Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Occidental Marco Polo 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
Отель заявленным звёздам отвечает абсолютно.Территория относительно небольшая, но ухожена, каждый квадратный метр на счету, так что как смогли, так смогли развить. ( к пляжу это не относится, но об этом позже). Русских оч мало.Осн Англичане, Французы, немцы, Швейцарцы, Португальцы, Итальянцы, чуть Поляков.
Номер мы изначально заказывали с видом на море, доплатили за это ещё в турагенстве.Зная общие традиции в этой сфере, были готовы на разговор в отеле.Поэтому, когда подошёл служащий ресепшн и спросил хотим ли мы просто номер с видом на море, или оч хороший номер, мы традиционно отдали ему 20$. Номер был и правда хорош.Нет, он стандартен по наполнению, но прекрасный вид на бассейн-море плюс Вай фай бонусом нас вполне удовлетворили, и да, он близко к морю ( отель буквой П устроен).
Питание стандартное для данной категории.Вполне себе приличное, без изысков.Читая о том, что на завтрак одно и то же, то и дело хочется спросить людей, а что они привычно готовят то себе на завтрак??? Обычный рацион на завтрак этого отеля- вида четыре блюд из яиц, запеканок 2-3 вида, всевозможные мюсли и иогурты, сосиски, ветчина, гренки, овощи, фрукты.Как это комбинировать дело каждого. 4 вида фреша на завтрак бесплатно.Обед- ужин: они бедолаги пытаются даже свинину готовить, своеобразно ( сладковата она), но она есть, а так в принципе мясо они готовить не умеют.Факт.Говядина и верблюжатина( которую почти во всех этих регионах выдают за корову) жёсткие.Зато нас закормили королевскими креветками во всех видах и тунцом, чему мы были рады бесконечно.
Персонал по- русски не говорит, кроме пары фраз, да собсно и не обязан.Хотя стараются.К нам раза четыре приходил главный менеджер отеля( Ох он их там строит!!!), с вопросами- а всё ли нравится, как уборка, как сервис.Приятно ей богу.Он дотошный ужас.Пример: сидим на надводной части бара у бассейна.Этот стоит персонал контролирует.Подходят 2 девушки, хотят присесть на стульчики, те мраморные, накалились на солнце.Не смогли.Что он делает?Он негодующе посмотрел на персонал, достал из холодильников брикеты со льдом, втёр этот лёд буквально в стульчики и девушки смогли присесть.Этим всё сказано.
Бассейн большой, никто никому не мешает.Две бухточки с джакузи.Хлорка пахнет и слава богу.Мы бассейнами в отелях не пользуемся уже много лет.Мы на море летаем.Это принципиально и важно.
Море- наш основной объект на отдыхе.И вот здесь проблема.Огромный, вот прям огромный пляж.Но недостатки инфраструктуры- нет бара у бассейна, какое бара- кулера элементарно нет.Убирают плохо, верблюды( слава богу их только два) гадят, раз в три дня водоросли у берега и мусор!!! Это отвратительно!!! Порт рядом.Но как я поняла по разговорам с др отдыхающими в др отелях не в пример хуже.Например на др пляжи приводили по 10 верблюдов, заводили их в воду, где те испражнялись по малому и по большому.С нами назад женщина летела- она рыдала, когда нам это всё описывала.Так что в Марко ещё ничего.
Я не знаю как вся страна вцелом, но Хаммамет , на мой личный взгляд, это мусорка, помойка, как хотите.Ты выезжаешь из аэропорта, и вокруг Горы пакетов, бутылок и пр мусора.В город выйти для более менее брезгливого человека вообще непреально. там кругом конные повозки, собсно кони гадят и это воняет ТАК, что прости господи.Колличество жуликов на один квадратный метр зашкаливаеи.Есть ряд моментов, Которые тупо надо знать.
Что купить..Покупайте сумки.Не дамские, а дорожные- баулы, саквояжы 1500 р по итогу.В Медине.Кожа верблюда.Стоит того.И финики.Пол кило 3 динара.Килограм на ветке 5 динар.Но только в государственных магазинах.Недалеко от марко Поло- Браво ( мы его Пятёрочкой назвали). Старый Хаммамет- Дженерал.
Оставляю свой тлф.Знаю, как важны каждые мелочи перед поездкой.+79109420459
Номер мы изначально заказывали с видом на море, доплатили за это ещё в турагенстве.Зная общие традиции в этой сфере, были готовы на разговор в отеле.Поэтому, когда подошёл служащий ресепшн и спросил хотим ли мы просто номер с видом на море, или оч хороший номер, мы традиционно отдали ему 20$. Номер был и правда хорош.Нет, он стандартен по наполнению, но прекрасный вид на бассейн-море плюс Вай фай бонусом нас вполне удовлетворили, и да, он близко к морю ( отель буквой П устроен).
Питание стандартное для данной категории.Вполне себе приличное, без изысков.Читая о том, что на завтрак одно и то же, то и дело хочется спросить людей, а что они привычно готовят то себе на завтрак??? Обычный рацион на завтрак этого отеля- вида четыре блюд из яиц, запеканок 2-3 вида, всевозможные мюсли и иогурты, сосиски, ветчина, гренки, овощи, фрукты.Как это комбинировать дело каждого. 4 вида фреша на завтрак бесплатно.Обед- ужин: они бедолаги пытаются даже свинину готовить, своеобразно ( сладковата она), но она есть, а так в принципе мясо они готовить не умеют.Факт.Говядина и верблюжатина( которую почти во всех этих регионах выдают за корову) жёсткие.Зато нас закормили королевскими креветками во всех видах и тунцом, чему мы были рады бесконечно.
Персонал по- русски не говорит, кроме пары фраз, да собсно и не обязан.Хотя стараются.К нам раза четыре приходил главный менеджер отеля( Ох он их там строит!!!), с вопросами- а всё ли нравится, как уборка, как сервис.Приятно ей богу.Он дотошный ужас.Пример: сидим на надводной части бара у бассейна.Этот стоит персонал контролирует.Подходят 2 девушки, хотят присесть на стульчики, те мраморные, накалились на солнце.Не смогли.Что он делает?Он негодующе посмотрел на персонал, достал из холодильников брикеты со льдом, втёр этот лёд буквально в стульчики и девушки смогли присесть.Этим всё сказано.
Бассейн большой, никто никому не мешает.Две бухточки с джакузи.Хлорка пахнет и слава богу.Мы бассейнами в отелях не пользуемся уже много лет.Мы на море летаем.Это принципиально и важно.
Море- наш основной объект на отдыхе.И вот здесь проблема.Огромный, вот прям огромный пляж.Но недостатки инфраструктуры- нет бара у бассейна, какое бара- кулера элементарно нет.Убирают плохо, верблюды( слава богу их только два) гадят, раз в три дня водоросли у берега и мусор!!! Это отвратительно!!! Порт рядом.Но как я поняла по разговорам с др отдыхающими в др отелях не в пример хуже.Например на др пляжи приводили по 10 верблюдов, заводили их в воду, где те испражнялись по малому и по большому.С нами назад женщина летела- она рыдала, когда нам это всё описывала.Так что в Марко ещё ничего.
Я не знаю как вся страна вцелом, но Хаммамет , на мой личный взгляд, это мусорка, помойка, как хотите.Ты выезжаешь из аэропорта, и вокруг Горы пакетов, бутылок и пр мусора.В город выйти для более менее брезгливого человека вообще непреально. там кругом конные повозки, собсно кони гадят и это воняет ТАК, что прости господи.Колличество жуликов на один квадратный метр зашкаливаеи.Есть ряд моментов, Которые тупо надо знать.
Что купить..Покупайте сумки.Не дамские, а дорожные- баулы, саквояжы 1500 р по итогу.В Медине.Кожа верблюда.Стоит того.И финики.Пол кило 3 динара.Килограм на ветке 5 динар.Но только в государственных магазинах.Недалеко от марко Поло- Браво ( мы его Пятёрочкой назвали). Старый Хаммамет- Дженерал.
Оставляю свой тлф.Знаю, как важны каждые мелочи перед поездкой.+79109420459
Автор: Pahira
Дата публикации: 25-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Occidental Marco Polo
16.05.2015
Отель очень понравился!
Номера приличные, всё работало исправно!
Большой бассейн, анимация каждый день разная, персонал вежливый, еда разнообразная.
Единственное с сезоном не угадали, холодно, в море я сама лично заходила 3 раза за время отдыха.
Потом нам местные сказали, что сезон открывается 15 июня
Подробнее
07.05.2015
Отдыхали с подругой и с детьми в августе 2014 года. Моим (сыну 15 и дочке 10). Сначала хотели в другой отель, но почитали отзывы и остановились именно на этом. О чем нисколько не пожалели. Много писать не буду. Питание на отлично. Разнообразное. Номер тоже очень понравился. Нам дали трёхместный. Дополнительное
Подробнее
12.10.2014
Мы были в Рио Марко Поло с 26 мая по 1 июня 2013 года.
У меня остались приятные впечатления от отеля.
Мы всегда, путешествуя берем отели класса 4* и этот отель полностью оправдывает их!
Мы приехали после обеда в отель, поэтому с заселением в отель у нас проблем не возникло.
Дали нам номер с видом на
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее