Отзыв на Yadis Hammamet 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.5
4
3
Все то же, что в Турции или Египте, только классом пониже, похуже, победнее, по грязнее.В целом страна очень замусорена.Количество отдыхающего местного населения в отеле приближалось к 100% (сезон после Рамадана). В ресторане грязно, особенно напрягала грязная посуда.Питание не отличалось разнообразием, могло быть и получше, но голодными не оставались.Чай и кофе в ресторане только по утрам (???), в обед и на ужин - холодные напитки (вода, кола и пр.). Впрочем в баре чай был всегда.Те, кто говорит о хорошей анимации, наверное не были ни в Турции, ни в Египте.Ребята старались конечно, но это был уровень школьной самодеятельности, причем не самых старших классов.Море классное, мелкий белый песок.Плавный вход в море.Пешком можно дойти взрослому до самых буйков.С детьми самое то.В номере убирали каждый день.Отношение персонала доброжелательное, правда русским практически никто не владеет, но если вы знаете хотя бы чуть-чуть французский или английский, то это не проблема.В общем, все бы ничего, если бы не сюрприз от работников ресепшн перед самым выездом из отеля.Дело было так: в день заезда нам выдали пляжные полотенца под залог 20 долларов за штуку (60 за три). Выезжая, сдаю указанные полотенца, и вежливо требую залог. "Какой залог?" - удивляется работник.Короче, пришлось ругаться, а вернуть удалось лишь 60 динар.Говорят, покажите квитанцию, что давали доллары - вернем доллары.А зачем мне динары, если, как нам сказали гиды, вывозить их из страны запрещено?Время - ночь, побежали в магазин, успели их все потратить.Приехали в аэропорт, оказалось. что упаковать багаж можно и за динары, которые мы уже истратили.Пришлось расплачиваться долларами по грабительскому курсу.В аэропорту никого не интересовало, вывозишь ли ты местную валюту, более того, уже в зоне ДьютиФри есть буфет, в котором можно потратить оставшиеся динары.Общий вывод: если Вы не заядлый путешественник. а хотите просто отдохнуть - выбирайте другую страну.
Автор: alex
Дата публикации: 06-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Yadis Hammamet
09.07.2016
Летели с Пегасом без задержек , четко по расписанию с 23,06, по 5,07,16. В 8-30 утра прибыли в отель, сразу заселили, и успели на завтрак. Первое впечатление об отеле - староват, но об этом забываешь на следующий день.Вид из номера очень красивый, на бассейн и море. В отеле присутствует позитивная
Подробнее
07.07.2016
Отдыхали в период с 11.06.2016г. - 23.06.2016г. парой.Заселение.Мы приехали утром.
Встретили нас приветственным бокалом прохладительного напитка.
До окончания завтрака оставалось пол часа, поэтому всех прибывших туристов (53 человека) проводили в ресторан.
После этого прошли обычную процедуру регистрации
Подробнее
05.07.2016
Посещали данный отель с дочкой 15 лет, в конце июня , начале июля 2016. Остались абсолютно довольны!! Питание хорошее , есть все , на любой вкус, официанты всегда улыбаются , в ресторане всегда чисто) На ресепшене есть вайфай:)В комнате убираются каждый день, единственное ,иногда забывают положить
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Детский бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



