Отзыв на Golden Tulip Taj Sultan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.7
5
1
5
Отдыхали четверо взрослых в период с 31 июля по 14 августа 2014 года.
Размещение:
Перед поездкой я связывался с отелем и просил номер на первом этаже и поближе к морю, поскольку с нами ездила мама-пенсионерка и ей тяжело подниматься по ступенькам.Номер оплачивали sea view c размещением 4-х взрослых.По приезду, посмотрели – все согласно запросу.В номере были 4 полноценные кровати, ТВ, Сейф, 2 туалета, душ + ванна.В принципе все работало, все не новое, но рабочее.Большой проблемой было полное отсутствие вентиляции во всех помещениях номера.Нам приходилось открывать все окна и дверь, чтобы сквозняком просушить номер.С точки зрения размещения номера - было удобно? что в 50 метрах от бассейна и в 100 от моря.
По поводу уборки номера и замены полотенец – это отдельная песня.Когда он убирается для нас всегда было загадкой.А если номер убирается, то полотенец всегда было количество неподдающиеся логическому объяснению.Причем наличие чаевых не меняет ситуацию не в ту ни в другую сторону.Однажды поймав в коридоре старшую полотерку и на английском плюс на пальцах объяснил, что нам нужно четыре полотенца, она сказала “Окей” и в итоге вечером нас ждало 3 больших полотенца и два маленьких и отсутствие полотенца на пол Поняв, что эту страну не победить, перестали обращать на это внимание, но с полотенцами так и продолжалась нелогичная ситуация.
Питание
Питались в основном ресторане.Нам понравилось, за исключением отвратительного обслуживания, но об этом позже.Повезло с фруктами – арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, груши, сливы – ВСЕ ОЧЕНЬ вкусное.В Тунисский и итальянский а-ля Карт не ходили, ибо как говорили посетившие, что там тоже самое, но приносит официант.
Во время нашего посещения отеля закончился Рамадан, и приехало ОЧЕНЬ много местных жителей и Алжирцев на каникулы.Вероятно, у них принято на общем столе трогать все руками, прежде положить себе в тарелку, хотя лежат ложки и щипцы для еды.Неоднократно было замечено, как маленьких детей кормят руками прямо с общего стола.
Анимация
Обычная для пляжного отеля.Дневные развлекаловки ( Футбол, волейбол, акваэробика, боча, арбалет + можно взять клюшки в гольф и на каяках позакаячивать). И вечерние шоу, как и везде.Не знаю, кто говорит про слабую анимацию, но я никогда не видел, чтобы Большой театр или Мариинка были в отелях пляжного отдыха.
Сервис
Вот тут полная засада.Обслуживание в барах, ресторане и на пляже крайне отвратительно.За ужином или обедом приносит напитки официант.Чтобы его дождаться – это надо большую силу воли иметь.Наличие чаевых не меняет ситуацию.
Отдельного внимания заслуживают работники пляжа.Их ровно пять.Но Вы никогда не увидите их с граблями или убирающими мусор.Они будут делать все, что угодно ( петь, плясать, включать арабскую музыку на своих телефонах, носить напитки одиноким дамам, разговаривать с торговцами, сидеть кучей под одним зонтом или купаться в пакетах) все, что угодно, кроме уборки пляжа.
Пляж
Пляж не очень широкий с белым песочком.Но удобный.Зонтики шезлонги все есть и в нормальном состоянии.Но по причинам, описанным выше пляж весь в пакетах и мусоре.
Туроператор.
Туроператор был Библиоглобус.С ними уже не первый раз.Очень довольны и стараемся выбрать их, если продают понравившийся отель.К ним никаких претензий.Так держать!
Рекомендации.
1) При заселении спрашивают, когда будете ходить на ужин.Выбирайте самое раннее время, ибо кто ходит на второй заход доедает за первым.
2) Не пользоваться пляжным баром.В нем моют пластиковые стаканы и снова дают туристам.Чаевые лишь однажды поменяли пластик на стекло с отпечатками губной помады.
3) Заранее договариваетесь и оплачивайте напитки в ресторанах и барах за пределами отеля.Ибо 12 (Twelve) превращается в 20 (Twenty), как в нашем случае.
4) Если решите делать покупки, то лучше делать это днем, когда мало туристов.Под вечер выползает масса туристов, и продавцы задирают цену и вяло торгуются.
5) Съездите в Сахару.На мой взгляд, это единственная достроенная экскурсия.Два дня по помойкам, но масса удовольствий.И это не шутка.
Выводы
Для себя Тунис мы однозначно закрыли.Дело даже не в ужасном сервисе в отеле.Так загадить страну – это надо еще постараться.Сколько же надо времени и сил, чтобы все это убрать.Надеюсь, у них все получится.
Размещение:
Перед поездкой я связывался с отелем и просил номер на первом этаже и поближе к морю, поскольку с нами ездила мама-пенсионерка и ей тяжело подниматься по ступенькам.Номер оплачивали sea view c размещением 4-х взрослых.По приезду, посмотрели – все согласно запросу.В номере были 4 полноценные кровати, ТВ, Сейф, 2 туалета, душ + ванна.В принципе все работало, все не новое, но рабочее.Большой проблемой было полное отсутствие вентиляции во всех помещениях номера.Нам приходилось открывать все окна и дверь, чтобы сквозняком просушить номер.С точки зрения размещения номера - было удобно? что в 50 метрах от бассейна и в 100 от моря.
По поводу уборки номера и замены полотенец – это отдельная песня.Когда он убирается для нас всегда было загадкой.А если номер убирается, то полотенец всегда было количество неподдающиеся логическому объяснению.Причем наличие чаевых не меняет ситуацию не в ту ни в другую сторону.Однажды поймав в коридоре старшую полотерку и на английском плюс на пальцах объяснил, что нам нужно четыре полотенца, она сказала “Окей” и в итоге вечером нас ждало 3 больших полотенца и два маленьких и отсутствие полотенца на пол Поняв, что эту страну не победить, перестали обращать на это внимание, но с полотенцами так и продолжалась нелогичная ситуация.
Питание
Питались в основном ресторане.Нам понравилось, за исключением отвратительного обслуживания, но об этом позже.Повезло с фруктами – арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, груши, сливы – ВСЕ ОЧЕНЬ вкусное.В Тунисский и итальянский а-ля Карт не ходили, ибо как говорили посетившие, что там тоже самое, но приносит официант.
Во время нашего посещения отеля закончился Рамадан, и приехало ОЧЕНЬ много местных жителей и Алжирцев на каникулы.Вероятно, у них принято на общем столе трогать все руками, прежде положить себе в тарелку, хотя лежат ложки и щипцы для еды.Неоднократно было замечено, как маленьких детей кормят руками прямо с общего стола.
Анимация
Обычная для пляжного отеля.Дневные развлекаловки ( Футбол, волейбол, акваэробика, боча, арбалет + можно взять клюшки в гольф и на каяках позакаячивать). И вечерние шоу, как и везде.Не знаю, кто говорит про слабую анимацию, но я никогда не видел, чтобы Большой театр или Мариинка были в отелях пляжного отдыха.
Сервис
Вот тут полная засада.Обслуживание в барах, ресторане и на пляже крайне отвратительно.За ужином или обедом приносит напитки официант.Чтобы его дождаться – это надо большую силу воли иметь.Наличие чаевых не меняет ситуацию.
Отдельного внимания заслуживают работники пляжа.Их ровно пять.Но Вы никогда не увидите их с граблями или убирающими мусор.Они будут делать все, что угодно ( петь, плясать, включать арабскую музыку на своих телефонах, носить напитки одиноким дамам, разговаривать с торговцами, сидеть кучей под одним зонтом или купаться в пакетах) все, что угодно, кроме уборки пляжа.
Пляж
Пляж не очень широкий с белым песочком.Но удобный.Зонтики шезлонги все есть и в нормальном состоянии.Но по причинам, описанным выше пляж весь в пакетах и мусоре.
Туроператор.
Туроператор был Библиоглобус.С ними уже не первый раз.Очень довольны и стараемся выбрать их, если продают понравившийся отель.К ним никаких претензий.Так держать!
Рекомендации.
1) При заселении спрашивают, когда будете ходить на ужин.Выбирайте самое раннее время, ибо кто ходит на второй заход доедает за первым.
2) Не пользоваться пляжным баром.В нем моют пластиковые стаканы и снова дают туристам.Чаевые лишь однажды поменяли пластик на стекло с отпечатками губной помады.
3) Заранее договариваетесь и оплачивайте напитки в ресторанах и барах за пределами отеля.Ибо 12 (Twelve) превращается в 20 (Twenty), как в нашем случае.
4) Если решите делать покупки, то лучше делать это днем, когда мало туристов.Под вечер выползает масса туристов, и продавцы задирают цену и вяло торгуются.
5) Съездите в Сахару.На мой взгляд, это единственная достроенная экскурсия.Два дня по помойкам, но масса удовольствий.И это не шутка.
Выводы
Для себя Тунис мы однозначно закрыли.Дело даже не в ужасном сервисе в отеле.Так загадить страну – это надо еще постараться.Сколько же надо времени и сил, чтобы все это убрать.Надеюсь, у них все получится.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 18-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Taj Sultan
07.04.2015
Пишу отзыв спустя почти год, после посещения этого отеля, поэтому не могу сказать, что мои ощущения очень свежие, могу упустить какие-нибудь незначительные детали, но всё же. Дорога от аэропорта до Султана занимает около получаса, немного, проходит быстро. На ресепшене вас встречают вполне гостеприимно
Подробнее
05.12.2014
Ну вот и произошло моё десятое посещение этой страны!! Всё как всегда, лечу и волнуюсь, как будто в первые.
В Тадж Султане я уже во второй раз,первое моё посещение было в мае 2012,но как то я не удосужилась написать в то время свои впечатления.
В принципе за два с половиной года изменений глобальных
Подробнее
30.10.2014
Cпокойcтвие и только спокойствие !!! Здравствуйте дорогие туристы) Мы с мужем отдыхали с 28.09.14 по 5.10.14 Для начала про Тунис: Надо быть готовыми , что страна очень бедная и очень грязная.
Вообщем страна пакетов. Надо иметь это ввиду, но настраиваться на то, что везде грязь и портить себе настроение
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



