и, видимо, у хозяина отеля закончились деньги на нормальное питание. Кроме того, что выбор очень маленький, еда часто несвежая (ее отказывался есть вечно голодный пес Макс, живущий на пляже). Даже багеты, которые в Тунисе вечером вывешивают на ворота, чтобы их забирали на корм скоту, в этом отеле будут лежать до тех пор, пока не станут резиновыми, а затем их поджаривают и раскладывают на отдельном блюде. Оливковое масло есть только на столах, зарезервированных для каких-то особых гостей. Мясо готовят вкусно, есть выбор, но питаться только мясом и хлебом 12 дней невозможно, а все остальное, кроме кус-куса и омлета на завтрак, на мой вкус, приготовлено плохо. Не люблю писать отрицательные отзывы, и я совсем не притязательная, но на этом отдыхе я потеряла 5 кг, хотя обычно поправляюсь на столько же в отелях с нормальным питанием из свежих продуктов. К сожалению, в Ясмин Хаммамет нет недорогих кафе и ресторанов, как в старом городе, а то можно было бы просто не ходить в столовую отеля (да, именно столовую). Вторая беда отеля - огромное количество комаров, из-за которых невозможно уснуть. Каждый день через вентиляцию пускают дым, из-за чего на этажах и в номере ничего не видно, но комаров не становится меньше, только вся одежда и постель отвратительно пахнет. Жила на втором этаже, очень сыро в номере, и одежда в шкафу всегда влажная. Горничные убираются очень плохо, несмотря на ежедневные чаевые, даже не всегда моют пол, постельное белье поменяли на 9-й день, полотенца не меняли вообще. Русских отдыхающих было мало, и те разъезжались каждый день. Отношение туристов из других стран хорошее, никто не позволял себе никакого негатива, хотя все знали, что мы русские, так как один из аниматоров кричал на весь холл "Россия !" до тех пор, пока не обернешься. Отношение персонала разное, несколько человек всегда доброжелательны и улыбаются, большей части ты неинтересна, так как не покупаешь алкоголь и нет чаевых, один из барменов в лобби-баре активно показывал, что не любит русских. Игнорировал, обслуживал иностранцев, а когда уже никого не оставалось, показывал свое отношение тем, что швырял то, что я покупала. К покупаемой бутылке пива мог не дать стакан, и на все просьбы не обращал внимания. Отзыв получился негативным, но считаю, что написать его должна, возможно, кому-то это поможет сделать выбор в пользу другого отеля. Общалась на экскурсиях с другими людьми, и все были очень довольны отелями такого же уровня по такой же цене. А Тунис понравился очень-очень, съезжу туда еще, только более тщательно выбрав хороший отель.
Автор: СнежанаИ
Дата публикации: 13-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zodiac
30.04.2015
Не сильно замысловатый интерьер, в номере обстановка простая, есть всё самое необходимое, убираются редко, кормят не слишком хорошо, меню не большое, но рядом есть несколько продуктовых магазинчиков с умеренными ценами, персонал по большей части равнодушен, пляж не далеко, но не обустроен, в воде плавают
Подробнее
08.11.2014
Отдыхали с приятельницей в начале июля от Пегаса.
Впечатления об отеле остались противоречивые.
Мы бронировали отель Библос, но нас заселили в Зодиак.
Номер понравился.
Но вот сантехника и кондиционер работали плохо.
Нам что-то ремонтировали, но лучше не стало.
Пришлось попросить на ресепшен переселить
Подробнее
27.09.2014
Тунис сам по себе своеобразен.
Был в первые в Тунисе, белые пески не удивили.
Пляж не прилегает к отелю это минус.
Отсюда и благоустройство с чистотой.
Наверное больше не поеду в Тунис, Египет понравился больше, да и дешевле.
Поселили в номер с проблемным замком, очень трудно открывался.
Через два
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



