Отзыв на Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
5
1
Отдыхала в этом отеле 15 дней в конце сентября.
Самое печальное началось при заселении и испортило сразу впечатление об отеле.
На ресепшене идет жесткое вымогание денег! Какая бы категория номера не была у вас оплачена- вас сразу ведут в заведомо хУдший номер и более низкой категории), объясняя этой перегруженностью отеля. Если вы не заплатите- вас поселят в самый ужасный номер с обещаниями завтра переселить. И тогда вы будете ходить на рецепшен каждые 2 часа первый, второй, третий и тд день. Пока не сдадитесь. ( обсуждали эту тему со всеми русскими, находящимися в отеле- у всех одна и та же ситуация при заселении)
Правит балом шеф рецепшена Лотфи с помощью русскоговорящей сотрудницей Анной, работа которой- помогать гостям с их проблемами, но она действует с точностью до наоборот.
На рецепшене творится полный бардак. Ни одна просьба решить проблему, в том числе и сломанного оборудования номера, не удовлетворяется, сколько бы вы не подходили.
Второй момент, который просто порязил, это уборка, а вернее- ее полное отсутствие на пляже. За 15 дней пребывания в отеле мы ни разу не видели, чтобы лежаки и столики хотя бы протирались, в песке валяются железные крышки от бутылок- никто не убирает. Как дети там не поранили ноги- непонятно. Первую неделю нашего пребывания ежедневно шел дождь, один раз – тропический целые сутки. Причем сотрудники отеля о наступлении дождя знали, так как флаг на пляже на красный меняли. А вот маирасы с лежаков не убирались НИ РАЗУ!! И утром люди ложились на мокрые матрасы, из которых при прикосновении уже текла вода. Мы обращались на рецепшен с просьбой убирать матрасы, но, как всегда, рецепшен не отреагировал.
Не понятно- куда смотрит менеджмент отеля????
Считаю, что данный отель позорит высокое имя сети отелей Steigenberger
Самое печальное началось при заселении и испортило сразу впечатление об отеле.
На ресепшене идет жесткое вымогание денег! Какая бы категория номера не была у вас оплачена- вас сразу ведут в заведомо хУдший номер и более низкой категории), объясняя этой перегруженностью отеля. Если вы не заплатите- вас поселят в самый ужасный номер с обещаниями завтра переселить. И тогда вы будете ходить на рецепшен каждые 2 часа первый, второй, третий и тд день. Пока не сдадитесь. ( обсуждали эту тему со всеми русскими, находящимися в отеле- у всех одна и та же ситуация при заселении)
Правит балом шеф рецепшена Лотфи с помощью русскоговорящей сотрудницей Анной, работа которой- помогать гостям с их проблемами, но она действует с точностью до наоборот.
На рецепшене творится полный бардак. Ни одна просьба решить проблему, в том числе и сломанного оборудования номера, не удовлетворяется, сколько бы вы не подходили.
Второй момент, который просто порязил, это уборка, а вернее- ее полное отсутствие на пляже. За 15 дней пребывания в отеле мы ни разу не видели, чтобы лежаки и столики хотя бы протирались, в песке валяются железные крышки от бутылок- никто не убирает. Как дети там не поранили ноги- непонятно. Первую неделю нашего пребывания ежедневно шел дождь, один раз – тропический целые сутки. Причем сотрудники отеля о наступлении дождя знали, так как флаг на пляже на красный меняли. А вот маирасы с лежаков не убирались НИ РАЗУ!! И утром люди ложились на мокрые матрасы, из которых при прикосновении уже текла вода. Мы обращались на рецепшен с просьбой убирать матрасы, но, как всегда, рецепшен не отреагировал.
Не понятно- куда смотрит менеджмент отеля????
Считаю, что данный отель позорит высокое имя сети отелей Steigenberger
Автор: kiy
Дата публикации: 05-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
12.10.2018
Приехали с подругой отметить день рождения, у нас в один день. Очень удивились, что отель никак не поздравил, необратил на это внимание(( Только официанты, когда мы сказали им об этом, принесли торт со свечами и поздравили нас. Шампанского в отеле нет, пришлось покупать местное за 40€. Так что если
Подробнее
06.10.2018
Данный отель позорит высокое имя сети отелей Steigenberger. Вай фай только в Главном корпусе отеля, в бунгало и на территории отеля его нет. На рецепшене идет жесткое вымогание денег! Какая бы категория номера не была у вас оплачена- вас сразу ведут в заведомо хУдший номер и более низкой категории)
Подробнее
26.08.2018
Хочу написать отзыв об особо полюбившемся мне отеле!Первый раз приехала в него в июле 2018 и настолько влюбилась в это место, что вернулась в августе отпраздновать день рождения.Хочу немножечко защитить отель от не всегда справедливых нападок насчёт питания, уборки, заселения и т.п.1. Заселение.
В моем
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



