Отзыв на Flora Park by Turismark 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.66667
3
3
5
Плюсы.
1. Расположение.Самый лучший курорт Туниса.Недалеко пешком до пляжа.
2. Относительно честный (в целом) персонал.
3. Частный пляж отеля.
4. Роскошная кухня.Ряд блюд на уровне приличного ресторана.Поэтому нет никакой необходимости ходить в рестораны.Большой привет и благодарность шеф-повару – большому таланту.Побочный эффект заключается в том, что из-за такой кухни я набрал несколько килограммов.
5. Относительно шикарный отель (на фоне Туниса). Арочная колоннада на фасаде, большой и высокий зал-вход.
6. Внимательные официанты.
Минусы.
1. О самом главном. «Плохо пахнущий» ресепшен.Самое плохое и дурнопахнущее место отеля – ресепшен (а не то, что вы подумали):
I. По приезде я попросил предоставить номер с видом на бассейн.Такие номера рекомендуют в отзывах об отеле.На ресепшене сказали – через несколько дней (med ali, ramzi).
Такой номер не предоставили.
Но я выяснил, что номера с видом на бассейн достаточно шумные (крик детей от бассейна). Мой номер с видом на аллею с деревьями неплох.А вид намного лучше.Шум дискотеки по ночам не слышен если просто закрыть дверь на балкон.
Поэтому другой номер мне был и не нужен.Но на ресепшене, давая мне ключи, гаденько улыбались.Вероятно, были рады сделать мне мелкую гадость.
II. Я вернул на ресепнш тв пульт и ждал возвращения залога за него (20 динаров). На ресепшене те же парни.Жду несколько минут.Затем med ali говорит: «А что вы ждете?». Пауза. «20 динаров»?. Говорю: «Свои деньги». Деньги вернули.
То есть, они хотели украсть мои деньги!Полный ужас!
III. Спрашиваю девицу с ресепшена: «Туалет там?» и показываю слева от ресепшена. хамида говорит: «Да». Пошел налево, там офисные помещения.О том, что туалет справа от ресепшена сказал мне администратор гостиницы.Хотя, возможно, что этот своеобразный ресепшен ходит в туалет в окно и там, куда показала х.Я этому не удивлюсь.
И что, надо опускаться до дискуссии с ресепшен?
Надо признать, руководство отеля уделяет большое внимание дисциплине и заботе о клиентах.Сейчас сложное время в Тунисе.В этом году по сравнению с 2016 поток туристов упал в 2 раза.Но несколько человек, которые находятся внизу социальной лестницы – ресепшен – доставляют неприятности, обворовывают и фактически отнимают деньги у своего начальства и всех жителей Туниса.
Уверен, что руководство отеля и лично администратор гостиницы – который умен и любезен – должны обратить на это безобразие большое внимание.Ведь, таким образом, большие усилия работников гостиницы сводятся на нет несколькими «сотрудниками», которые из себя ничего не представляют.
2. Сам отель несколько потрепанный, но вполне приемлемый.
1. Расположение.Самый лучший курорт Туниса.Недалеко пешком до пляжа.
2. Относительно честный (в целом) персонал.
3. Частный пляж отеля.
4. Роскошная кухня.Ряд блюд на уровне приличного ресторана.Поэтому нет никакой необходимости ходить в рестораны.Большой привет и благодарность шеф-повару – большому таланту.Побочный эффект заключается в том, что из-за такой кухни я набрал несколько килограммов.
5. Относительно шикарный отель (на фоне Туниса). Арочная колоннада на фасаде, большой и высокий зал-вход.
6. Внимательные официанты.
Минусы.
1. О самом главном. «Плохо пахнущий» ресепшен.Самое плохое и дурнопахнущее место отеля – ресепшен (а не то, что вы подумали):
I. По приезде я попросил предоставить номер с видом на бассейн.Такие номера рекомендуют в отзывах об отеле.На ресепшене сказали – через несколько дней (med ali, ramzi).
Такой номер не предоставили.
Но я выяснил, что номера с видом на бассейн достаточно шумные (крик детей от бассейна). Мой номер с видом на аллею с деревьями неплох.А вид намного лучше.Шум дискотеки по ночам не слышен если просто закрыть дверь на балкон.
Поэтому другой номер мне был и не нужен.Но на ресепшене, давая мне ключи, гаденько улыбались.Вероятно, были рады сделать мне мелкую гадость.
II. Я вернул на ресепнш тв пульт и ждал возвращения залога за него (20 динаров). На ресепшене те же парни.Жду несколько минут.Затем med ali говорит: «А что вы ждете?». Пауза. «20 динаров»?. Говорю: «Свои деньги». Деньги вернули.
То есть, они хотели украсть мои деньги!Полный ужас!
III. Спрашиваю девицу с ресепшена: «Туалет там?» и показываю слева от ресепшена. хамида говорит: «Да». Пошел налево, там офисные помещения.О том, что туалет справа от ресепшена сказал мне администратор гостиницы.Хотя, возможно, что этот своеобразный ресепшен ходит в туалет в окно и там, куда показала х.Я этому не удивлюсь.
И что, надо опускаться до дискуссии с ресепшен?
Надо признать, руководство отеля уделяет большое внимание дисциплине и заботе о клиентах.Сейчас сложное время в Тунисе.В этом году по сравнению с 2016 поток туристов упал в 2 раза.Но несколько человек, которые находятся внизу социальной лестницы – ресепшен – доставляют неприятности, обворовывают и фактически отнимают деньги у своего начальства и всех жителей Туниса.
Уверен, что руководство отеля и лично администратор гостиницы – который умен и любезен – должны обратить на это безобразие большое внимание.Ведь, таким образом, большие усилия работников гостиницы сводятся на нет несколькими «сотрудниками», которые из себя ничего не представляют.
2. Сам отель несколько потрепанный, но вполне приемлемый.
Автор: ЛевM
Дата публикации: 14-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Flora Park by Turismark
11.07.2019
Отдыхали мы в этом месте парой. Отель нам в целом понравился. Питание (завтрак и ужин) - на очень приличном высоком уровне. Уходили после приема пищи с полными животами, выбор блюд очень большой. Замечательный довольно большой бассейн, приятные лежаки. До моря 5-7 минут пешком. Рядом есть годный супермаркет
Подробнее
26.08.2018
Отель рекомендую, всё понравилось: расположение, заселение, номер, питание, досуг и гостеприимство.Номер дали обычный, чистый и достаточно просторный, был маленький холодильник.
Окно с большим балконом выходило на тихую тропинку и соседний отель.
Ночью было очень тихо, потому что расположение отеля
Подробнее
18.08.2018
Путешествую часто, посетила 11 стран, некоторые- по нескольку раз, в Тунисе второй раз, первый раз в 2013 в Монастире.,сейчас отдыхали вдвоем с сестрой.
Порекомендовала нам отель наш турагент , за что ей огромное спасибо !
Прилетели очень рано, заселили ,как только утром пришла на ресепшен замечательная
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 21368 руб.
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



