Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Club Novostar Les Colombes 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.33333
4
2
4
Добрый день! Начну с того, что первый раз я облажалась с выбором отеля, начитавшись отзывов. Вспоминая, всё, что читала про отель, как все здорово и замечательно, я мечтала о незабываемом отдыхе на берегу моря и что я получила.... Наше знакомство с отелем началось с коридора, пол которого покрыт синим ковролином, который был покрыт застарелым слоем мусора и песка. Такое ощущение, что там вообще не знают о существовании пылесоса. Хотя в последний 8-й день все таки я услышала характерные звуки в коридоре, но чище от этого не стало. Ну и дальше пошло по тому-же сценарию: несвежие простыни, ужасно неудобный матрас, подушки в комочках. Уборка в номере производилась только в виде вынесения мусора и докладки туалетной бумаги. Раковину ни разу не помыли. Постельное белье и серые полотенца заменили всего один раз. Я не привередливый турист, но даже я была в недоумении, как так то?! Почему нельзя нормально убраться, последить за состоянием подушек и матрасов и нормально постирать постельные принадлежности?! И даже уставшая мебель и повидавшие виды постельные принадлежности не будут оказывать такое влияние на восприятие отеля. Даже в ванной расколотый стакан аккуратно стоял так, чтоб не развалился. Попросили поменять, так и не поменяли. Это моя основная претензия к отелю!
Что касается размещения: мы жили в самом живописном уголке отеля с видом на мавританске кафе на нулевом этаже, он же 1-й по сути, номер 1003.
Море теплое, хоть и первые 2 дня были водоросли, что зайти невозможно.
Отдыхали мы в основном у бассейна, где проходит анимация, занимали с утра лежаки, т.к. их не хватает и люди сидят на стульях. Ходили купаться в море и возвращались. На пляже с лежаками все еще хуже было.
Наверное просто мы были при максимальной загрузке отеля, народу было много везде, особенно в столовой.
Питание. Готовят вкусно, разнообразно, мы голодными не были и всегда находи что покушать. Но и тут не обошлось без форс-мажора: в один день блюдо из курицы на шпажках было сделано из тухлого мяса. Я не успела проглотить, выплюнула и то весь день мутило. И конечно же грязь, я не про ту, что оставляют за собой нечистоплотные гости, а про ту что на кухне. Если бы не видела своими глазами, не поверила бы. При раннем выезде на экскурсии в поисках ложки или вилки зашла на кухню и то что я там увидела, даже в ревизоро не показывали: грязь везде, на полу, на столах, грязные тарелки с засохшими остатками еды, на столах, в грязных мойка. Просто ужас какой-то. Хотя еда вкусная, слава богу до пищевого отравления не дошло.
Прачечная сам обслуживания. Конечно удобно иметь возможность пойти постирать вещи. Там же есть сушильная машина и утюг. Надо записаться на ресепшен у русскоговорящих представителей отеля.
Сопровождение росийстких туристов. Нет претензий к оператору, встретили, привезли. Отельный гид спокойный, уравновешенный, практически всегда в отеле. Девчонки, которые являются русско-говорящими представителями при отеле - терпения вам! И стойкости в вашей работе. Молодцы, тоже всегда оказывали необходимую помощь. И они проверяют в том числе и столовку. думаю, если бы их там не было, было бы вообще печально.
Контингент. В основном представители арабских национальностей, русские и французы. Когда арабских туристов много, это очень не комфортно. Когда их становится меньше, становится спокойнее.
Анимация. Все понравилось: утром зарядка-растяжка, волейбол, акваэробика, боча, водно поло. Во второй половине дня, опять волейбол, зумба/сальса, фитнес на степах, каждый день могут быть какие-то изменения. На вечернее отделение не ходили. Наши девчата Валентина и Юля, а так же Сэм, спасибо вам за ваши уроки!
Бассейны. В отеле 2 бассейна, у одного проходит анимация, у другого потише. У него же еще можно взять мягки матрасы. Когда мы приехали, там было много народа и больше туда не пошли. А в последний день мы лежали там одни, очень комфортно.
Итог: В отель не вернусь и советовать его не буду. Написала, как есть. Есть плюсы и минусы, кто за чем едет. Может мой минус для кого-то плюс. То, за чем я ехала, я получила: море, солнце, загар, я получила. Но и не написать реальную картину не могла. Может кто-то как и я загорится положительными отзывами и помчится на отдых своей мечты, а там не все так шоколадно. Это тоже мой опыт, который буду использовать дальше при выборе отеля!
Хорошего всем отдыха! И хочу всем пожелать, что если ваши ожидания не совпали с реальностью, не надо сильно расстраиваться, всегда есть бассейн с шезлонгом и эксурсии, на которых будут другие впечатления!
Что касается размещения: мы жили в самом живописном уголке отеля с видом на мавританске кафе на нулевом этаже, он же 1-й по сути, номер 1003.
Море теплое, хоть и первые 2 дня были водоросли, что зайти невозможно.
Отдыхали мы в основном у бассейна, где проходит анимация, занимали с утра лежаки, т.к. их не хватает и люди сидят на стульях. Ходили купаться в море и возвращались. На пляже с лежаками все еще хуже было.
Наверное просто мы были при максимальной загрузке отеля, народу было много везде, особенно в столовой.
Питание. Готовят вкусно, разнообразно, мы голодными не были и всегда находи что покушать. Но и тут не обошлось без форс-мажора: в один день блюдо из курицы на шпажках было сделано из тухлого мяса. Я не успела проглотить, выплюнула и то весь день мутило. И конечно же грязь, я не про ту, что оставляют за собой нечистоплотные гости, а про ту что на кухне. Если бы не видела своими глазами, не поверила бы. При раннем выезде на экскурсии в поисках ложки или вилки зашла на кухню и то что я там увидела, даже в ревизоро не показывали: грязь везде, на полу, на столах, грязные тарелки с засохшими остатками еды, на столах, в грязных мойка. Просто ужас какой-то. Хотя еда вкусная, слава богу до пищевого отравления не дошло.
Прачечная сам обслуживания. Конечно удобно иметь возможность пойти постирать вещи. Там же есть сушильная машина и утюг. Надо записаться на ресепшен у русскоговорящих представителей отеля.
Сопровождение росийстких туристов. Нет претензий к оператору, встретили, привезли. Отельный гид спокойный, уравновешенный, практически всегда в отеле. Девчонки, которые являются русско-говорящими представителями при отеле - терпения вам! И стойкости в вашей работе. Молодцы, тоже всегда оказывали необходимую помощь. И они проверяют в том числе и столовку. думаю, если бы их там не было, было бы вообще печально.
Контингент. В основном представители арабских национальностей, русские и французы. Когда арабских туристов много, это очень не комфортно. Когда их становится меньше, становится спокойнее.
Анимация. Все понравилось: утром зарядка-растяжка, волейбол, акваэробика, боча, водно поло. Во второй половине дня, опять волейбол, зумба/сальса, фитнес на степах, каждый день могут быть какие-то изменения. На вечернее отделение не ходили. Наши девчата Валентина и Юля, а так же Сэм, спасибо вам за ваши уроки!
Бассейны. В отеле 2 бассейна, у одного проходит анимация, у другого потише. У него же еще можно взять мягки матрасы. Когда мы приехали, там было много народа и больше туда не пошли. А в последний день мы лежали там одни, очень комфортно.
Итог: В отель не вернусь и советовать его не буду. Написала, как есть. Есть плюсы и минусы, кто за чем едет. Может мой минус для кого-то плюс. То, за чем я ехала, я получила: море, солнце, загар, я получила. Но и не написать реальную картину не могла. Может кто-то как и я загорится положительными отзывами и помчится на отдых своей мечты, а там не все так шоколадно. Это тоже мой опыт, который буду использовать дальше при выборе отеля!
Хорошего всем отдыха! И хочу всем пожелать, что если ваши ожидания не совпали с реальностью, не надо сильно расстраиваться, всегда есть бассейн с шезлонгом и эксурсии, на которых будут другие впечатления!
Автор: Светлана
Дата публикации: 06-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Novostar Les Colombes
08.08.2019
Размещение
Привезли в отель в 20.00 ч по местному времени, заселили сразу.
Номер 1119 расположен в правом крыле отеля (если смотреть со стороны моря) и находится в удалении от главного бассейна, где проходят вечерние шоу.
Рядом расположены второй по величине бассейн и кафе, где по выходным звучит громко
Подробнее
31.05.2019
Приехали в Novostar Les Kolombes 3 вечером, нас встречала задорная команда аниматоров. Сразу поняла, что все будет хорошо и скучать тоже не придется. Ждать заселения не пришлось. Номер - обычный стандарт над лобби, было шумновато, слышна дискотека, кто любит тишину, просите номер в другом крыле, либо
Подробнее
04.02.2019
Все было замечательно!
Только море подвело..штормило каждый день!Отдохнули хорошо!
Кухня хорошая.
Мороженое после обеда и ужина.
На пляже только водичка в баре.
Есть 2 бассейна где можно плавать.
Детская комната.Холодильников в номере нет.Фена нет.
Водичку выдавали в баре.Персонал приветливый.
Администратор
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
20.09.2024
Отдыхал с 08 по 20.09.2024. Очень необычно, мало отдыхающих, много лежаков, полотенца и т.п .- без проблем
Подробнее
20.09.2024
Отель, в котором я остановился, оказался вполне неплохим. Если у меня будет возможность поехать сюда
Подробнее
20.09.2024
Новый, чистый отель. В номере все необходимое. До моря 5 минут пешком. Персонал доброжелательный.
Нет такого
Подробнее
20.09.2024
Всегда стараемся ездить в разные отели.
И т.к. в Египет ездим очень часто и давно, отели дельные постепенно
Подробнее
20.09.2024
Я бы могла сказать,что отель Albatros Palace Resort Sharm El Sheikh один из лучших в соотношении цены
Подробнее